2106i сток
#1
Отправлено 20 Март 2013 - 14:08
1989год
подвеска:
рычаги переваренные
-2 витка по кругу
задний мост:
сток, редуктор лето 3тий, зима 1ый заварка
внешка: сток, расскатанны арки, заваренные спереди поворотники и крепления бамперов
хочу наварить юбку, переварить правое переднее крыло, заднее левое крыло, задний фартук. но это пока только думки, щас двигатель надо поставить! жду помещения
#3
Отправлено 20 Март 2013 - 14:11
добавлено через 2 минут 59 секунд
сделали с Димоном фланец, и приварили к трубе, завтра скорее всего буду гнуть.
вопрос по волгу насосу, куда и как его прикрепить? обратку надо? или можно врезаться в общую сеть
добавлено через 1 минут 17 секунд
#6
Отправлено 20 Март 2013 - 14:35
#7
Отправлено 20 Март 2013 - 15:00
#8
Отправлено 20 Март 2013 - 15:00
добавлено через 17 секунд
4ezabred, а у тебя рампа какая?
#9
Отправлено 20 Март 2013 - 15:10
Для меня просто эти тройники больная тема)))
Плоскость фланца выравнивай идеально и опресовывай все патрубки перед установкой.
DeRZkii'
У меня бы рука не поднялась такую жесть на машину поставить)
Я не говорю что у меня произведение искуства там, но уж аккуратнее это однозначно)
#11
Отправлено 20 Март 2013 - 15:21
#12
Отправлено 20 Март 2013 - 15:32
#13
Отправлено 20 Март 2013 - 15:33
я проверю сегодня как там шов, герметичен или нет
#15
Отправлено 20 Март 2013 - 16:00
#16
Отправлено 20 Март 2013 - 16:16
на подачу кинь новые трубки, насос в нишу моста на волговский кронштейн, старую карбовую магистраль пусти под обратку.вопрос по волгу насосу, куда и как его прикрепить? обратку надо? или можно врезаться в общую сеть
з.ы я бы поставил стоковый бак и насос, если конечно тебе хватает его производительности.
#17
Отправлено 20 Март 2013 - 16:33
Женек, спасибо, без обратки никак?
#19
Отправлено 20 Март 2013 - 23:05
#20
Отправлено 20 Март 2013 - 23:15