дааа, 10ки так не ехали, как эта приора, легко она соперников обходитWTCC Япония Кирилл Ладыгин PRIORA
http://www.youtube.com/watch?v=SJ7Add6Vvx0
Отечественные автомобили. Интересные фото и видео
#1001
Отправлено 04 Март 2011 - 01:39
#1002
Отправлено 04 Март 2011 - 01:41
#1003
Отправлено 04 Март 2011 - 02:08
#1004
Отправлено 04 Март 2011 - 07:26
#1005
Отправлено 04 Март 2011 - 08:17
Только прикол не пойму, стеклоочистители некогда включать или не работают??))
#1006
Отправлено 04 Март 2011 - 08:56
#1007
Отправлено 04 Март 2011 - 10:45
Кстати для инфолрмации ВАЗ 2110 имеет очень низкий коэффициент лобового сопротивления, даже в мировых рядах стоит далеко не на последних местах. Поэтому говорить о том что 10-ки ехали медленнее это не совсем верно. 10-ая "шкурка", а именно это мы с Вами и видим, больше от ВАЗовских машин там больше ничего нет , имеет неплохие аэродинамические характеристики. А вот как правильно заметил Антон мотор и коробка что в 10-ах, что в приорах, что в лачети и крузах одни и тежи. Только вот крузы в том сезоне во главе с неоднократным чемпионом мира по WTCC Мюлером занимали первые места. Пилот имеет решающее значение. Как показал Томпсон машины нашей команды могли бороться в десятки сильнейших.
Я нехочу сказать что Кирилл плохой пилот. Но в таких соревнованиях очень большое значение имеет калибровка и настройка автомобиля под конкретную трассу. Что на мой взгляд нашей команде как раз и нехватает либо из-за отсутсвия финансирования на тесты либо отсутсвия опыта подоюных тестов. Именно такую работу проводил Мюлер с Шевроле и результатом были неоднакратные победы и подтяжка команды к пъедисталу. В нашей команде опять же Томпсон по возможности практиковал подобные тесты. Что было видно на трассе. Томпсон всегда был первым из команды и боролся за позиции в десятки, нежели Яп ван Лаген во второй десятке а Кирилл иногда и в третей
#1008
Отправлено 04 Март 2011 - 10:55
#1009
Отправлено 04 Март 2011 - 11:34
#1010
Отправлено 04 Март 2011 - 11:52
#1011
Отправлено 04 Март 2011 - 13:44
#1012
Отправлено 04 Март 2011 - 14:15
разговаривал этим летом с Малиновским лично..он в беседе подчеркнул...что ему похеру на чем гонятся...кто платит деньги...ту технику и будут строить...Форд платит исправно....Почитав статью про команду Лукойл, захотелось что бы они, со своим огромным опытом, выступали бы в wtcc. Но врятли выберут 10-ки и приоры
#1013
Отправлено 04 Март 2011 - 20:31
Все это рисунки фанатов и итальянских любителей.) с завода нет еще фоток, кстати, на ниво клубе, все как 1 против задней независимой.http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=29&t=2221
добавлено через 22 минут 56 секунд
Блин, хочу такую шнягу, кторой они стекла обрабатывают, дворники вообще не включают.WTCC Япония Кирилл Ладыгин PRIORA
http://www.youtube.com/watch?v=SJ7Add6Vvx0
#1014
Отправлено 04 Март 2011 - 20:58
#1016
Отправлено 04 Март 2011 - 21:19
#1017
Отправлено 04 Март 2011 - 21:21
#1018
Отправлено 04 Март 2011 - 21:25
#1020
Отправлено 04 Март 2011 - 21:29
какбудт у 12ки не вентилируемые)а я чёт не понял, на гранде передние вентилируемые тормаза?