Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Отечественные автомобили. Интересные фото и видео


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4242

#2001 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 20:58

впрыс дели уже когда РПД было в частных руках. за год от чертеже до готового образца на стенде.
трех секционники только на складе у нас авиационные были. 2 штуки...
а так от испытателей наслушались рассказаов про роторный РАФик аккурат с тремя секциями, зверь был. волга была с РПД, ну про классики с двумя баками и РПД и спец сигналами уже думаю не стоит рассказывать.
к сожелению все было проепано товарисчем, оборудование банки распродали за долги, а наработанные чертежи и 20 летние отчеты накопленные по испытаниям и чертежами были вывезене на мукулатуру.
были всего сделано 3 впрысковых РПД под именем РД -321 обхемом в 1.3 литра и мосчностью в 150 кобыл.
один катается у нас в городе на 10ке снежка (по сплетням уже порядка 150 тысяч пробег), второй поставили на машину для всб(прионяли авто с москвы для этого), а третий стоял на стенде для отработки калибровок. ну он куда-то делся...
кстати в команде Лукой рейсинг есть 10ка красная, водитель Мнушкин Дмитрий, ему под закрытие успели сделать движок.


добавлено через 47 минут 35 секунд
ВСХ на 5500 об\мин полная нагрузка. температура выхлопа 980 грд, дожигатель чюгюний.
после такой обкатки аж система отвода выхлопа стала нагреваться( на фото видно подвод в трубу общую стал алым)
Изображение Изображение Изображение

#2002 Defrozen

Defrozen

    СТО "Нежность" Team

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 917

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 23:47

ИК свечение телефонными камера пестато улавливается)

#2003 staist

staist

    любознательность vol.100

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 523

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 19:18

Подарки из прошлого или лохотрон

РПД 415 инжектор для ВАЗ
Число секций 2;
Рабочий объем камеры двигателя, дм3 1,308;
Степень сжатия 9,4 | 9,4;
Номинальная мощность,кВт(л.с.)/мин-224(305)/10000;
Максимальный крутящий момент, Н*м(кгс*м)/мин-250(27)/6500;
Минимальная частота вращения эксцентрикового вала на холостом ходу, мин-900;
Подача топлива
Тип подачи топлива: инжектор;
Количество форсунок - 4 шт (2 шт/секция);
Впуск: 2-х дроссельный впуск.
Масса двигателя, кг 113;
Габаритные размеры, мм
высота 570
ширина 535
длина 665
Расход масла в % от расхода топлива 0,6
Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, тыс. км 75

http://www.shop.auto..._rotor-rpd-415i

#2004 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 19:58

ну почемуж срузу лохотрон. вполне возможно что сужществуюа подобные аппараты.
судя по фото сотворили впрыск. единственное что такой мотор не зарегить на авто, т е. змену силового агрегата не сделать.
видать был авто, сняли агрегат, отреставриовали(моглиб и помыть) ну и сварганили на впрыск, заодно решили баблосов срубить на этом.

#2005 Merzavec

Merzavec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 443

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 22:29

Я был в КБ РПД году так в 2006-2007, на тот момент впрысковый мотор для 10-го семейства проходил сертификацию. Цена на мотор была в районе 5к баксов, с навесным и системой впрыска, заявлено было со слов директора 149 лс, на деле якобы около 170. Судя по рассказам КБ развалилось?

#2006 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 00:51

Merzavec, сертификация движка не проходилась, потому что дорого было это дело. сертификация на 100 машин была заявлена в 3 ляма.
в это время я еще работал. калибровками добился в пределах нормах токсичности Е2 150кобыл, если распустит было до Е0 то 170

#2007 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 01:36

как ж с мазд снимают 240
по сути тот же мотор

#2008 Arsen_63

Arsen_63

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 774

Отправлено 01 Январь 2012 - 15:06

многие видели наверное эти видосы с круто дрифтующей 5кой



Вот бортовик на дрифтворксе
http://www.driftwork...urbo-1-6-a.html

#2009 Bear-TLT

Bear-TLT

    Hancock

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 849

Отправлено 01 Январь 2012 - 15:44

за то полфорума кричат Ваз гавно, ваз гавно :D

#2010 Arsen_63

Arsen_63

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 774

Отправлено 01 Январь 2012 - 16:02

вот ещё интересный авто из греции
Изображение
Изображение
сцылка на бортовик
http://www.nismo-clu...howtopic=112023

#2011 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 01 Январь 2012 - 16:23

или вот тоже она http://www.drive2.ru...104/sergio2104/

но тут конечно больше сильвия чем таз

добавлено через 21 минут 17 секунд
посмотрел бортовик этой пятёрки... таже тема что и у Федоса была, от пятака одна шкурка. все в нутринности от сильвии или ская

#2012 шмель

шмель

    rotor freak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 025

Отправлено 01 Январь 2012 - 17:57

как ж с мазд снимают 240
по сути тот же мотор

Антох,на мазде ж турбо...

#2013 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 01 Январь 2012 - 18:20

на маздах просто ротор...

добавлено через 4 минут 5 секунд

Использование в RENESIS нового поколения двойных выпускных каналов для каждой камеры вдвое, по сравнению с традиционными роторными двигателями, увеличило проходное сечение выпускного тракта и позволило сдвинуть во времени начало такта выпуска, что повысило термический кпд процесса расширения рабочих газов. Несгоревшие углеводороды остаются в камере до следующего цикла, за счет чего значительно снижается токсичность выхлопа. Трехступенчатая система наполнения с золотниковыми клапанами на впускных трубопроводах каждой камеры использует эффект динамического наддува и повышает топливную экономичность.



#2014 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 01 Январь 2012 - 18:35

как ж с мазд снимают 240
по сути тот же мотор

Антох,на мазде ж турбо...

которые турбовые там больше
атмо в стоке 240, пака больше не находил

#2015 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 01 Январь 2012 - 21:25

роторные мазды тоже были только до прошлого года, в том году их сняли с производства...
неужели эра РПД прошла? :(
ну ниче, в будущем всё равно все будут ездить на роторных двигателях, электромотор-тотже статор и ротор :D

#2016 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 02 Январь 2012 - 01:06

я готов пожертвовать только своим временем, тк финансов думаю не хватит
надо искать единомышлеников и спонсоров, и возобновлять производство у нас в тлт

#2017 staist

staist

    любознательность vol.100

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 523

Отправлено 02 Январь 2012 - 09:19

спонсоры народ редкий и дикий :/

#2018 шмель

шмель

    rotor freak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 025

Отправлено 02 Январь 2012 - 11:22

на маздах просто ротор...

Не на всех,
карбовые 13B выдают 182 л.с.,
а про ренезис не вспомнил просто :D,но он турбо-13B-REW
про модификации рыкс спорить смысла нет :drinks:
как не грустно,но эра советских роторов на самом деле прошла

#2019 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 02 Январь 2012 - 12:10

не, 13B это предок Ренезиса для RX-7, а Ренезис шёл для RX-8
у Ренезиса две модификации: Standart power-192 л.с. и High power-231 л.с.,
а у 13В там длинная история от атмо в 160 сил до твин-турбо в 280 сил...

#2020 шмель

шмель

    rotor freak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 025

Отправлено 02 Январь 2012 - 19:16

не, 13B это предок Ренезиса для RX-7, а Ренезис шёл для RX-8
у Ренезиса две модификации: Standart power-192 л.с. и High power-231 л.с.,
а у 13В там длинная история от атмо в 160 сил до твин-турбо в 280 сил...

НУ я и говорю-

про модификации рыкс спорить смысла нет

:D