Отечественные автомобили. Интересные фото и видео
#2001
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 20:58
трех секционники только на складе у нас авиационные были. 2 штуки...
а так от испытателей наслушались рассказаов про роторный РАФик аккурат с тремя секциями, зверь был. волга была с РПД, ну про классики с двумя баками и РПД и спец сигналами уже думаю не стоит рассказывать.
к сожелению все было проепано товарисчем, оборудование банки распродали за долги, а наработанные чертежи и 20 летние отчеты накопленные по испытаниям и чертежами были вывезене на мукулатуру.
были всего сделано 3 впрысковых РПД под именем РД -321 обхемом в 1.3 литра и мосчностью в 150 кобыл.
один катается у нас в городе на 10ке снежка (по сплетням уже порядка 150 тысяч пробег), второй поставили на машину для всб(прионяли авто с москвы для этого), а третий стоял на стенде для отработки калибровок. ну он куда-то делся...
кстати в команде Лукой рейсинг есть 10ка красная, водитель Мнушкин Дмитрий, ему под закрытие успели сделать движок.
добавлено через 47 минут 35 секунд
ВСХ на 5500 об\мин полная нагрузка. температура выхлопа 980 грд, дожигатель чюгюний.
после такой обкатки аж система отвода выхлопа стала нагреваться( на фото видно подвод в трубу общую стал алым)
#2002
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 23:47
#2003
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 19:18
РПД 415 инжектор для ВАЗ
Число секций 2;
Рабочий объем камеры двигателя, дм3 1,308;
Степень сжатия 9,4 | 9,4;
Номинальная мощность,кВт(л.с.)/мин-224(305)/10000;
Максимальный крутящий момент, Н*м(кгс*м)/мин-250(27)/6500;
Минимальная частота вращения эксцентрикового вала на холостом ходу, мин-900;
Подача топлива
Тип подачи топлива: инжектор;
Количество форсунок - 4 шт (2 шт/секция);
Впуск: 2-х дроссельный впуск.
Масса двигателя, кг 113;
Габаритные размеры, мм
высота 570
ширина 535
длина 665
Расход масла в % от расхода топлива 0,6
Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, тыс. км 75
http://www.shop.auto..._rotor-rpd-415i
#2004
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 19:58
судя по фото сотворили впрыск. единственное что такой мотор не зарегить на авто, т е. змену силового агрегата не сделать.
видать был авто, сняли агрегат, отреставриовали(моглиб и помыть) ну и сварганили на впрыск, заодно решили баблосов срубить на этом.
#2005
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 22:29
#2006
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 00:51
в это время я еще работал. калибровками добился в пределах нормах токсичности Е2 150кобыл, если распустит было до Е0 то 170
#2008
Отправлено 01 Январь 2012 - 15:06
Вот бортовик на дрифтворксе
http://www.driftwork...urbo-1-6-a.html
#2010
Отправлено 01 Январь 2012 - 16:02
#2011
Отправлено 01 Январь 2012 - 16:23
но тут конечно больше сильвия чем таз
добавлено через 21 минут 17 секунд
посмотрел бортовик этой пятёрки... таже тема что и у Федоса была, от пятака одна шкурка. все в нутринности от сильвии или ская
#2012
Отправлено 01 Январь 2012 - 17:57
Антох,на мазде ж турбо...как ж с мазд снимают 240
по сути тот же мотор
#2013
Отправлено 01 Январь 2012 - 18:20
добавлено через 4 минут 5 секунд
Использование в RENESIS нового поколения двойных выпускных каналов для каждой камеры вдвое, по сравнению с традиционными роторными двигателями, увеличило проходное сечение выпускного тракта и позволило сдвинуть во времени начало такта выпуска, что повысило термический кпд процесса расширения рабочих газов. Несгоревшие углеводороды остаются в камере до следующего цикла, за счет чего значительно снижается токсичность выхлопа. Трехступенчатая система наполнения с золотниковыми клапанами на впускных трубопроводах каждой камеры использует эффект динамического наддува и повышает топливную экономичность.
#2014
Отправлено 01 Январь 2012 - 18:35
которые турбовые там большеАнтох,на мазде ж турбо...как ж с мазд снимают 240
по сути тот же мотор
атмо в стоке 240, пака больше не находил
#2015
Отправлено 01 Январь 2012 - 21:25
неужели эра РПД прошла?
ну ниче, в будущем всё равно все будут ездить на роторных двигателях, электромотор-тотже статор и ротор
#2016
Отправлено 02 Январь 2012 - 01:06
надо искать единомышлеников и спонсоров, и возобновлять производство у нас в тлт
#2018
Отправлено 02 Январь 2012 - 11:22
Не на всех,на маздах просто ротор...
карбовые 13B выдают 182 л.с.,
а про ренезис не вспомнил просто ,но он турбо-13B-REW
про модификации рыкс спорить смысла нет :drinks:
как не грустно,но эра советских роторов на самом деле прошла
#2019
Отправлено 02 Январь 2012 - 12:10
у Ренезиса две модификации: Standart power-192 л.с. и High power-231 л.с.,
а у 13В там длинная история от атмо в 160 сил до твин-турбо в 280 сил...
#2020
Отправлено 02 Январь 2012 - 19:16
НУ я и говорю-не, 13B это предок Ренезиса для RX-7, а Ренезис шёл для RX-8
у Ренезиса две модификации: Standart power-192 л.с. и High power-231 л.с.,
а у 13В там длинная история от атмо в 160 сил до твин-турбо в 280 сил...
про модификации рыкс спорить смысла нет