BMW 520 E28
#21
Отправлено 03 Март 2010 - 12:04
P.S. и 28 кузов в 90-е не был популярен,34-да,возможно 39.
#22
Отправлено 03 Март 2010 - 16:54
Я тоже скоро присоединюсь
#23
Отправлено 03 Март 2010 - 20:28
Какая братва!!!??? Ты о чёёём? Видела 21 волгу с гербом СССР на капоте, с рисунком скульптуры(мухиной) "рабочий и колхозница" вообщем вся в пролетарско-коммунистической аэрографии. Так по твоему на ней Зюганов ездит.? Просто предложила идею.ниче не рисуй на ней, вообще потеряешь весь смысл такой машинки, а малинко какая братва еще, братва с аэрографией? это аниме уже какое то
#24
Отправлено 03 Март 2010 - 21:23
Конечно актуален!!!))) Давай быстрей, ато жалко уже машинку стоит в гараже мёртвым грузом, а она ведь клёвая!Bimmer - я так понимаю клуб "кому за 20-ть" все ещё актуален???
Я тоже скоро присоединюсь
#25
Отправлено 04 Апрель 2010 - 20:12
Сегодня batona попёрло с паштета "Домашнии" и он протер всю машину средством для мытья стекол
http://www.youtube.com/watch?v=ps2K9WmtqQw
#28
Отправлено 29 Апрель 2010 - 12:00
#30
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 20:12
во время ремонта поставил:
вкладыши коренные и шатунные Kolbenshmidt
кольца Kolbenshmidt
клапаны Autowelt
втулки направляющие оригинал
маслосъёмные, все сальники и почти все прокладки Victor Reinz
распредвал не помню.
Крышка распределителя и бегунок BERU
фильтра масляный и воздушный Kolbensmidt
рокера febi
и ещё выжимной поставил новый Sachs
#32
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 11:23
#33
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 11:37
#34
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 12:28
неплоха) а какие поршня поставил? и какова их цена?около 27 тыр на железки ушло и 3 т отдал за ремонт головки
#35
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 12:53
поршня старые оставили только кольца поменяли. Цилиндры в идеальном состоянии былинеплоха) а какие поршня поставил? и какова их цена?около 27 тыр на железки ушло и 3 т отдал за ремонт головки
#36
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 13:00
#37
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 13:48
около 300000 пробегну бэховские маторы славятся качеством и долголетием)а ещо этот матор вроде как милионник должен быть) чо уже мильён накатали?)
состояние вскадышей, колец и т.д. было отличное. Но решили все же новые поставить
Мертвые были только сальники клапанов и коленвала.
#38
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 14:05
самый надежный автомобиль, и боше всего мне нравится этот кузов.
#39
Отправлено 22 Март 2011 - 21:23
Скажите пожалуйста кто нибудь что это за колпачок