v16 1500см что можно выжать с этого???
#1
Отправлено 27 Март 2007 - 07:20
#2
Отправлено 27 Март 2007 - 07:23
#7
Отправлено 27 Март 2007 - 23:20
#8
Отправлено 28 Март 2007 - 06:51
#9
Отправлено 28 Март 2007 - 06:52
а это приоритетное требование!!!да и желательно сделать так что бы клапана, при обрыве ремня, не встречались с поршнями!!!
#10
Отправлено 30 Март 2007 - 07:21
если интересует объем только 1500, то возможно, например, такая конфигурацияv16 1500см что можно выжать с этого, подскажите конфигурацию для драга, плиззз...
82,5 на 71 ст. сжатия 12
либо
79,5 на 75,6 ст сжатия 13
шатун 135,4 либо 146 палец 20
поршни 2кольца
плита обязательна
валы спортивные (есть варианты)
толкатели 30 либо 31
гбц 33*27,5
клапана 6мм
впуск дросселя
рабочий диапазон с ресивером 5000-8000
#11
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 11:53
Низ 82,4х78мм
Доработка ГБЦ на больших клапанах 32/28мм
Распредвалы 10,0мм Тольятти (304градуса)
Разрезанные шестерни
Установка, настройка валов
Ресивер стальной (3литра) 16V
Установка ресивера + чиптюнинг
Дроссель 54мм
Воздушный фильтр JR (диам.70мм)
Регулятор давления Спорт
Форсунки увеличенной производительности
#12
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 00:01
да, конечно, цены примерные смотрите в теме ниже.возможна ли такая конфигурация на 16 клапанномматоре и если да то ва скока обойдется?:
Низ 82,4х78мм
Доработка ГБЦ на больших клапанах 32/28мм
Распредвалы 10,0мм Тольятти (304градуса)
Разрезанные шестерни
Установка, настройка валов
Ресивер стальной (3литра) 16V
Установка ресивера + чиптюнинг
Дроссель 54мм
Воздушный фильтр JR (диам.70мм)
Регулятор давления Спорт
Форсунки увеличенной производительности
#14 Гость_Guest_*
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 20:50