Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

v16 1500см что можно выжать с этого???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Axel

Axel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 27 Март 2007 - 07:20

v16 1500см что можно выжать с этого, подскажите конфигурацию для драга, плиззз...

#2 Axel

Axel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 27 Март 2007 - 07:23

да и желательно сделать так что бы клапана, при обрыве ремня, не встречались с поршнями!!!

#3 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 27 Март 2007 - 10:36

какую сумму вы планируете потратить?

#4 Axel

Axel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 27 Март 2007 - 14:53

до 100000 руб.

#5 Arsen_63

Arsen_63

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 774

Отправлено 27 Март 2007 - 16:37

Ставь турбину ;)

#6 keen222

keen222

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830

Отправлено 27 Март 2007 - 22:37

а зачем?на драг мин 1600..??

#7 viphoenix

viphoenix

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 118

Отправлено 27 Март 2007 - 23:20

купи другой двигатель... сумма тебе позволяет это сделать.... а так я с арсеном полностью согласен... турбо кит yg драг и мож на закись азота хватит:)

#8 Axel

Axel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 28 Март 2007 - 06:51

не хочу не турбо, ни закись, надо сделать на базе этого двигателя, что-то более-менее конкурентноспособное. Подскажите хотя бы примерную конфигурацию мотора...

#9 Axel

Axel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 28 Март 2007 - 06:52

да и желательно сделать так что бы клапана, при обрыве ремня, не встречались с поршнями!!!

а это приоритетное требование!!!

#10 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 30 Март 2007 - 07:21

v16 1500см что можно выжать с этого, подскажите конфигурацию для драга, плиззз...

если интересует объем только 1500, то возможно, например, такая конфигурация
82,5 на 71 ст. сжатия 12
либо
79,5 на 75,6 ст сжатия 13
шатун 135,4 либо 146 палец 20
поршни 2кольца
плита обязательна
валы спортивные (есть варианты)
толкатели 30 либо 31
гбц 33*27,5
клапана 6мм

впуск дросселя
рабочий диапазон с ресивером 5000-8000

#11 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 11:53

возможна ли такая конфигурация на 16 клапанномматоре и если да то ва скока обойдется?:

Низ 82,4х78мм
Доработка ГБЦ на больших клапанах 32/28мм
Распредвалы 10,0мм Тольятти (304градуса)
Разрезанные шестерни
Установка, настройка валов
Ресивер стальной (3литра) 16V
Установка ресивера + чиптюнинг
Дроссель 54мм
Воздушный фильтр JR (диам.70мм)
Регулятор давления Спорт
Форсунки увеличенной производительности

#12 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 00:01

возможна ли такая конфигурация на 16 клапанномматоре и если да то ва скока обойдется?:

Низ 82,4х78мм
Доработка ГБЦ на больших клапанах 32/28мм
Распредвалы 10,0мм Тольятти (304градуса)
Разрезанные шестерни
Установка, настройка валов
Ресивер стальной (3литра) 16V
Установка ресивера + чиптюнинг
Дроссель 54мм
Воздушный фильтр JR (диам.70мм)
Регулятор давления Спорт
Форсунки увеличенной производительности

да, конечно, цены примерные смотрите в теме ниже.

#13 vit

vit

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 18

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 07:35

до 100000 руб.

Ротор купи 140 сил, и не парься...

#14 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 20:50

ниче не делай купи мотор от лансера б у 140 сил ресурс хороший а с нашим песпонту чета делать одно лечишь три других колечиш