SF 4х4
#262
Отправлено 26 Март 2014 - 16:55
#263
Отправлено 27 Март 2014 - 09:07
добавлено через 27 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=0oLWqmzDs7k
#264
Отправлено 27 Март 2014 - 18:08
ахаха нормально он на Чирка засмотрелся))))эх..резина у них один в один.
добавлено через 27 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=0oLWqmzDs7k
#267
Отправлено 28 Март 2014 - 14:12
#969696][size=10][i]добавлено через 3 минут 35 секунд[/i][/size][/color]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=xrv1MG_1dQ0
#269
Отправлено 04 Апрель 2014 - 14:03
В конце 1940-х шведские вооруженные силы связались с Монсом Хартелиусом из компании Volvo, чтобы обсудить новое послевоенное поколение военной техники. Оно должно было позволить заменить как машины Volvo, изготовленные и поставленные во время Второй мировой войны, так и излишки автомашин, закупленных сразу после Второй мировой войны по низким ценам. Интерес о стороны Volvo в целом был умеренным. Нехватка транспортных средств была велика, и все гражданские автомобили, которые они могли произвести, уже были заказаны. Первая половина 1950-х годов стала настоящим золотым веком для производителей автомобилей не только в Швеции, но и во всем мире.
Монс Хартелиус из компании Volvo сам лично занялся этим проектом и подготовил эскизы, и прототипы на некоторые виды автомобилей. Это поколение вездеходов было интересно не в последнюю очередь потому, что было спроектировано с внешним фамильным сходством. Основой нового поколения внедорожников стал агрегат, который заменил легковой внедорожный автомобиль m/43 (Volvo TPV). Он был построен в целом по тем же принципам, что и TPV, с легкой грузовой рамой, полным приводом и модифицированным корпусом кабины. Но по сравнению с его предшественником TPV, TP2 «Terrangpersonvagn 2» разрабатывался очень долго. Прежде всего, гораздо больший упор, чем раньше, был сделан на проходимость новой машины по бездорожью. Это было достигнуто за счет более короткой колесной базы, более тяжелой рамы, больших шин и эффективной блокировки дифференциала. Ценой за хорошую проходимость стало довольно тесное внутреннее пространство (особенно в машинах, оснащенных радиостанциями). Но по сравнению с Willys Jeep, Ford GPW, Land Rover и другими, новый внедорожник Volvo (вскоре переименованный в «Suggan» (свиноматка) за очевидное сходство с толстой свиньей) предлагал относительно хорошую проходимость, а также удобное рабочее место для двух радиотелеграфистов/телефонистов. Кроме того, новая машина оказалась чрезвычайно удобным автомобилем для передвижения штабных и старших офицеров. В то же время TP21 (который в шведской армии шел под названием «Легковой Внедорожник Радистов 915») был весьма эксклюзивной и дорогой машиной, выпускался в небольших количествах, что не годилось для экспорта в страны, которым нужны были простые транспортные средства.
Volvo_laplander_TP22_915_Sugga.jpg
По механике TP21 - очень простая техника, с рядным 6-цилиндровым двигателем Volvo ED 90 л.с. Следующим транспортным средств в новом поколении стал TL22 (или TL21, как назывался прототип). Он стал началом собственных внедорожников Volvo, которые затем превратились в небольшие полноприводные грузовые военные машины бескапотной компоновки. TL22 (военное название в вооруженных силах Швеции - «Lastterrangbi» (Грузовой внедорожник 912) на самом деле совсем небольшая машина с нагрузкой всего около 1500 кг на платформе, несмотря на три приводных моста и массивный вид. TL22 внешне похож (по крайней мере спереди), на TP21, но на этом сходство заканчивается. С гораздо более мощной рамой, двигателем с верхним расположением клапанов на 105 (позднее 115) л.с., и снаряженной массой 4200 кг, этот автомобиль был создан для покорения бездорожья и транспортировки солдат.
На основе TL22 также была разработана двухосная версия под названием TL11 (позднее - TL12). Эта машина была предназначена для использования в качестве тягача в Военно-Воздушных Силах и была выпущена в небольшом количестве. Не считая уменьшенного моста, более короткой рамы, открытой кабины и повышенной грузоподъемности для увеличения тяги при буксировке, он был по существу аналогом TL22 с двигателем с верхним расположением клапанов A6 и несинхронизированной коробкой передач (последнее было серьезным испытанием для многих молодых военных, которые не имели опыта работы с несинхронизированными редукторами). Но в новом поколении внедорожников был и настоящий большой грузовик, TL31. TL31, по-прежнему эксплуатирующийся в шведской армии под названием «Грузовой внедорожник Lastterrangbil 934», был разработан главным образом в качестве тягача для артиллерийских и зенитных орудий, и всё еще прекрасно выполняет свои функции благодаря приводу на шесть колес, мощному 9,6-литровому дизельному двигателю (такому же, как и у Титана) и мощным компонентам шасси. Но благодаря своему потенциалу TL31 стал использоваться также для выполнения некоторых других тяжелых функций в шведской армии, и сегодня эти машины (уже около 30 лет в строю) используются в армии для различных транспортных задач, хотя основной функцией остается роль тягача для зенитных пушек и гаубиц.
punkt-naznacheniya.ru
#270
Отправлено 05 Апрель 2014 - 09:15
37 лет нашей лучшей разработке Ниве
#271
Отправлено 07 Апрель 2014 - 09:43
#272
Отправлено 07 Апрель 2014 - 13:19
#275
Отправлено 07 Апрель 2014 - 15:48
минус 30 -ть из кармана и мнимый децибелмелкомодульная раздатка даст что то?
#276
Отправлено 07 Апрель 2014 - 16:11
#277
Отправлено 09 Апрель 2014 - 22:25
#278
Отправлено 09 Апрель 2014 - 22:27
#279
Отправлено 09 Апрель 2014 - 22:32
#280
Отправлено 09 Апрель 2014 - 22:35