Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ремонт КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 15 Март 2010 - 21:23

Замена сцепления - 1500 руб

#22 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 16 Март 2010 - 00:50

Огромное спасибо Максиму (Умка)

Не за что )) нам главное чотобы клиенты были довольны )) всегда рады видеть )) будет чего еще по ремонту..обращайся :rally: :friends:

#23 Антон 423

Антон 423

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466

Отправлено 16 Март 2010 - 05:38

Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!
Не хочу создавать новую тему, но с позволения топикстартера задам вопрос, для меня важный.
Вобщем у меня Ваз 2106 90 года выпуска. Я не знаю какая точно коробка у меня стоит но примерно по оборотам и скорости 2106.
Господа форумчане подскажите пожалуйста, что мне нужно чтобы превратить её в 2101, т.е с самым коротким рядом чтоб была!!!!
много ли там менять запчастей? Или если я пойду покупать Б/У коробку под ремонт, то как мне понять что внутри именно 2101й ряд стоит.....
Спасибо....

Нафига тебе кпп 2101 ? на паре выше 4,1 - очень коротко. Плюс небольшой провал между 3 и 4 - чтобы попасть в момент нужно 3 выкручивать
ИМХО на классику нужна КПП 1R (или 2106) и пара ОТ 4,44
Есть программа по расчету кпп - сам посмотри и посчитай - нет смысла ставить кпп 2101.

#24 k455ns

k455ns

    Стасян

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 93

Отправлено 16 Март 2010 - 12:50

Не знаю где спросить, спрошу тут.
Седня у меня задняя скорость начала включатся по другому... вместо того чтобы нажимать на рычаг мне приходится его подымать чтобы включить заднюю. Может у кого был такой глюк?

#25 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 16 Март 2010 - 15:25

Нафига тебе кпп 2101 ? на паре выше 4,1 - очень коротко. Плюс небольшой провал между 3 и 4 - чтобы попасть в момент нужно 3 выкручивать
ИМХО на классику нужна КПП 1R (или 2106) и пара ОТ 4,44
Есть программа по расчету кпп - сам посмотри и посчитай - нет смысла ставить кпп 2101.

Езжу на паре 4,3 и коробке 2101. Нравится очень. Насчет провала согласен, но третья на этой коробке и паре предназначена как раз крутить до самых верхов. Не раз ездил с аналогичной классикой где коробка 2106 и пара 4,1 - на третьей стабильно объезжал. Так что коротко\не коротко понятия весьма относительные. Может машина делается под дрифт, а там такая коробка просто золото.

#26 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 16 Март 2010 - 18:18

ежжу на R1+4.1... 402 метра укладываюсь в 3 передачи

#27 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 16 Март 2010 - 20:17

Не знаю где спросить, спрошу тут.
Седня у меня задняя скорость начала включатся по другому... вместо того чтобы нажимать на рычаг мне приходится его подымать чтобы включить заднюю. Может у кого был такой глюк?

Подними чехол на рукоятке, и глянь на сам рычаг. На нём слева есть выступ, а на тоннеле пола (слева от рычага) площадка с прорезью. Обычно выступ упирается в площадку и чтобы включить заднюю, приходиться нажимать на рычаг, чтобы выступ вошёл в прорезь. Возможно что-то из пары "выступ-площадка" у тебя открутилось...

#28 k455ns

k455ns

    Стасян

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 93

Отправлено 16 Март 2010 - 22:28

Не знаю где спросить, спрошу тут.
Седня у меня задняя скорость начала включатся по другому... вместо того чтобы нажимать на рычаг мне приходится его подымать чтобы включить заднюю. Может у кого был такой глюк?

Подними чехол на рукоятке, и глянь на сам рычаг. На нём слева есть выступ, а на тоннеле пола (слева от рычага) площадка с прорезью. Обычно выступ упирается в площадку и чтобы включить заднюю, приходиться нажимать на рычаг, чтобы выступ вошёл в прорезь. Возможно что-то из пары "выступ-площадка" у тебя открутилось...

нделю назад сцепление поменял, может он мне кулису плохо закрутил?

#29 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 16 Март 2010 - 22:34

Вполне может быть, хотя... У тебя рычаг не сместился, передачи втыкаются также?

#30 k455ns

k455ns

    Стасян

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 93

Отправлено 17 Март 2010 - 08:43

Да, передачи включаются нормально

#31 Aleksey195

Aleksey195

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 810

Отправлено 17 Март 2010 - 17:38

']

Нафига тебе кпп 2101 ? на паре выше 4,1 - очень коротко. Плюс небольшой провал между 3 и 4 - чтобы попасть в момент нужно 3 выкручивать
ИМХО на классику нужна КПП 1R (или 2106) и пара ОТ 4,44
Есть программа по расчету кпп - сам посмотри и посчитай - нет смысла ставить кпп 2101.

Езжу на паре 4,3 и коробке 2101. Нравится очень. Насчет провала согласен, но третья на этой коробке и паре предназначена как раз крутить до самых верхов. Не раз ездил с аналогичной классикой где коробка 2106 и пара 4,1 - на третьей стабильно объезжал. Так что коротко\не коротко понятия весьма относительные. Может машина делается под дрифт, а там такая коробка просто золото.

+1000
Я рад когда меня понимают))))
ты только никому больше неговори про такую компановку))). у меня тоже 4.3 стоит на облегченной машине. крейсерская скорость-95 км/ч/4000 об/мин, да больше мне и не надо.... Коробку буду снимать со старого копья чтобы точно была 2101. Так никто и не знает в чем отличие коробок 2106 и 2101 и как их отличить не разбирая....
ИМХО: Что ряд 2101, что 2106, что 2105, что Р1 порнуха одной масти.... только вот на 2101 есть хотябы веселые 2 и 3я передачи....

#32 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 17 Март 2010 - 22:36

Да, передачи включаются нормально

Ну если нормально, то глянь, что писал ранее

#33 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 17 Март 2010 - 22:42

Отличить кпп 01 от 05 можно по корпусу(ест.если уже потроха там не другие).С правой стороны около около нижней крышки есть отлив,достаточно заметный.

#34 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 17 Март 2010 - 23:52

крышка кпп задняя визуально очень отличается..у 5-ти ступки она "крупнее"

4-х ступка



5-ти ступка
 



#35 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 18 Март 2010 - 07:12

Я про то как отличить не 4-х от 5-ти а как отличть кпп 2101 от 2105

#36 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 18 Март 2010 - 08:15

в корпусе 4-х ступки ни как не будут пятые потроха находиться)

#37 Aleksey195

Aleksey195

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 810

Отправлено 18 Март 2010 - 09:33

Это все замечательно конечно, но все же чем отличается коробка 2101 и2106? Они обе 4х ступки, и корпуса совершенно одинаковые помоему.....
Не может же просто стоять 4 шестеренки передач други и все......

#38 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 18 Март 2010 - 09:48

На 2101 стоит первичка на 17 зубов,2106-19 зубов,шестерни одинаковые,разные только пром валы.

#39 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 18 Март 2010 - 10:22

ща все побегут снимать р1 и ставить 2101)))

#40 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 18 Март 2010 - 15:28

Да ещё не все выбросил,думал тема пройдена.Так что если побегут - поможем.