
ремонт КПП
#22
Отправлено 16 Март 2010 - 00:50
Не за что )) нам главное чотобы клиенты были довольны )) всегда рады видеть )) будет чего еще по ремонту..обращайся :rally: :friends:Огромное спасибо Максиму (Умка)
#23
Отправлено 16 Март 2010 - 05:38
Нафига тебе кпп 2101 ? на паре выше 4,1 - очень коротко. Плюс небольшой провал между 3 и 4 - чтобы попасть в момент нужно 3 выкручиватьВсем ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!
Не хочу создавать новую тему, но с позволения топикстартера задам вопрос, для меня важный.
Вобщем у меня Ваз 2106 90 года выпуска. Я не знаю какая точно коробка у меня стоит но примерно по оборотам и скорости 2106.
Господа форумчане подскажите пожалуйста, что мне нужно чтобы превратить её в 2101, т.е с самым коротким рядом чтоб была!!!!
много ли там менять запчастей? Или если я пойду покупать Б/У коробку под ремонт, то как мне понять что внутри именно 2101й ряд стоит.....
Спасибо....
ИМХО на классику нужна КПП 1R (или 2106) и пара ОТ 4,44
Есть программа по расчету кпп - сам посмотри и посчитай - нет смысла ставить кпп 2101.
#24
Отправлено 16 Март 2010 - 12:50
Седня у меня задняя скорость начала включатся по другому... вместо того чтобы нажимать на рычаг мне приходится его подымать чтобы включить заднюю. Может у кого был такой глюк?
#25
Отправлено 16 Март 2010 - 15:25
Езжу на паре 4,3 и коробке 2101. Нравится очень. Насчет провала согласен, но третья на этой коробке и паре предназначена как раз крутить до самых верхов. Не раз ездил с аналогичной классикой где коробка 2106 и пара 4,1 - на третьей стабильно объезжал. Так что коротко\не коротко понятия весьма относительные. Может машина делается под дрифт, а там такая коробка просто золото.Нафига тебе кпп 2101 ? на паре выше 4,1 - очень коротко. Плюс небольшой провал между 3 и 4 - чтобы попасть в момент нужно 3 выкручивать
ИМХО на классику нужна КПП 1R (или 2106) и пара ОТ 4,44
Есть программа по расчету кпп - сам посмотри и посчитай - нет смысла ставить кпп 2101.
#27
Отправлено 16 Март 2010 - 20:17
Подними чехол на рукоятке, и глянь на сам рычаг. На нём слева есть выступ, а на тоннеле пола (слева от рычага) площадка с прорезью. Обычно выступ упирается в площадку и чтобы включить заднюю, приходиться нажимать на рычаг, чтобы выступ вошёл в прорезь. Возможно что-то из пары "выступ-площадка" у тебя открутилось...Не знаю где спросить, спрошу тут.
Седня у меня задняя скорость начала включатся по другому... вместо того чтобы нажимать на рычаг мне приходится его подымать чтобы включить заднюю. Может у кого был такой глюк?
#28
Отправлено 16 Март 2010 - 22:28
нделю назад сцепление поменял, может он мне кулису плохо закрутил?Подними чехол на рукоятке, и глянь на сам рычаг. На нём слева есть выступ, а на тоннеле пола (слева от рычага) площадка с прорезью. Обычно выступ упирается в площадку и чтобы включить заднюю, приходиться нажимать на рычаг, чтобы выступ вошёл в прорезь. Возможно что-то из пары "выступ-площадка" у тебя открутилось...Не знаю где спросить, спрошу тут.
Седня у меня задняя скорость начала включатся по другому... вместо того чтобы нажимать на рычаг мне приходится его подымать чтобы включить заднюю. Может у кого был такой глюк?
#29
Отправлено 16 Март 2010 - 22:34
#31
Отправлено 17 Март 2010 - 17:38
+1000']
Езжу на паре 4,3 и коробке 2101. Нравится очень. Насчет провала согласен, но третья на этой коробке и паре предназначена как раз крутить до самых верхов. Не раз ездил с аналогичной классикой где коробка 2106 и пара 4,1 - на третьей стабильно объезжал. Так что коротко\не коротко понятия весьма относительные. Может машина делается под дрифт, а там такая коробка просто золото.Нафига тебе кпп 2101 ? на паре выше 4,1 - очень коротко. Плюс небольшой провал между 3 и 4 - чтобы попасть в момент нужно 3 выкручивать
ИМХО на классику нужна КПП 1R (или 2106) и пара ОТ 4,44
Есть программа по расчету кпп - сам посмотри и посчитай - нет смысла ставить кпп 2101.
Я рад когда меня понимают))))
ты только никому больше неговори про такую компановку))). у меня тоже 4.3 стоит на облегченной машине. крейсерская скорость-95 км/ч/4000 об/мин, да больше мне и не надо.... Коробку буду снимать со старого копья чтобы точно была 2101. Так никто и не знает в чем отличие коробок 2106 и 2101 и как их отличить не разбирая....
ИМХО: Что ряд 2101, что 2106, что 2105, что Р1 порнуха одной масти.... только вот на 2101 есть хотябы веселые 2 и 3я передачи....
#32
Отправлено 17 Март 2010 - 22:36
Ну если нормально, то глянь, что писал ранееДа, передачи включаются нормально
#33
Отправлено 17 Март 2010 - 22:42
#34
Отправлено 17 Март 2010 - 23:52
крышка кпп задняя визуально очень отличается..у 5-ти ступки она "крупнее"
4-х ступка
5-ти ступка
#35
Отправлено 18 Март 2010 - 07:12
#36
Отправлено 18 Март 2010 - 08:15
#37
Отправлено 18 Март 2010 - 09:33
Не может же просто стоять 4 шестеренки передач други и все......
#38
Отправлено 18 Март 2010 - 09:48
#40
Отправлено 18 Март 2010 - 15:28