Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Катализатор и кислородник иномарок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:10

Вообщем хочу поделиться опытом - мож кому поможет,Кто более в теме можно покритиковать.Итак приехала на ремонт Хундай Соната 2004г с мотором 2.0 серии сириус(выходец из знаменитой серии моторов митсу 4ж63).Симптомы - машина тупит,расход большой ну и горит джеки чан.На диагностике до этого сказали что ведёт неадекватно ДК который первый.После вскрытия первого катализатора обнаружилось что он целый но какой-то копчёный.Второй катализатор был в каком то непонятном состоянии,вход у него не видно - только выход.В общем выход простой - замена двух катализаторов и двух датчиков кислорода что впринципе нормально для пробега 130тк.После подсчёта стоимости и больших глаз у клиента было решено искать дешёвые пути.Для начала безжалостно были выбиты катализаторы(слава производителю - керамические).Дальше стали искать кислородник,через екзист нашёл сверку на универсальный бош потом сверил вазовский на универсальный бош.Номера совпали так что шанс был!Вообщем нашли и скрутили с родным разъёмом.Второй датчик не меняли так как диагностика на него не грешила.Но надо было сделать так чтоб он висел в цепи но не смог нюхать то что стало вылетать с мотора без катализатора.Эту проблему решили выточив втулку длинной 70мм которая одним концом вворачивалась заместо кислородника а кислородник ввернули во втулку.Получилось что кислородник висит вдали от газов в тени.В итоге джеки чан погас,машинка поехала.Ну вот и всё.