Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

WRC 2014


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#81 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 09 Март 2014 - 22:15

Интересно какие турбины они используют и на каком давлении.

#82 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 10 Март 2014 - 20:45



#83 A.Shmidt

A.Shmidt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 10 Март 2014 - 21:29

Интересно какие турбины они используют и на каком давлении.

GT 2860 1.5 бар. все ТТ на FIA.com
https://www.turbobyg...harger#GTX2860R (Rally)

#84 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 10 Март 2014 - 22:22

Интересно какие турбины они используют и на каком давлении.

GT 2860 1.5 бар. все ТТ на FIA.com
https://www.turbobyg...harger#GTX2860R (Rally)

Вроде, не вот тебе какие выдающиеся цифры моторы показывают, но как они валят......

#85 A.Shmidt

A.Shmidt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 11 Март 2014 - 18:35

http://img0.joyreact...корд-944545.gif

да не причем тут техника, все в мозгах заложено ...
это 80 лет назад между прочим и без олинзов, мишленов, полоситроенов и даже ремней безопасности.
гордимся НАШИМИ, короче

#86 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 11 Март 2014 - 21:16

http://img0.joyreact...корд-944545.gif

да не причем тут техника, все в мозгах заложено ...
это 80 лет назад между прочим и без олинзов, мишленов, полоситроенов и даже ремней безопасности.
гордимся НАШИМИ, короче

Я все таки про другое) Как они вроде бы из таких не сильно могучих машин такую прыть достигают, я не беру в расчет подвеску и плотов, разговор именно про мотор. Характеристики у моторов по нынешним меркам средненькие.....

#87 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 11 Март 2014 - 21:47

alex595, трансмиссия значит решает, ведь у них максималка маленькая даже относительно гражданских машин с такой мощностью

#88 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 11 Март 2014 - 21:59

там трансмиссия и жесткие блокировки в паре с моторм))) все подогнанно вот и валят) и максималка у них зачастую 160 -180км/ч думаю А Шмидт подтвердит ))))

добавлено через 2 минут 11 секунд

http://img0.joyreact...корд-944545.gif
сори за офф, интересно танк после прыжка такого сам смог дальше поехать?))
да не причем тут техника, все в мозгах заложено ...
это 80 лет назад между прочим и без олинзов, мишленов, полоситроенов и даже ремней безопасности.
гордимся НАШИМИ, короче



#89 A.Shmidt

A.Shmidt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 12 Март 2014 - 07:26

моторы примерно равны у верхушки протокола, хотя и серединка не сильно проигрывает. тех требования вообще для всех одни. но то, что замыкающий шестерку уже на 10-15 МИНУТ уже отстает( не говоря про замыкающих протокол) иначе как "человеческим" фактором не объяснить. года три назад на RAC крис мик для топгира на бентли континенталь проехал . 2.5 тонны и 360 сил. + дорожная резина. и ничего так, в серединке протокола оказался...

#90 RaceMan

RaceMan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 567

Отправлено 12 Март 2014 - 08:18

dв 2006 в карелии наблюдал как форд фокус WRC смотрелся достаточно беспомощным по отношению к топ 5 пелетона..."прокладка" решает имхо

#91 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 12 Март 2014 - 10:35

Други, я про динамику, а не результаты. Там все очень очевидно, и видно с онбоардов, кто как едет. Причем тот кто дружит с очком , его не напрягает, а если и напрягает "то это исключение из правил".

Динамика зачетна, при не высоком моменте, и достаточно тяжелой машине.

#92 МаксиМ-1

МаксиМ-1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 12 Март 2014 - 21:29

WRC 2014 Этап 3 Ралли Мексики Обзор на русском (Avto+)


#93 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 13 Март 2014 - 00:54

alex595, кпп пипец короткая.

добавлено через 28 секунд
посмотри как они передачи щелкают...

#94 МаксиМ-1

МаксиМ-1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 13 Март 2014 - 18:23

пивас в радиатор, жесть

#95 RaceMan

RaceMan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 567

Отправлено 13 Март 2014 - 18:39

люди на пепси вместо тормозухи доезжали гонку)))

#96 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 23 Март 2014 - 21:35



#97 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 04 Апрель 2014 - 21:32


хочу такую подвеску :Confused:


#98 RaceMan

RaceMan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 567

Отправлено 04 Апрель 2014 - 21:59

12000 евро

#99 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 04 Апрель 2014 - 23:48

12000 евро

помню на КВЦ говорил, Ригеры предложили в Ковальчук моторспорт за 245, ещё интересовался их качеством :)

#100 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 04 Апрель 2014 - 23:51

Кубица снова дал угла