Интересные Авто-Фото
#1901
Отправлено 20 Январь 2010 - 20:05
во переделка
добавлено через 2 минут 42 секунд
http://avtoportal.ru...d/246491201.jpg ацко
#1903
Отправлено 20 Январь 2010 - 23:03
врядли. если еще вспомнить схему оппозит) в основном сделано чтобы распрямить впуск минимизировать потери в изгибах. ну и чисто компоновочные темыИнтересно, наклон двигателя не влияет на процесс его работы...
#1904
Отправлено 20 Январь 2010 - 23:39
#1905
Отправлено 21 Январь 2010 - 00:32
#1906
Отправлено 21 Январь 2010 - 00:41
ну насчет центра тяжести я канешн хз. а вот то что схема оппозита из всех поршневых самая уравновешенная это факт. нету неуравновешенных сил инерции в системе поршень-шатун-коленвал а это окуенный плюсяра для двигателя как гражданского так и спортивного.на субаре оппозит стоит для того чтобы центр тяжести пониже сделать
насчет тряпок на приоре типа закрывающих радиатор я не понимаю этой темы я в -26 когда было ездил не укрывав ничем и хз не выдувало, просто надо следить за исправностью термостата и все будет норм
#1907
Отправлено 21 Январь 2010 - 00:51
#1908
Отправлено 21 Январь 2010 - 00:53
#1909
Отправлено 21 Январь 2010 - 00:58
вазможно паставил машину на долго
#1912
Отправлено 21 Январь 2010 - 16:17
у меня на работе опель астра последний, с картонкой на носуhttp://avtoportal.ru..._1264023099.jpg
Зачем?????? Чо за дедовские методы на современной машине?
#1913
Отправлено 21 Январь 2010 - 16:43
#1914
Отправлено 21 Январь 2010 - 16:45
#1916
Отправлено 23 Январь 2010 - 10:20
#1919
Отправлено 23 Январь 2010 - 12:12
#1920
Отправлено 23 Январь 2010 - 12:52