Вопрос по 83 карбюратору
#1
Отправлено 09 Январь 2013 - 15:09
1) Есть ли смысл так делать? Что будет больше, вреда или пользы?
2) Как вообще в таком случае станет работать движок если бенз льётся только в одну камеру?
3) Вторая камера всегда плотно закрыта или есть щель какая либо?
4) И такой вопрос, вторая камера как известно открывается когда первая открыта на 2/3, так вот в нагрузке это положение заслонки примерно каким оборотам двигателя соответствует? (т.е при каких оборотах двигателя (хотя бы примерно) открывается вторая заслонка карбюратора на 083 двигателе/карбе)
#2
Отправлено 09 Январь 2013 - 15:42
2. Так же, разница почти не заметна.
3. Есть щель.
4. На любых, она открывается педалью газа, а не оборотами.
Этот распылитель есть лишь ускорительный насос. Он обогащает смесь при резком открытии заслонок И ТОЛЬКО. Есть ещё главная дозирующая система, которая в основном-то и влияет на ходовые и экономичные качества автомобиля, переходные системы, система холостого хода. Вот с этим стоит работать при доработке карба, а распылители гнуть - что слону дробинка.
#3
Отправлено 09 Январь 2013 - 16:37
встречал в инете мнение что если оба носа завести-то ускорительный насос будет начинать работать как эконостат, тоесть топливо давать постоянно. так или нет не проверял.
единственное что стоит сделать с носами-направить их так чтобы при малейшем открытии заслонок щели били сразу в коллектор. ну само собой чистый карб
#4
Отправлено 09 Январь 2013 - 16:51
Я тоже смотрел. Много херни он там порол, не помню уж точно какой, но много. Умного мало.осмотрел видео бородатого мужика который много уумного про 083 солекс говорит
#5
Отправлено 09 Январь 2013 - 16:57
#6
Отправлено 09 Январь 2013 - 17:28
Leo_163, Главная дозирующая система это ты про воздушные и топливные жиклёры?
#7
Отправлено 09 Январь 2013 - 17:50
#8
Отправлено 09 Январь 2013 - 17:58
добавлено через 28 секунд
Не такие 95/165 и 97,5/125?
#9
Отправлено 09 Январь 2013 - 18:03
Встречается, что и в первой камере топливо 97.5 стоит, зависит от года выпуска. На расход особо не влияет.vinnishtein, на память не помнишь стоковые топливные и воздушные на сколько?
добавлено через 28 секунд
Не такие 95/165 и 97,5/125?
#10
Отправлено 09 Январь 2013 - 18:15
#11
Отправлено 09 Январь 2013 - 18:49
черные свечи либо переливает(избыток топлива)
либо мне еще как вариант сказали кольца или маслосъемные колпачки
#13
Отправлено 09 Январь 2013 - 18:56
Переобогащение.Leo_163, А если свечи чернеют значит смесь богатая (избыток топлива)?
#14
Отправлено 09 Январь 2013 - 19:07
#17
Отправлено 09 Январь 2013 - 21:26
ну и непотимальное соотношение количества воздуха к бензину
#18
Отправлено 09 Январь 2013 - 21:32
#19
Отправлено 09 Январь 2013 - 21:35