Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по 83 карбюратору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 dima4ka_63

dima4ka_63

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 367

Отправлено 09 Январь 2013 - 15:09

Всем привет! По интернету и по слухам ходит такое мнение что для более эффективного расходования топлива на 083 карбе нужно оба носика распылителя завести в одну камеру карбюратора. Так вот хочу узнать вашего мнения по этому поводу.
1) Есть ли смысл так делать? Что будет больше, вреда или пользы?
2) Как вообще в таком случае станет работать движок если бенз льётся только в одну камеру?
3) Вторая камера всегда плотно закрыта или есть щель какая либо?
4) И такой вопрос, вторая камера как известно открывается когда первая открыта на 2/3, так вот в нагрузке это положение заслонки примерно каким оборотам двигателя соответствует? (т.е при каких оборотах двигателя (хотя бы примерно) открывается вторая заслонка карбюратора на 083 двигателе/карбе)

#2 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 09 Январь 2013 - 15:42

1. Нет.
2. Так же, разница почти не заметна.
3. Есть щель.
4. На любых, она открывается педалью газа, а не оборотами.
Этот распылитель есть лишь ускорительный насос. Он обогащает смесь при резком открытии заслонок И ТОЛЬКО. Есть ещё главная дозирующая система, которая в основном-то и влияет на ходовые и экономичные качества автомобиля, переходные системы, система холостого хода. Вот с этим стоит работать при доработке карба, а распылители гнуть - что слону дробинка.

#3 vinnishtein

vinnishtein

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 871

Отправлено 09 Январь 2013 - 16:37

были у меня провалы-посмотрел видео бородатого мужика который много уумного про 083 солекс говорит. и про первую камеру в том числе. загнул я оба носика в первую камеру, провал стал меньше. но это не стало лечением, лечением стала промывка/продувка карба.

встречал в инете мнение что если оба носа завести-то ускорительный насос будет начинать работать как эконостат, тоесть топливо давать постоянно. так или нет не проверял.

единственное что стоит сделать с носами-направить их так чтобы при малейшем открытии заслонок щели били сразу в коллектор. ну само собой чистый карб

#4 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 09 Январь 2013 - 16:51

осмотрел видео бородатого мужика который много уумного про 083 солекс говорит

Я тоже смотрел. Много херни он там порол, не помню уж точно какой, но много. Умного мало.

#5 vinnishtein

vinnishtein

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 871

Отправлено 09 Январь 2013 - 16:57

Leo_163, я это понял после того как вернул все на место и просто почистил карб :)

#6 dima4ka_63

dima4ka_63

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 367

Отправлено 09 Январь 2013 - 17:28

Ну как я и думал что это бесполезное занятие гнуть в одну камеру оба носика
Leo_163, Главная дозирующая система это ты про воздушные и топливные жиклёры?

#7 vinnishtein

vinnishtein

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 871

Отправлено 09 Январь 2013 - 17:50

да, ставь стоковые из ремкоплекта и должно нормально все ехать

#8 dima4ka_63

dima4ka_63

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 367

Отправлено 09 Январь 2013 - 17:58

vinnishtein, на память не помнишь стоковые топливные и воздушные на сколько?

добавлено через 28 секунд
Не такие 95/165 и 97,5/125?

#9 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 09 Январь 2013 - 18:03

vinnishtein, на память не помнишь стоковые топливные и воздушные на сколько?

добавлено через 28 секунд
Не такие 95/165 и 97,5/125?

Встречается, что и в первой камере топливо 97.5 стоит, зависит от года выпуска. На расход особо не влияет.

#10 dima4ka_63

dima4ka_63

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 367

Отправлено 09 Январь 2013 - 18:15

Leo_163, А если свечи чернеют значит смесь богатая (избыток топлива)?

#11 vinnishtein

vinnishtein

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 871

Отправлено 09 Январь 2013 - 18:49

помойму такие цифры да
черные свечи либо переливает(избыток топлива)
либо мне еще как вариант сказали кольца или маслосъемные колпачки

#12 dima4ka_63

dima4ka_63

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 367

Отправлено 09 Январь 2013 - 18:55

vinnishtein, понятно

#13 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 09 Январь 2013 - 18:56

Leo_163, А если свечи чернеют значит смесь богатая (избыток топлива)?

Переобогащение.

#14 dima4ka_63

dima4ka_63

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 367

Отправлено 09 Январь 2013 - 19:07

Leo_163, а переобогащение никак не влияет на устойчивую работу двигателя? Т.е просто расход выше и бензин так сказать вылетает в трубу?

#15 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 09 Январь 2013 - 19:13

Естественно влияет.

#16 dima4ka_63

dima4ka_63

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 367

Отправлено 09 Январь 2013 - 21:21

Leo_163, ЧТо происходит?

#17 vinnishtein

vinnishtein

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 871

Отправлено 09 Январь 2013 - 21:26

свечи засираются-искра хуже
ну и непотимальное соотношение количества воздуха к бензину

#18 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 09 Январь 2013 - 21:32

Добавлю- как следствие неполное сгорание смеси и "нифига не тянет мляяя"

#19 vinnishtein

vinnishtein

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 871

Отправлено 09 Январь 2013 - 21:35

Любитель водки, а раз не тянет надо топливные жиклеры по больше вкрутить :trollface: чтобы уж наверняка

#20 I3eTePok

I3eTePok

    Wind of Change

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 795

Отправлено 09 Январь 2013 - 21:54

вот то видео, где идет настройка: