куплю Пластины изменения угла развала задних колес
#21
Отправлено 13 Февраль 2010 - 11:32
#22
Отправлено 13 Февраль 2010 - 11:49
потому что мне кастор в космос отправляли) так что мелочиться не за чем было) а так именно такими и делают. тока суют их по 20 штук.х.з. как раз таки на классике делали Скифу толстыми круглыми шайбами (лишние потом выкусывали), а на приоре келлеру делали именно такими как я нарисовал.
#23
Отправлено 13 Февраль 2010 - 13:46
ничего невозможного не бывает ))))если ложить гровера то получается ступица будет висеть только на 4 точках. это ничего?
Игорь, один йух гроверы дешевле и надежнее....
#24
Отправлено 13 Февраль 2010 - 14:49
+1.ничего невозможного не бывает ))))если ложить гровера то получается ступица будет висеть только на 4 точках. это ничего?
Игорь, один йух гроверы дешевле и надежнее....
#26
Отправлено 13 Февраль 2010 - 16:30
#27
Отправлено 13 Февраль 2010 - 16:49
Гроверная шайба - вот теперь четко!
Спасибо!
Диаметр 19, ширина 2-2.5 мм так?
#29
Отправлено 13 Февраль 2010 - 18:01
расскажите по установке т.е.
снять барабан далее колодки надо снимать? тормоз.цилиндр? ступицу полностью откручивать? как снимается - тяжело?
#30
Отправлено 13 Февраль 2010 - 18:18
#36
Отправлено 04 Март 2010 - 22:24
#38
Отправлено 12 Март 2010 - 11:09
А продаются они в Пламени чуть ли не в каждом боксе: 253, 215, 216, 213, 203 и т.д.
#39
Отправлено 12 Март 2010 - 16:08
Проблемы особой никакой нету. снимаешь барабан, разбирает тормащзные колодки(чтоб удобнее было добраться о болтов)и еще ставить буду сам
расскажите по установке т.е.
снять барабан далее колодки надо снимать? тормоз.цилиндр? ступицу полностью откручивать? как снимается - тяжело?
это ежели у тебя гайки.
начиная с 08 года были введены болты крепления ступици 1118 под шестигранинк на все семейство автомобилей. посиму нужон харашой ключ чтобы свернуть болт.
выкручиваешь нижние болты полностью, вехние ослабляш...монтировкой или зубилом отодвигаш ступицу подсовываш что шох и затягиваш и проводиш в сборку в обратном порядке.
продаются и хай продаются. ежели делается по уму то ничего не произойдет.Ребята, 250 рублей не такие уж большие деньги, чтобы экономить на собственной безопасности, забудьте про гравера и шайбы!!!
А продаются они в Пламени чуть ли не в каждом боксе: 253, 215, 216, 213, 203 и т.д.
в данном случает ведется речь про шайбу которая ОДЕВАЕТСЯ на болт под ступицей. а не просто закладывается как это выгляделоб на варианте с классическими развальными планками.
с таким развалом на ОБЫЧНЫХ шайбах М8 толщиной 1.1 мм(мерил штангеном и опдгонял под одинаковый размер) катаюсь уже почти 2 года. несколько раз уже лдела развал на ком. стенде(АУРА) развал задних колес - 1.5 грд.
ради спокойствия разбирал и проверял затяжку болтов...все сидит мертво и некрутиться и не болтается.
насчет ввеедния болта 1118 увеличенно длины по сравнению с ГОСТировным. део в том что калиновская ступица толще по фалнцу, соотвтесвенно пригшлось вводить новый болт. но так как длина в балке болта особой ролине играет, его распространили на весь модельный ряд.
так же в это мболте был применен внутренний 6гранник для УДОБСТВА монтажа, ибо сдергивать болты ключом на "17" с установленной ступицей не очень скажем так удобно.
ИМХО ежеле не выходить за рамки разумного, то минимальный развал возможен а на обычных шайбах. это конечно не попатцански, а лоховский тюнинг на шайбах
кому что а лысыму расчетска.
#40
Отправлено 12 Март 2010 - 17:07