закись азота
#41
Отправлено 10 Август 2006 - 09:54
#42
Отправлено 10 Август 2006 - 09:57
#43
Отправлено 10 Август 2006 - 11:17
#44
Отправлено 10 Август 2006 - 16:47
Я хотел попробовать да негде.вот на счет пылисоса тема реальна помоему !! надо пробовать !
#45
Отправлено 22 Август 2006 - 20:16
Тогда уж бери компрессор, а не пылесос. Ну типа с помощью которого красят. Там привод будет легче сделать. Хотя у меня большие сомнения что из этого что-то выйдет. Может быть ты их развеишь? Делай скорей, я хочу на это посмотреть...вот на счет пылисоса тема реальна помоему !! надо пробовать !
#46
Отправлено 22 Август 2006 - 22:24
#47
Отправлено 22 Август 2006 - 22:51
#48
Отправлено 22 Август 2006 - 22:53
#50
Отправлено 23 Август 2006 - 11:28
Вчера по дискавери смотрел про турбины расказывали что на двжках у инди,Да, помоему, именно так. Хотя возможно я ошибаюсь.
так вот принцип ее действия. как я понял, в тои что в цилиндры нагоняется смесь под высоким давлением тем самым поршню уже практически ненадо делать 4-ый такт т.е. сжатие смеси, засчет этого мощность возрастает.
а насчет пылесоса под капотом который воздух в карб надувает прикольно посмотреть, но с моей точки зрения работать не будет т.к. смесь получиться переобогащенная воздухом двигло даже не заведеться.
Делают еще такую фишку (аля закись). Во впускном коллекторе есть отверстие откуда экономайзер берет разряжение шланчиг тоненький. так вот берут его отсоеденяют и подводят к балону с О2 ( обогащенным кислородом) балоны такие используются на подстанциях скорой помощи, можно также использованный огнетушитель заправить, вот вам и псевдо закись. И с заправкой балонов проблем нету так как заправляют во многих местазх. Слышал историю со слов, сам никогда такого чуда не видел, но с моей точки зрения вполне воплотимая идея. Дерзайте
#51
Отправлено 23 Август 2006 - 14:06
А карбюратор в таком случае зачем, а? имеено он обеспечивает нужную пропорцию топлива и воздуха. чем больше ты вдуваешь воздуха, тем больше карб добавит бензина. Конечно возможности подачи топлива ограничены, но я сомниваюсь что на стоковом движке со стандартной системой подачи топлива, установка наддува, с таким приростом давления, пройдёт безболезнено.а насчет пылесоса под капотом который воздух в карб надувает прикольно посмотреть, но с моей точки зрения работать не будет т.к. смесь получиться переобогащенная воздухом двигло даже не заведеться.
Так что... со смесью всё нормально. Идея с пылесосом сложна с технической точки зрения. Собственно: изготовление к нему привода и п правильное подключение к системе подачи, с меньшими сопротивлениями для смеси.
Эту тему нужно переименовать в "Байки, про увеличение мощности"
#52
Отправлено 23 Август 2006 - 14:14
впрыс N2O работает примерно по тому же принципу. Для тех кто давно в танке, говорю "ЗАКИСЬ АЗОТА НЕ ГОРИТ!" При 565 градусах по фаренгейту соединение распадается на азот и кислород, последний в свою очередь поддерживает горение. Следовательно можем сжечь больше топлива и получить большую мощность.Делают еще такую фишку (аля закись). Во впускном коллекторе есть отверстие откуда экономайзер берет разряжение шланчиг тоненький. так вот берут его отсоеденяют и подводят к балону с О2 ( обогащенным кислородом) балоны такие используются на подстанциях скорой помощи, можно также использованный огнетушитель заправить, вот вам и псевдо закись. И с заправкой балонов проблем нету так как заправляют во многих местазх. Слышал историю со слов, сам никогда такого чуда не видел, но с моей точки зрения вполне воплотимая идея. Дерзайте
Насчёт O2. Кислород в несвязном атомном состоянии поддерживает горение, поэтому его вроде как опасно держать в таком видет. Если машина загорится, при утечке О2, она сгорит как порох...
У кого по химии 5 было? У меня 3... Ваши подтверждения и опровержения...?!
#53
Отправлено 23 Август 2006 - 16:25
#54
Отправлено 23 Август 2006 - 17:14
Хотя мне пофиг. Себе делать такое я не собираюсь.
#55
Отправлено 23 Август 2006 - 18:17
В этой теме только про азот. хорош оффтопить.