Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Порезать пружины...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#61 RaceMan

RaceMan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 567

Отправлено 16 Январь 2013 - 12:53

почему нельзя пилить пружины. Потому что:
1. Пружина - это торсион. Укорачиваем - получаем большую нагрузку. Возможность поломки.
2. Срезая опорные витки получаем неравномерную нагрузку на пружину, перекос. Возможна поломка.
3. Вазовская пружина - рассчитана как единое целое. И одинаковые участки на разных пружинах могут иметь разные характеристики. Обрезаем виток - получаем разные характеристики пружин.

#62 tvoy_senya

tvoy_senya

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 997

Отправлено 10 Февраль 2013 - 13:43

почему нельзя пилить пружины. Потому что:
1. Пружина - это торсион. Укорачиваем - получаем большую нагрузку. Возможность поломки.
2. Срезая опорные витки получаем неравномерную нагрузку на пружину, перекос. Возможна поломка.
3. Вазовская пружина - рассчитана как единое целое. И одинаковые участки на разных пружинах могут иметь разные характеристики. Обрезаем виток - получаем разные характеристики пружин.

А как же тогда быть,если мне,например,нужна пружина,которая будет в 2 раза меньше стандартной????
Где достать такую правильную пружину?
Если уж кто-то будет переживать,что обрезаный виток будет не подогнут,то можно его загнуть...

#63 Евген_

Евген_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 715

Отправлено 10 Февраль 2013 - 15:20

Ты обрежешь и соответственно изменишь жесткость пружины.она не будет работать как должна.Есть в продаже пружины с хорошим занижением.Но еще с разу менять надо аморты...если только резать пружины, то мне кажется это КОЛХОЗ :) !! С такими гонсчигами едешь в городе рядом..у них в кольце бампер по асфальту шкребет при занижении -9)) и машину болтает то в низ то в сторону...
Так что нех колхозить, делай нормально..нормально будет..

#64 tvoy_senya

tvoy_senya

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 997

Отправлено 10 Февраль 2013 - 16:41

Ты обрежешь и соответственно изменишь жесткость пружины.она не будет работать как должна.Есть в продаже пружины с хорошим занижением.Но еще с разу менять надо аморты...если только резать пружины, то мне кажется это КОЛХОЗ :) !! С такими гонсчигами едешь в городе рядом..у них в кольце бампер по асфальту шкребет при занижении -9)) и машину болтает то в низ то в сторону...
Так что нех колхозить, делай нормально..нормально будет..

ниче нового не узнал.Как сделать нормально,помимо того что зажать пружину коротким амортизатором?где найти пружины -120 и чтоб были жесткие?я таких не встречал,а брать на классику пружины с переменным классическим витком-фигня,они мягче чем стандартные пружины в разы

#65 w_r_o_n_g

w_r_o_n_g

    Михаил

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 543

Отправлено 10 Февраль 2013 - 19:51

Хорошо сидит кстати.

#66 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 10 Февраль 2013 - 22:17

обрезаной сторонои к верху или к низу? Передние на девятке

#67 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 11 Февраль 2013 - 07:28

Anton, к низу и подвязать желательно,

#68 tvoy_senya

tvoy_senya

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 997

Отправлено 11 Февраль 2013 - 09:05

конечно,а то вдруг на трамплин наедешь,колеса оторвутся от земли и все пружины посыпятся

#69 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:20

tvoy_senya, это сарказм?

#70 tvoy_senya

tvoy_senya

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 997

Отправлено 11 Февраль 2013 - 13:19

Resurs, нееее,что ты))))какой сарказм,каждый день вижу как машины взлетают и пружины в ебало прохожим отстреливают))

Ну так что,кто мне расскажет где купить очень короткие пружины с толстым витком,чтоб больше никогда их не пришлось резать...ведь это категорически запрещено...

#71 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 11 Февраль 2013 - 14:29

tvoy_senya, я 2 или 3 раза сталкивался с вылетом пружины)) после начал прихватовать сваркой. так что не думаю что лишний совет... пружина не отстрельнет, может просто не попасть на место в нижней чашке.

#72 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 11 Февраль 2013 - 16:06

Resurs прав!у самого пружина выскакивала, так что знаю не по наслышке.... tvoy_senya, твой сарказ м явно никчему! если нравиться колхозить, колхозь дальше :D

#73 tvoy_senya

tvoy_senya

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 997

Отправлено 11 Февраль 2013 - 16:32

cafu, еще как к чему...если у самих вылетали пружины,это о чем-то говорит,правда ведь???
Я же тут не доказываю кому-то, что резать хорошо,я спрашиваю ГДЕ ДОСТАТЬ КОРОТКИЕ ПРУЖИНЫ,чтоб не колхозить по вашему. А то,что тут начали умничать мол все плохо будет если порежешь,так давайте,предлагайте сразу альтернативу резке

#74 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 11 Февраль 2013 - 16:52

в технорессор обратись, там вроде делают под нужное занижение!
у gt-pro тоже вроде можно до -10 сделать на классику!

#75 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:35

а что плохого в резке собственно??

панику развели тут :D

#76 саня72

саня72

    Alex

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 217

Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:36

в технорессор обратись, там вроде делают под нужное занижение!
у gt-pro тоже вроде можно до -10 сделать на классику!

вроде бы можно сделать?-100?нас интересует -110 минимум!

добавлено через 3 минут 12 секунд

а что плохого в резке собственно??

панику развели тут :D

сам не понимаю :D ,порезал как тебе нравиться и ездий,я загибал ветки на пружинах,ни какой разницы не почувствовал.может и амортизаторы делать из 10 стоек на классику тоже колхоз :D

#77 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:41

как поставишь нормальные пружины, тогда поговорим, а если уж еще и стойки к ним что надо, то сюда поспорить ты точно не зайдешь :D

#78 саня72

саня72

    Alex

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 217

Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:52

как поставишь нормальные пружины, тогда поговорим, а если уж еще и стойки к ним что надо, то сюда поспорить ты точно не зайдешь :D

ха ха!ты во логика!ты читай внимательно,стойки у него на классике :lol:

#79 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 11 Февраль 2013 - 20:21

и правда, я забыл что это недомобиль с амортами по кругу, спасибо напомнил! :Laugh:

#80 tvoy_senya

tvoy_senya

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 997

Отправлено 11 Февраль 2013 - 21:22

cafu, спасибо, обращусь,надеюсь меня не пошлют с моими запросами...

А в итоге ничего так и не решили,пружины резать нельзя,фобосы и всё наподобие их на классику гавнище,пружины зажимать нужно нормальными амортизаторами(пох от какой машины они,главное чтоб выполняли правильно свои функции),недомобиль гавно,девятки рулят,т.к. в пп нет амортизаторов,там же стойки :bl: ,любой свап,передлка-колхоз.Поэтому вывод напрашивается один,нехер занижаться.ЧТД.