Порезать пружины...
#61
Отправлено 16 Январь 2013 - 12:53
1. Пружина - это торсион. Укорачиваем - получаем большую нагрузку. Возможность поломки.
2. Срезая опорные витки получаем неравномерную нагрузку на пружину, перекос. Возможна поломка.
3. Вазовская пружина - рассчитана как единое целое. И одинаковые участки на разных пружинах могут иметь разные характеристики. Обрезаем виток - получаем разные характеристики пружин.
#62
Отправлено 10 Февраль 2013 - 13:43
А как же тогда быть,если мне,например,нужна пружина,которая будет в 2 раза меньше стандартной????почему нельзя пилить пружины. Потому что:
1. Пружина - это торсион. Укорачиваем - получаем большую нагрузку. Возможность поломки.
2. Срезая опорные витки получаем неравномерную нагрузку на пружину, перекос. Возможна поломка.
3. Вазовская пружина - рассчитана как единое целое. И одинаковые участки на разных пружинах могут иметь разные характеристики. Обрезаем виток - получаем разные характеристики пружин.
Где достать такую правильную пружину?
Если уж кто-то будет переживать,что обрезаный виток будет не подогнут,то можно его загнуть...
#63
Отправлено 10 Февраль 2013 - 15:20
Так что нех колхозить, делай нормально..нормально будет..
#64
Отправлено 10 Февраль 2013 - 16:41
ниче нового не узнал.Как сделать нормально,помимо того что зажать пружину коротким амортизатором?где найти пружины -120 и чтоб были жесткие?я таких не встречал,а брать на классику пружины с переменным классическим витком-фигня,они мягче чем стандартные пружины в разыТы обрежешь и соответственно изменишь жесткость пружины.она не будет работать как должна.Есть в продаже пружины с хорошим занижением.Но еще с разу менять надо аморты...если только резать пружины, то мне кажется это КОЛХОЗ !! С такими гонсчигами едешь в городе рядом..у них в кольце бампер по асфальту шкребет при занижении -9)) и машину болтает то в низ то в сторону...
Так что нех колхозить, делай нормально..нормально будет..
#66
Отправлено 10 Февраль 2013 - 22:17
#68
Отправлено 11 Февраль 2013 - 09:05
#70
Отправлено 11 Февраль 2013 - 13:19
Ну так что,кто мне расскажет где купить очень короткие пружины с толстым витком,чтоб больше никогда их не пришлось резать...ведь это категорически запрещено...
#71
Отправлено 11 Февраль 2013 - 14:29
#72
Отправлено 11 Февраль 2013 - 16:06
#73
Отправлено 11 Февраль 2013 - 16:32
Я же тут не доказываю кому-то, что резать хорошо,я спрашиваю ГДЕ ДОСТАТЬ КОРОТКИЕ ПРУЖИНЫ,чтоб не колхозить по вашему. А то,что тут начали умничать мол все плохо будет если порежешь,так давайте,предлагайте сразу альтернативу резке
#74
Отправлено 11 Февраль 2013 - 16:52
у gt-pro тоже вроде можно до -10 сделать на классику!
#75
Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:35
панику развели тут
#76
Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:36
вроде бы можно сделать?-100?нас интересует -110 минимум!в технорессор обратись, там вроде делают под нужное занижение!
у gt-pro тоже вроде можно до -10 сделать на классику!
добавлено через 3 минут 12 секунд
сам не понимаю ,порезал как тебе нравиться и ездий,я загибал ветки на пружинах,ни какой разницы не почувствовал.может и амортизаторы делать из 10 стоек на классику тоже колхоза что плохого в резке собственно??
панику развели тут
#77
Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:41
#78
Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:52
ха ха!ты во логика!ты читай внимательно,стойки у него на классикекак поставишь нормальные пружины, тогда поговорим, а если уж еще и стойки к ним что надо, то сюда поспорить ты точно не зайдешь
#79
Отправлено 11 Февраль 2013 - 20:21
#80
Отправлено 11 Февраль 2013 - 21:22
А в итоге ничего так и не решили,пружины резать нельзя,фобосы и всё наподобие их на классику гавнище,пружины зажимать нужно нормальными амортизаторами(пох от какой машины они,главное чтоб выполняли правильно свои функции),недомобиль гавно,девятки рулят,т.к. в пп нет амортизаторов,там же стойки :bl: ,любой свап,передлка-колхоз.Поэтому вывод напрашивается один,нехер занижаться.ЧТД.