Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ксенонщикам на заметку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 758

#81 Диман(b0lt)

Диман(b0lt)

    Диман

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 252

Отправлено 06 Февраль 2010 - 07:58

Артур у меня 5000 кельвинов лампы вернее если по чесноку сказать одна лампа с розжигом стоит на восмёре одна на ЗИЛе хватает и одной фары что бы освещать дорогу ))) Хотел 4300 взять но когда брал 3 года назад в 63 регионе как назло то что мне надо не было ! Я за 4300 они гуманнее!

#82 ziloT

ziloT

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 11 343

Отправлено 06 Февраль 2010 - 11:05

у меня линзы, и стоит.. отрегулирован по госту... :)

#83 SectoR

SectoR

    Женёк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285

Отправлено 06 Февраль 2010 - 11:20

А если стекло отшлифовать? дифлектор убрать ксенон как светить будет?

#84 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 06 Февраль 2010 - 11:52

кстати...мне интересен вопрос о ксеноне в противотуманных фарах....насколько я знаю, в иномарках в туманках корректоры не стоят:-)))))))
а туманки как никак тоже ФАРЫ... хоть и противотуманные.... то есть логически получается, что в них ставить нельзя даже на иномарках??? или всетаки можно ставить на любое авто??? Может я чего то незнаю??? или придется и на туманки ставить электрокорректор и фароомыватель???
:-))))))))))

#85 nik63

nik63

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 901

Отправлено 06 Февраль 2010 - 12:12

Ну что и я отпишусь . Данная бумага является разъеснением для гайцев ,за что выписывают протокол и изымают ксен!Она не нуждается в принятии или есчо чем-то.Т.е. прям сегодня ознакомленый гаец может начать стругать всех.
Дальше есть интересная вещь - к данной статье не относятся туманки(тип В).
Ещё как вариант ксенон в дальнем. Это для приор ,калин и 10!
Для Н4 - ксенон+галоген,но перевернуть контакты ближнего и дальнего.
Это ,чтоб ксен не пылился на полке!
Ах да , ещё забыл для всех - установка би-ксеноновых линз!

И общая инфа - проверить тех.состояние могут только на постах. Значит мимо постов едим с галогеном,а дальше "хоть мхом зарасти"!
Ладно, пойду у гаишников ксенон покупать,который они изымать будут !:)

#86 DJ SnaKe

DJ SnaKe

    siteshare

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 439

Отправлено 06 Февраль 2010 - 13:45

Сразу отвечи на все вопросы, 4300 светит слабее чем 6000 в разы, те кто говорит что он ярче просто не сравнивали, у меня С АВТОСАлона стоял ксенон 4300 по евро стандарту, он светил очень плохо ниче не видно, светил желтым светом, купил просто лампы той же фирмы 6000, Даня поменял из авто звука одну и мы включили фары, разница по свечению заметна сразу, 6000 самый яркий и цвет белолунный, потом начинает зеленеть чем выше температура, меня все уверяли что 4300 светит лучше, но когда в одной фаре было 4300 а в другой 6000, сразу видно что это не так. Батек и и Бэдгай подтвердят. Про габариты, ксенон бело синий а габариты желтые как-то это глуповато я счтаю, свет должен быть одного цвета, а так ездишь и все светит разным цветом, у меня цвет ксенона точно такой же как и габариток. Ну собственно вот.

Учи мат часть сам, прежде чем отвечать на все вопросы.

4300 самый яркий ксен по люменам. Больше 4300 кол-во люменов идет на убывание. К тому же цвет с синеватым оттенком и более того - фиолетовым, плохо фиксируется глазом человека.

Если тебе попались лампы такие, не стоит судить о бо всем без научного подхода.

#87 tvoy_senya

tvoy_senya

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 997

Отправлено 06 Февраль 2010 - 13:53

А я всё решал какой именно мне поставить...Теперь хоть знать буду!

#88 Сева

Сева

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 248

Отправлено 06 Февраль 2010 - 14:06

А я всё решал какой именно мне поставить...Теперь хоть знать буду!

даже не задумывайся 4300К самое оно!!!

#89 -АрТуР-

-АрТуР-

    Артур

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 099

Отправлено 06 Февраль 2010 - 14:12

не знаю сколько раз сравнивали 6000 всегда были ярче, хотя все уверяют что 4300 ярче, лампы были одной фирмы, и 4300 свет желтый, менять стандартную лампу на ксенон 4300 вообще смысла не вижу, тот же свет, просто еще и разгорается

#90 Сева

Сева

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 248

Отправлено 06 Февраль 2010 - 14:43

не знаю сколько раз сравнивали 6000 всегда были ярче, хотя все уверяют что 4300 ярче, лампы были одной фирмы, и 4300 свет желтый, менять стандартную лампу на ксенон 4300 вообще смысла не вижу, тот же свет, просто еще и разгорается

4300 далеко не желтый!!!и менять стандартную галагенку на 4300 ксен имеет большой смысл если особенно лоб заклеен!

#91 -АрТуР-

-АрТуР-

    Артур

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 099

Отправлено 06 Февраль 2010 - 14:53

я бы не сказал, у меня заклеен лоб, видно все хорошо и вообще с туманками обычными, у нас на ниве вообще стоковой свет ярче любого ксенона, ну из того что я сравнивал

#92 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 06 Февраль 2010 - 15:01

а вот вопрос меня и не только меня мучающий..... ЗАЧЕМ ездить ДНЕМ со включенными фарами и туманками (естественно ксеноном светищими) ????
Много приороводов и калиноводов этому подвержено...........

#93 Defrozen

Defrozen

    СТО "Нежность" Team

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 917

Отправлено 06 Февраль 2010 - 15:03

ну что б привлечь внимание. а то ваще ж не видять когда по крайне левому прижимаешься что бы пропустили... а то тащатся 60-70, думают мля гонщеги!

#94 -АрТуР-

-АрТуР-

    Артур

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 099

Отправлено 06 Февраль 2010 - 15:12

я езжу всегда с включенным ближним, причем на любой машине будь там ксенон или нет, в целях безопасности в европе если сьездишь с выключенными фарами - штраф, например едет человек у него стекла запотели так он хоть свет увидит, в любом случае со светом ты заметней, и при том ты же ничего не теряешь

#95 Speaker

Speaker

    Дима

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 906

Отправлено 06 Февраль 2010 - 15:26

Так то да, НО уверен что большая часть ксеноньщиков, днем ездит со влюченым светом, исключительно из за понтоффф!

#96 Freedom

Freedom

    Пётр

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 143

Отправлено 06 Февраль 2010 - 16:27

Так то да, НО уверен что большая часть ксеноньщиков, днем ездит со влюченым светом, исключительно из за понтоффф!

+111111111

добавлено через 51 секунд
в городе габариты на трассе ближний!!!

добавлено через 14 секунд
в светлое время суток!

#97 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 06 Февраль 2010 - 17:58

я с утра всегда езжу с включённым светом! так как народ сонный или стёкла замёрзшие) а так тока вечером как нормальный человек включаю)

#98 RedDemo

RedDemo

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511

Отправлено 06 Февраль 2010 - 18:06

+1, я тож обычно по утрам или в пасмурный день включаю габариты и туманки, так просто становишься заметнее на дороге, в плане безопасности :)

#99 DJ SnaKe

DJ SnaKe

    siteshare

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 439

Отправлено 07 Февраль 2010 - 10:22

не знаю сколько раз сравнивали 6000 всегда были ярче, хотя все уверяют что 4300 ярче, лампы были одной фирмы, и 4300 свет желтый, менять стандартную лампу на ксенон 4300 вообще смысла не вижу, тот же свет, просто еще и разгорается

))))) Разгорается любая лампа созданая по типу газоразрядной ))) От температуры света это не зависит. Что 4300 что твои 6000 разгораются с момента включение. Скорость розжига зависит от поколения ксенона (блоков розжига) Последние поколения (5-6) размером со спичечный коробок, а осуществляют розжиг за 3-4 сек.

Розжиг, как процесс: как только щелкнули включить лампы, подается напряжение на блоки, блоки трансформируют постоянный ток в переменный, да еще и с импульсом 23 000 вольт! В течении розжига (если он успешен) напряжение постепенно снижается до такого, при котором обеспечивается горение газа в лампе (50в-60в). Если фара уже разгорелась и нагрета, блоки от 3 поколения способны пропускать импульс и сразу продолжать работать без вреда самой лампе (УЧИТИЕ! ЭТО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТЫХ ЛАМПАХ! Прогретая лампа это 2 минуты работы и более), учтите что моргать дальним, если там тоже ксенон - вред самому себе. т.к. лампа вечно холодная то моргать вы будите напряжением 23 000в .. а это грозит тем, что блоки работают на износ, а лампы в таком ритме начнут светит фиолетовым либо совсем перестанут разжигаться в ближайшее время..

Ну я думаю ликбез удался.

#100 -АрТуР-

-АрТуР-

    Артур

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 099

Отправлено 07 Февраль 2010 - 11:46

ну ты мне ниче нового не сказал,я знаю что все разгораются - 4300 свет желтый, менять стандартную лампу на ксенон 4300 вообще смысла не вижу, тот же свет, просто еще и разгорается, я сравниваю стандартную лампу