Ксенонщикам на заметку
#81
Отправлено 06 Февраль 2010 - 07:58
#83
Отправлено 06 Февраль 2010 - 11:20
#84
Отправлено 06 Февраль 2010 - 11:52
а туманки как никак тоже ФАРЫ... хоть и противотуманные.... то есть логически получается, что в них ставить нельзя даже на иномарках??? или всетаки можно ставить на любое авто??? Может я чего то незнаю??? или придется и на туманки ставить электрокорректор и фароомыватель???
:-))))))))))
#85
Отправлено 06 Февраль 2010 - 12:12
Дальше есть интересная вещь - к данной статье не относятся туманки(тип В).
Ещё как вариант ксенон в дальнем. Это для приор ,калин и 10!
Для Н4 - ксенон+галоген,но перевернуть контакты ближнего и дальнего.
Это ,чтоб ксен не пылился на полке!
Ах да , ещё забыл для всех - установка би-ксеноновых линз!
И общая инфа - проверить тех.состояние могут только на постах. Значит мимо постов едим с галогеном,а дальше "хоть мхом зарасти"!
Ладно, пойду у гаишников ксенон покупать,который они изымать будут !
#86
Отправлено 06 Февраль 2010 - 13:45
Учи мат часть сам, прежде чем отвечать на все вопросы.Сразу отвечи на все вопросы, 4300 светит слабее чем 6000 в разы, те кто говорит что он ярче просто не сравнивали, у меня С АВТОСАлона стоял ксенон 4300 по евро стандарту, он светил очень плохо ниче не видно, светил желтым светом, купил просто лампы той же фирмы 6000, Даня поменял из авто звука одну и мы включили фары, разница по свечению заметна сразу, 6000 самый яркий и цвет белолунный, потом начинает зеленеть чем выше температура, меня все уверяли что 4300 светит лучше, но когда в одной фаре было 4300 а в другой 6000, сразу видно что это не так. Батек и и Бэдгай подтвердят. Про габариты, ксенон бело синий а габариты желтые как-то это глуповато я счтаю, свет должен быть одного цвета, а так ездишь и все светит разным цветом, у меня цвет ксенона точно такой же как и габариток. Ну собственно вот.
4300 самый яркий ксен по люменам. Больше 4300 кол-во люменов идет на убывание. К тому же цвет с синеватым оттенком и более того - фиолетовым, плохо фиксируется глазом человека.
Если тебе попались лампы такие, не стоит судить о бо всем без научного подхода.
#87
Отправлено 06 Февраль 2010 - 13:53
#88
Отправлено 06 Февраль 2010 - 14:06
даже не задумывайся 4300К самое оно!!!А я всё решал какой именно мне поставить...Теперь хоть знать буду!
#89
Отправлено 06 Февраль 2010 - 14:12
#90
Отправлено 06 Февраль 2010 - 14:43
4300 далеко не желтый!!!и менять стандартную галагенку на 4300 ксен имеет большой смысл если особенно лоб заклеен!не знаю сколько раз сравнивали 6000 всегда были ярче, хотя все уверяют что 4300 ярче, лампы были одной фирмы, и 4300 свет желтый, менять стандартную лампу на ксенон 4300 вообще смысла не вижу, тот же свет, просто еще и разгорается
#91
Отправлено 06 Февраль 2010 - 14:53
#92
Отправлено 06 Февраль 2010 - 15:01
Много приороводов и калиноводов этому подвержено...........
#93
Отправлено 06 Февраль 2010 - 15:03
#94
Отправлено 06 Февраль 2010 - 15:12
#95
Отправлено 06 Февраль 2010 - 15:26
#96
Отправлено 06 Февраль 2010 - 16:27
+111111111Так то да, НО уверен что большая часть ксеноньщиков, днем ездит со влюченым светом, исключительно из за понтоффф!
добавлено через 51 секунд
в городе габариты на трассе ближний!!!
добавлено через 14 секунд
в светлое время суток!
#97
Отправлено 06 Февраль 2010 - 17:58
#98
Отправлено 06 Февраль 2010 - 18:06
#99
Отправлено 07 Февраль 2010 - 10:22
))))) Разгорается любая лампа созданая по типу газоразрядной ))) От температуры света это не зависит. Что 4300 что твои 6000 разгораются с момента включение. Скорость розжига зависит от поколения ксенона (блоков розжига) Последние поколения (5-6) размером со спичечный коробок, а осуществляют розжиг за 3-4 сек.не знаю сколько раз сравнивали 6000 всегда были ярче, хотя все уверяют что 4300 ярче, лампы были одной фирмы, и 4300 свет желтый, менять стандартную лампу на ксенон 4300 вообще смысла не вижу, тот же свет, просто еще и разгорается
Розжиг, как процесс: как только щелкнули включить лампы, подается напряжение на блоки, блоки трансформируют постоянный ток в переменный, да еще и с импульсом 23 000 вольт! В течении розжига (если он успешен) напряжение постепенно снижается до такого, при котором обеспечивается горение газа в лампе (50в-60в). Если фара уже разгорелась и нагрета, блоки от 3 поколения способны пропускать импульс и сразу продолжать работать без вреда самой лампе (УЧИТИЕ! ЭТО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТЫХ ЛАМПАХ! Прогретая лампа это 2 минуты работы и более), учтите что моргать дальним, если там тоже ксенон - вред самому себе. т.к. лампа вечно холодная то моргать вы будите напряжением 23 000в .. а это грозит тем, что блоки работают на износ, а лампы в таком ритме начнут светит фиолетовым либо совсем перестанут разжигаться в ближайшее время..
Ну я думаю ликбез удался.
#100
Отправлено 07 Февраль 2010 - 11:46