Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение: Третье поколение Skoda Octavia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#21 piligrim

piligrim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 551

Отправлено 02 Июнь 2013 - 22:52

отец ездил смотреть, пока я был у Ульске
говорит машина хороша, надо бы самому глянуть тоже
цена где то на 10к дороже прежней шкоды, но и двиг другой и экстерьер и интерьер
1,4 робот в средней комплектации если округлив где то 795 стоила, а щас 1,4 робот в средней комплектации 805 стоит
за 805 джетту можно взять?? так и не был в салоне VW, про цены не знаю точно
единственный минус если щас заказать, то к октябрю сказали придёт
в самаре такие же условия, а хочется машинку сразу получить
вот в сторону москвы щас смотрю, может там есть в наличии, но перегон это ещё +6к на бенз минимум и хлопоты

добавлено через 40 секунд
а двиг 1,8 в 180 лошадей манит, ох как с*ка манит :D

#22 Hooliganz

Hooliganz

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 320

Отправлено 02 Июнь 2013 - 22:57

Джета проигрывает по моторам... За одинаковые деньги джета будет слабее.

#23 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 02 Июнь 2013 - 22:58

piligrim, на Джетту цены начинаются от 648

#24 piligrim

piligrim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 551

Отправлено 02 Июнь 2013 - 23:09

в новой октавии польщает новый двиг с интеркулером и крутящий в 250, вместо 200+внешка заиб*сь

но отдают предыдущую модель 1,4 122 лошади 200 крутящий, робот 7 ступеней, средняя комплектация, белая, за 780 плюс в подарок пакет в виде раздельного климат контроля, круиз контроля, кожанного 4х спицевого руля и ещё пары примочек (в сумме пакет в 35к обходится). ВОт и дилемма, может взять такую и не заморачиваться с ожиданием новой шкоды сроком до октября??
млм новая модель, всё же новая. Потом продать лет через 5-7 будет легче, да и параметры получше

#25 MaximBeliev

MaximBeliev

    Максим

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 928

Отправлено 02 Июнь 2013 - 23:09

отец ездил смотреть, пока я был у Ульске
говорит машина хороша, надо бы самому глянуть тоже
цена где то на 10к дороже прежней шкоды, но и двиг другой и экстерьер и интерьер
1,4 робот в средней комплектации если округлив где то 795 стоила, а щас 1,4 робот в средней комплектации 805 стоит
за 805 джетту можно взять?? так и не был в салоне VW, про цены не знаю точно
единственный минус если щас заказать, то к октябрю сказали придёт
в самаре такие же условия, а хочется машинку сразу получить
вот в сторону москвы щас смотрю, может там есть в наличии, но перегон это ещё +6к на бенз минимум и хлопоты

добавлено через 40 секунд
а двиг 1,8 в 180 лошадей манит, ох как с*ка манит :D

еще считай с москвы я бы в пленку перед закатал сразу, в антигравийную. И лобовое тоже.

#26 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 02 Июнь 2013 - 23:24

piligrim, тут хз, думай уже сам, такто новая Шкода, новая платформа, легче должна быть, фишки всякие новые типа автостопа и пр., новая ДСГ,
лично я считаю что Шкоде за такие деньги есть альтернатива:
Изображение

конечно за эти деньги Б/У, но новая Октавия какбэ намекает на А4, но для тех, у кого не хватает на неё денег :)

#27 piligrim

piligrim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 551

Отправлено 02 Июнь 2013 - 23:39

новая шкода легче, вроде даже на целых 100 кг
и больше старой
а робот вроде тот же, мощность выросла за счёт установки интеркулера
ауди б/у не хочется, лучшая машина это новая :)
лишние выебоны и катания на аудях не к чему, оставим это мажорам. Нужна практичность, надёжность, комфорт, за небольшие деньги.

#28 saper_04

saper_04

    Антоха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 214

Отправлено 03 Июнь 2013 - 00:26

в новой октавии польщает новый двиг с интеркулером и крутящий в 250, вместо 200+внешка заиб*сь

но отдают предыдущую модель 1,4 122 лошади 200 крутящий, робот 7 ступеней, средняя комплектация, белая, за 780 плюс в подарок пакет в виде раздельного климат контроля, круиз контроля, кожанного 4х спицевого руля и ещё пары примочек (в сумме пакет в 35к обходится). ВОт и дилемма, может взять такую и не заморачиваться с ожиданием новой шкоды сроком до октября??
млм новая модель, всё же новая. Потом продать лет через 5-7 будет легче, да и параметры получше

лучше конечно подождать........психология человеческая, хочу здесь и сейчас называется, а когда получил что хотел и начинаешь сравнивать с тем лучшим, которое надо было подождать, и начинаешь локти грызть до крови, осознавая что мог бы без проблем владеть лучшим вариантом

#29 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 14 Июнь 2013 - 23:03

покатался сёдня на Октавии, класс,
кстати, с мотором 1.2 TSI и DSG Октавия стоит дешевле Поло с таким же агрегатом))), такчто каждый найдёт комплектацию по потребностям, дизель около миллиона стоит... ппц конечн
авто тоже больше понравился чем Джетта, всё-таки Джетта это прошлое поколение, а Октавия новое с Гольфом 7, с теми же фишками типа автостопа, автоостановки и т.д...

#30 alexn

alexn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 407

Отправлено 14 Июнь 2013 - 23:25

Заезжал на следующий день после презентации смотреть новую шкоду.
Из пложительных моментов:
Внешка красивая, салон просторный, багажник большой.
Катался на 1.8L 180сил DSG7, шумка на высоком уровне, подвеска не слишком жесткая, но в резких поворотах ощущение что немного кренится, зато все неровности и полицейские глотает хорошо.
Динамика на 180 сил с DSG7 очень бодрая, каробка отрабатывает на 100%, фактически без тупняков, шелкает передачи не заметно. Чуть дотронулся до педали газа, как не замечаешь что уже 60-70км\ч.
Проверил разгон с места до 100 в обычном режиме и спорт, разница есть, в режиме спорт едет обалденно!
Расход не дикий, в городе где то 10-11 литров при средней манере вождения.
Тормоза очень резкие, хода педали фактически нету, чуть дотронулся, уже наровит встать колом, прихдится по началу привыкать.
Из минусов:
Гарантия 2 года. Считаю это очень мало для турбомотора и темблее коробки DSG.
Цена 1.8L 180 сил на DSG7, комплектация Елегансе со средними необходимыми пакетами получается 1 050 000р. очень даже не мало.
В наличии как раз оставалась одна серебристая, чешской сборки. Остальные что будут заказаны, уже будут собраны у нас, тоже не есть гут.
Вобщем с такой ценой, рядом уже есть такие конкуренты, как Джетта в хорошей комплектации, Гольф 7, и тд.

#31 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 14 Июнь 2013 - 23:45

alexn, у них гарантия 2 года без ограничения пробега это раз,
на ДСГ гарантия 5 лет это два
турбинам гарантия не нужна, т.к. скорее машина надоест это три
и не придётся переплачивать за гарантию как в случае с киа, когда люди заплатили за ремонты уже при покупке это четыре))

#32 alexn

alexn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 407

Отправлено 15 Июнь 2013 - 08:40

alexn, у них гарантия 2 года без ограничения пробега это раз,
на ДСГ гарантия 5 лет это два
турбинам гарантия не нужна, т.к. скорее машина надоест это три
и не придётся переплачивать за гарантию как в случае с киа, когда люди заплатили за ремонты уже при покупке это четыре))

Все равно 2 года гарантии мало, даже на ВАЗ дают 3 года, а тут тачка за лям.
Про 5 лет гарантии на ДСГ откуда такая информация? В салоне сказали 2 года гаратии без ограничения пробега, про гарантию на ДСГ 5 лет небыло ни слова.

#33 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 12:21

ну как вам тачка товарищи владельцы? :)

#34 мультифрукт

мультифрукт

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 699

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 12:37

alexn
лучше или хуже твоей мазды? :)

#35 alexn

alexn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 407

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 19:43

alexn
лучше или хуже твоей мазды? :)

По динамике в сравнении с cx5 2.5 литровым фактически одинакова, салон у шкоды простоват, материалы и отделка, в плане уюта в машине тоже есть нарекания.
В целом нормальная тачка, но цена слишком большая в хорошей комплектации и жирный минус гарантия 2 года и русская сборка.
Сравнивать седан с полноприводным кроссовером смысла не вижу :) Выбор думаю очевиден.

#36 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 20:49

alexn, так Шкода и сделана, чтобы её покупали в небогатых комплектациях, для богатого оснащения есть Ауди...

#37 alexn

alexn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 407

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 22:03

alexn, так Шкода и сделана, чтобы её покупали в небогатых комплектациях, для богатого оснащения есть Ауди...

Верное замечание.

#38 raizor

raizor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 251

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 10:54

для богатого оснащения это не ауди а это мерседес S500 c пакетом AMG

#39 Fisherman

Fisherman

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 471

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 12:11

Кирилл, так можно сказать относительно любой машины.
Купил топовый А4 - для этого есть средний А6
купил топовую Джетту - для этого есть Пассат на тряпке.

Это все весьма спорно.

raizor, вот вот. А лучше RR

#40 piligrim

piligrim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 551

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 14:17

ну как вам тачка товарищи владельцы? :)

да пока одни положительные эмоции

движок 1.4 валит будь здоров, но с 1.8 разница до сотни в 1 секунду всего. Мне кажется они его задушили, ибо на целых 40 лошадей больше и крутящий от 1250 до верхов держится 250 н/м. Там в 1,5-2 секунды точно должен быть отрыв. Если я ошибаюсь, тогда они просто не могут движки строить :)

По салону всё качественно сделано, подогнано, материалы хорошего качества (чешская сборка). Посадка водителя очень удобна и нравится больше всего.

Внешне всё нравится. Отлично дизайнеры поработали. Внутри тоже всё вод рукой.

Лично я на ней не могу спокойно ездить, как сяду сразу или со светофора первый или погазовать на трассе охота.

РС-ка выходит в продажу с сентября кажется. Стоить будет от 1 200 000. Как по мне, так считаю что очень дорого. Но посидев за рулём, возможно бы и поменял своё мнение. А так вроде и двиг всего 220 л.с., против 1.8 с 180 л.с.

Были бы бабки, остановился бы на 1.8 в максималке где то за 920 т.р. и больше нифга не надо.