Обсуждение: Третье поколение Skoda Octavia
#21
Отправлено 02 Июнь 2013 - 22:52
говорит машина хороша, надо бы самому глянуть тоже
цена где то на 10к дороже прежней шкоды, но и двиг другой и экстерьер и интерьер
1,4 робот в средней комплектации если округлив где то 795 стоила, а щас 1,4 робот в средней комплектации 805 стоит
за 805 джетту можно взять?? так и не был в салоне VW, про цены не знаю точно
единственный минус если щас заказать, то к октябрю сказали придёт
в самаре такие же условия, а хочется машинку сразу получить
вот в сторону москвы щас смотрю, может там есть в наличии, но перегон это ещё +6к на бенз минимум и хлопоты
добавлено через 40 секунд
а двиг 1,8 в 180 лошадей манит, ох как с*ка манит
#22
Отправлено 02 Июнь 2013 - 22:57
#24
Отправлено 02 Июнь 2013 - 23:09
но отдают предыдущую модель 1,4 122 лошади 200 крутящий, робот 7 ступеней, средняя комплектация, белая, за 780 плюс в подарок пакет в виде раздельного климат контроля, круиз контроля, кожанного 4х спицевого руля и ещё пары примочек (в сумме пакет в 35к обходится). ВОт и дилемма, может взять такую и не заморачиваться с ожиданием новой шкоды сроком до октября??
млм новая модель, всё же новая. Потом продать лет через 5-7 будет легче, да и параметры получше
#25
Отправлено 02 Июнь 2013 - 23:09
еще считай с москвы я бы в пленку перед закатал сразу, в антигравийную. И лобовое тоже.отец ездил смотреть, пока я был у Ульске
говорит машина хороша, надо бы самому глянуть тоже
цена где то на 10к дороже прежней шкоды, но и двиг другой и экстерьер и интерьер
1,4 робот в средней комплектации если округлив где то 795 стоила, а щас 1,4 робот в средней комплектации 805 стоит
за 805 джетту можно взять?? так и не был в салоне VW, про цены не знаю точно
единственный минус если щас заказать, то к октябрю сказали придёт
в самаре такие же условия, а хочется машинку сразу получить
вот в сторону москвы щас смотрю, может там есть в наличии, но перегон это ещё +6к на бенз минимум и хлопоты
добавлено через 40 секунд
а двиг 1,8 в 180 лошадей манит, ох как с*ка манит
#26
Отправлено 02 Июнь 2013 - 23:24
лично я считаю что Шкоде за такие деньги есть альтернатива:
конечно за эти деньги Б/У, но новая Октавия какбэ намекает на А4, но для тех, у кого не хватает на неё денег
#27
Отправлено 02 Июнь 2013 - 23:39
и больше старой
а робот вроде тот же, мощность выросла за счёт установки интеркулера
ауди б/у не хочется, лучшая машина это новая
лишние выебоны и катания на аудях не к чему, оставим это мажорам. Нужна практичность, надёжность, комфорт, за небольшие деньги.
#28
Отправлено 03 Июнь 2013 - 00:26
лучше конечно подождать........психология человеческая, хочу здесь и сейчас называется, а когда получил что хотел и начинаешь сравнивать с тем лучшим, которое надо было подождать, и начинаешь локти грызть до крови, осознавая что мог бы без проблем владеть лучшим вариантомв новой октавии польщает новый двиг с интеркулером и крутящий в 250, вместо 200+внешка заиб*сь
но отдают предыдущую модель 1,4 122 лошади 200 крутящий, робот 7 ступеней, средняя комплектация, белая, за 780 плюс в подарок пакет в виде раздельного климат контроля, круиз контроля, кожанного 4х спицевого руля и ещё пары примочек (в сумме пакет в 35к обходится). ВОт и дилемма, может взять такую и не заморачиваться с ожиданием новой шкоды сроком до октября??
млм новая модель, всё же новая. Потом продать лет через 5-7 будет легче, да и параметры получше
#29
Отправлено 14 Июнь 2013 - 23:03
кстати, с мотором 1.2 TSI и DSG Октавия стоит дешевле Поло с таким же агрегатом))), такчто каждый найдёт комплектацию по потребностям, дизель около миллиона стоит... ппц конечн
авто тоже больше понравился чем Джетта, всё-таки Джетта это прошлое поколение, а Октавия новое с Гольфом 7, с теми же фишками типа автостопа, автоостановки и т.д...
#30
Отправлено 14 Июнь 2013 - 23:25
Из пложительных моментов:
Внешка красивая, салон просторный, багажник большой.
Катался на 1.8L 180сил DSG7, шумка на высоком уровне, подвеска не слишком жесткая, но в резких поворотах ощущение что немного кренится, зато все неровности и полицейские глотает хорошо.
Динамика на 180 сил с DSG7 очень бодрая, каробка отрабатывает на 100%, фактически без тупняков, шелкает передачи не заметно. Чуть дотронулся до педали газа, как не замечаешь что уже 60-70км\ч.
Проверил разгон с места до 100 в обычном режиме и спорт, разница есть, в режиме спорт едет обалденно!
Расход не дикий, в городе где то 10-11 литров при средней манере вождения.
Тормоза очень резкие, хода педали фактически нету, чуть дотронулся, уже наровит встать колом, прихдится по началу привыкать.
Из минусов:
Гарантия 2 года. Считаю это очень мало для турбомотора и темблее коробки DSG.
Цена 1.8L 180 сил на DSG7, комплектация Елегансе со средними необходимыми пакетами получается 1 050 000р. очень даже не мало.
В наличии как раз оставалась одна серебристая, чешской сборки. Остальные что будут заказаны, уже будут собраны у нас, тоже не есть гут.
Вобщем с такой ценой, рядом уже есть такие конкуренты, как Джетта в хорошей комплектации, Гольф 7, и тд.
#31
Отправлено 14 Июнь 2013 - 23:45
на ДСГ гарантия 5 лет это два
турбинам гарантия не нужна, т.к. скорее машина надоест это три
и не придётся переплачивать за гарантию как в случае с киа, когда люди заплатили за ремонты уже при покупке это четыре))
#32
Отправлено 15 Июнь 2013 - 08:40
Все равно 2 года гарантии мало, даже на ВАЗ дают 3 года, а тут тачка за лям.alexn, у них гарантия 2 года без ограничения пробега это раз,
на ДСГ гарантия 5 лет это два
турбинам гарантия не нужна, т.к. скорее машина надоест это три
и не придётся переплачивать за гарантию как в случае с киа, когда люди заплатили за ремонты уже при покупке это четыре))
Про 5 лет гарантии на ДСГ откуда такая информация? В салоне сказали 2 года гаратии без ограничения пробега, про гарантию на ДСГ 5 лет небыло ни слова.
#35
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 19:43
По динамике в сравнении с cx5 2.5 литровым фактически одинакова, салон у шкоды простоват, материалы и отделка, в плане уюта в машине тоже есть нарекания.alexn
лучше или хуже твоей мазды?
В целом нормальная тачка, но цена слишком большая в хорошей комплектации и жирный минус гарантия 2 года и русская сборка.
Сравнивать седан с полноприводным кроссовером смысла не вижу Выбор думаю очевиден.
#36
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 20:49
#37
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 22:03
Верное замечание.alexn, так Шкода и сделана, чтобы её покупали в небогатых комплектациях, для богатого оснащения есть Ауди...
#38
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 10:54
#39
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 12:11
Купил топовый А4 - для этого есть средний А6
купил топовую Джетту - для этого есть Пассат на тряпке.
Это все весьма спорно.
raizor, вот вот. А лучше RR
#40
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 14:17
да пока одни положительные эмоциину как вам тачка товарищи владельцы?
движок 1.4 валит будь здоров, но с 1.8 разница до сотни в 1 секунду всего. Мне кажется они его задушили, ибо на целых 40 лошадей больше и крутящий от 1250 до верхов держится 250 н/м. Там в 1,5-2 секунды точно должен быть отрыв. Если я ошибаюсь, тогда они просто не могут движки строить
По салону всё качественно сделано, подогнано, материалы хорошего качества (чешская сборка). Посадка водителя очень удобна и нравится больше всего.
Внешне всё нравится. Отлично дизайнеры поработали. Внутри тоже всё вод рукой.
Лично я на ней не могу спокойно ездить, как сяду сразу или со светофора первый или погазовать на трассе охота.
РС-ка выходит в продажу с сентября кажется. Стоить будет от 1 200 000. Как по мне, так считаю что очень дорого. Но посидев за рулём, возможно бы и поменял своё мнение. А так вроде и двиг всего 220 л.с., против 1.8 с 180 л.с.
Были бы бабки, остановился бы на 1.8 в максималке где то за 920 т.р. и больше нифга не надо.