Трудовые будни
Автор
Arsen_63
, 28 янв 2010 22:46
Сообщений в теме: 92
#21
Отправлено 13 Февраль 2010 - 10:04
для непосвящённых... напиши хоть что за модель... или это Бумер Е-30(36)?
#22
Отправлено 13 Февраль 2010 - 10:35
такое ощущение что арки на колесах лежат.как на ней ездить-то?
арсен извини за офф но сам выложил машинку
арсен извини за офф но сам выложил машинку
#26
#28
Отправлено 15 Февраль 2010 - 21:27
судя по фотам не такой он уж и гнилой этот дрифткар, а говорят, что нисцаны гниют быстрро....
#29
Отправлено 15 Февраль 2010 - 22:00
Ахахаха) Вы мои пороги не видели! Смесь стеклопластика, шпакли и штукатурки)))
#30
Отправлено 15 Февраль 2010 - 22:08
а штукатурка то нахрена )) может у тя ещо в салоне плитка паложена
#32
Отправлено 15 Февраль 2010 - 22:29
ну я ващет всё это видел Толь) а красный в салоне это кардан чтоли проходит злооо
#33
Отправлено 16 Февраль 2010 - 06:16
зло то оно зло.главное чтоб Толяна не намотало ))
хотя он вроде не слабый такой
gos_ant а разве тебе не подгоняли пороги от другой машины?
хотя он вроде не слабый такой
gos_ant а разве тебе не подгоняли пороги от другой машины?
#34
Отправлено 16 Февраль 2010 - 06:43
Это гидравлика для правки кузова)))
Подогнали) Все ок!
Подогнали) Все ок!
#35
Отправлено 16 Февраль 2010 - 09:02
Кстати Макс, я вообще думал, что он намного в хуже состоянии, но на удивление он целый) потому когда у меня сильва была такая там всему был полный капец.
#36
Отправлено 20 Февраль 2010 - 00:09
Арсен!у меня пару вопросов.скока по площади малярное помещение ..помещение для подготовки и скока общая?????
#39
#40
Отправлено 21 Февраль 2010 - 22:46
крыло в ужасном состоянии! что делать будешь??? тут мана без рихтовки не обойтись! кому доверишь работу??