Приоровские поршня на 8 клапанной ГБЦ карб!?
#1
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 20:17
#3
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 20:32
#4
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 20:38
добавлено через 2 минут 37 секунд
Нужны лунки под клапана. У оригинальных поршней не хватит мяса. Делали подобное на базе поршней стк. У них днище толще
#5
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 22:11
#7
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 14:45
а я говорю подойдут!)) у меня знакомый собирал 8кл на приоро поршнях,правда на калиновском блоке и колене 75.6. никаких лунок не делал. ездил только на 98. на 95 детонация была.Не подойдет. Приоровские поршня по подойдут под 8-ми клапанник. И маслофорсы не обязательно.
добавлено через 2 минут 37 секунд
Нужны лунки под клапана. У оригинальных поршней не хватит мяса. Делали подобное на базе поршней стк. У них днище толще
#8
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 16:04
окей, собирайте потом поржема я говорю подойдут!)) у меня знакомый собирал 8кл на приоро поршнях,правда на калиновском блоке и колене 75.6. никаких лунок не делал. ездил только на 98. на 95 детонация была.Не подойдет. Приоровские поршня по подойдут под 8-ми клапанник. И маслофорсы не обязательно.
добавлено через 2 минут 37 секунд
Нужны лунки под клапана. У оригинальных поршней не хватит мяса. Делали подобное на базе поршней стк. У них днище толще
#9
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 16:15
так он собрал уже, она даже ездила, но потом при очередном закруте в 7500, провернуло вкладыши))щас собирает 16кл.окей, собирайте потом поржема я говорю подойдут!)) у меня знакомый собирал 8кл на приоро поршнях,правда на калиновском блоке и колене 75.6. никаких лунок не делал. ездил только на 98. на 95 детонация была.Не подойдет. Приоровские поршня по подойдут под 8-ми клапанник. И маслофорсы не обязательно.
добавлено через 2 минут 37 секунд
Нужны лунки под клапана. У оригинальных поршней не хватит мяса. Делали подобное на базе поршней стк. У них днище толще
#10
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 16:25
Приоровский поршень плоский, недоход 0. В момент перекрытия клапана влупятся в поршень. Если мотор крутили в 7500, то стоял не серийный вал с еще большим подъемом и перекрытием.так он собрал уже, она даже ездила, но потом при очередном закруте в 7500, провернуло вкладыши))щас собирает 16кл.окей, собирайте потом поржема я говорю подойдут!)) у меня знакомый собирал 8кл на приоро поршнях,правда на калиновском блоке и колене 75.6. никаких лунок не делал. ездил только на 98. на 95 детонация была.
Лично пробовал накрывать приороблок восьмой башкой с валом мм49 - даже не провернулся.
#11
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 18:04
#12
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 18:37
вал был сток, то что не ехала она уже там, это другая история) знаю что он плоский, знаю что недоход 0, но факт остается фактом, мотор такой был.Приоровский поршень плоский, недоход 0. В момент перекрытия клапана влупятся в поршень. Если мотор крутили в 7500, то стоял не серийный вал с еще большим подъемом и перекрытием.так он собрал уже, она даже ездила, но потом при очередном закруте в 7500, провернуло вкладыши))щас собирает 16кл.окей, собирайте потом поржем
Лично пробовал накрывать приороблок восьмой башкой с валом мм49 - даже не провернулся.
#13
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 20:20
#14
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 20:21
Решил не ставить?уменя есть поршни 8ве с гранты(шатун приора) с кольцами и шатунами и вкладышами. ннадо? готовый комплект поставил и поехал
#15
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 20:31
в серийных, заводских поршрях канавки не сделаешь, толщина не позволяет. Вариант взять поршня приоровские, но производства стк, стоят около 1000р. В них делать лунку, 500р. И будет счастье степень будет в районе 9.2-9.7 в зависимости от состояния бошки.я примерял клапан ударяет поршень примерно 2милиметра нехватает места!! если делать канавки под клапана тоже не вариант развалится!??? или другой вопрос если увеличить камеру сгорания в самой голове то степень сжатия уменьшится! кто нить увеливал камеру в 8 клапанной голове!??? че да как!???
Такой мотор сне собирал maxchip, он есть тут. На дросселях ехал до 8300 с валом 13.0. Ездиет до сих пор.
#16
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 20:59
дада заебалоРешил не ставить?уменя есть поршни 8ве с гранты(шатун приора) с кольцами и шатунами и вкладышами. ннадо? готовый комплект поставил и поехал
#17
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 01:51
#18
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 07:45
по любэ иначе зачем автор темысебе их хочет ставить) и повышенной степенью сжатия(не знаю повлияет ли она так сильно на самом деле) приходит трендец поршневой кольцам и блоку(привет выработка)
, а из за длинного шатуна и мальнького поршня охлаждение не происходит, терь даже на рубашку поршня масло снизу не попадает почти поэтому маслофорсы необходимы
с точки зрения тех терминов может че и попутал, но двиг умирает очень быстро
встанут они с 71 коленом - не знаю кокой не доход есть ли он вообще но если на восьмой блок ставят 16кл башку и приору поршневую и все ездит без проблем вместе с толстой прокладкой(обычной) так почему же если накрыть 8кл башкой все это добро-сразу резко пропадет недоход - длинна шатуна компрессионная выстота поршня ход коленвала высота блока все остаеться прежним вот ток соглашусь с Батоном что
надо мутануть цековки хоть и такие же небольшие
кс увеличивать однозначно придеться
и хон тоже желателен
итог.и нах те это надо щас все встанет в копеечку да и потом тоже может встать уже не в копеечку, сам же говоришь бюджет гнобит. собирай на калино калене на стандартной поршневой (можно на тдмк потратиться) расвесить шатуны облегчить и поедет все отлично
#19
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 08:05
Значит ошибся. Но сути это не меняет.:bl: спецы блять, у приоры недоход -0,58, думаю все понятно с вами :pleasantry:
#20
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 11:36