Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Приоровские поршня на 8 клапанной ГБЦ карб!?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Паша1113

Паша1113

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 262

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 20:17

в общем есть 83 блок 71 колено и приоровская 16клапанная поршня! а голова 8 клапаная! бюджет не позволяет заморачиваться с 16 клапаной и инжектором! вопрос в том реально ли подогнать эту поршню под эту голву и стоит ли это того!????? заранее спасибо за совет!!))

#2 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 20:29

Всё подойдёт

#3 pomka88

pomka88

    Ромка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 620

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 20:32

все подойдет. тока степень сжатия будет ебанутая и надо маслофорсунки вкорячить, а то мотор сдохнет раньше времени.

#4 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 20:38

Не подойдет. Приоровские поршня по подойдут под 8-ми клапанник. И маслофорсы не обязательно.

добавлено через 2 минут 37 секунд
Нужны лунки под клапана. У оригинальных поршней не хватит мяса. Делали подобное на базе поршней стк. У них днище толще

#5 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 22:11

уменя есть поршни 8ве с гранты(шатун приора) с кольцами и шатунами и вкладышами. ннадо? готовый комплект поставил и поехал

#6 CrazyBober

CrazyBober

    Владислав

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 104

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 11:01

Autofan, размер поршней? Цена?

#7 pomka88

pomka88

    Ромка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 620

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 14:45

Не подойдет. Приоровские поршня по подойдут под 8-ми клапанник. И маслофорсы не обязательно.

добавлено через 2 минут 37 секунд
Нужны лунки под клапана. У оригинальных поршней не хватит мяса. Делали подобное на базе поршней стк. У них днище толще

а я говорю подойдут!)) у меня знакомый собирал 8кл на приоро поршнях,правда на калиновском блоке и колене 75.6. никаких лунок не делал. ездил только на 98. на 95 детонация была.

#8 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 16:04

Не подойдет. Приоровские поршня по подойдут под 8-ми клапанник. И маслофорсы не обязательно.

добавлено через 2 минут 37 секунд
Нужны лунки под клапана. У оригинальных поршней не хватит мяса. Делали подобное на базе поршней стк. У них днище толще

а я говорю подойдут!)) у меня знакомый собирал 8кл на приоро поршнях,правда на калиновском блоке и колене 75.6. никаких лунок не делал. ездил только на 98. на 95 детонация была.

окей, собирайте :D потом поржем :D

#9 pomka88

pomka88

    Ромка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 620

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 16:15

Не подойдет. Приоровские поршня по подойдут под 8-ми клапанник. И маслофорсы не обязательно.

добавлено через 2 минут 37 секунд
Нужны лунки под клапана. У оригинальных поршней не хватит мяса. Делали подобное на базе поршней стк. У них днище толще

а я говорю подойдут!)) у меня знакомый собирал 8кл на приоро поршнях,правда на калиновском блоке и колене 75.6. никаких лунок не делал. ездил только на 98. на 95 детонация была.

окей, собирайте :D потом поржем :D

так он собрал уже, она даже ездила, но потом при очередном закруте в 7500, провернуло вкладыши))щас собирает 16кл.

#10 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 16:25

а я говорю подойдут!)) у меня знакомый собирал 8кл на приоро поршнях,правда на калиновском блоке и колене 75.6. никаких лунок не делал. ездил только на 98. на 95 детонация была.

окей, собирайте :D потом поржем :D

так он собрал уже, она даже ездила, но потом при очередном закруте в 7500, провернуло вкладыши))щас собирает 16кл.

Приоровский поршень плоский, недоход 0. В момент перекрытия клапана влупятся в поршень. Если мотор крутили в 7500, то стоял не серийный вал с еще большим подъемом и перекрытием.
Лично пробовал накрывать приороблок восьмой башкой с валом мм49 - даже не провернулся.

#11 Art-m

Art-m

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 845

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 18:04

у парня даже шатуна приоро нету походу, о чем речь ваще

#12 pomka88

pomka88

    Ромка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 620

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 18:37

окей, собирайте :D потом поржем :D

так он собрал уже, она даже ездила, но потом при очередном закруте в 7500, провернуло вкладыши))щас собирает 16кл.

Приоровский поршень плоский, недоход 0. В момент перекрытия клапана влупятся в поршень. Если мотор крутили в 7500, то стоял не серийный вал с еще большим подъемом и перекрытием.
Лично пробовал накрывать приороблок восьмой башкой с валом мм49 - даже не провернулся.

вал был сток, то что не ехала она уже там, это другая история) знаю что он плоский, знаю что недоход 0, но факт остается фактом, мотор такой был.

#13 Паша1113

Паша1113

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 262

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 20:20

я примерял клапан ударяет поршень примерно 2милиметра нехватает места!! если делать канавки под клапана тоже не вариант развалится!??? или другой вопрос если увеличить камеру сгорания в самой голове то степень сжатия уменьшится! кто нить увеливал камеру в 8 клапанной голове!??? че да как!???

#14 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 20:21

уменя есть поршни 8ве с гранты(шатун приора) с кольцами и шатунами и вкладышами. ннадо? готовый комплект поставил и поехал

Решил не ставить?

#15 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 20:31

я примерял клапан ударяет поршень примерно 2милиметра нехватает места!! если делать канавки под клапана тоже не вариант развалится!??? или другой вопрос если увеличить камеру сгорания в самой голове то степень сжатия уменьшится! кто нить увеливал камеру в 8 клапанной голове!??? че да как!???

в серийных, заводских поршрях канавки не сделаешь, толщина не позволяет. Вариант взять поршня приоровские, но производства стк, стоят около 1000р. В них делать лунку, 500р. И будет счастье:) степень будет в районе 9.2-9.7 в зависимости от состояния бошки.
Такой мотор сне собирал maxchip, он есть тут. На дросселях ехал до 8300 с валом 13.0. Ездиет до сих пор.

#16 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 20:59

уменя есть поршни 8ве с гранты(шатун приора) с кольцами и шатунами и вкладышами. ннадо? готовый комплект поставил и поехал

Решил не ставить?

дада заебало

#17 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 01:51

:bl: спецы блять, у приоры недоход -0,58, думаю все понятно с вами :pleasantry:

#18 daniil.sam

daniil.sam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 189

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 07:45

без маслофорсов незя ездить, приоро поршень меньше обычной болванки - подвержен температурным перегрузкам сильнее, от перегрева он расширяеться (тепловой зазор могу ошибаться новроде для приоро поршней меньше чем для 12) и вкупе с большими оборотами(а обороты будут большими
по любэ иначе зачем автор темысебе их хочет ставить) и повышенной степенью сжатия(не знаю повлияет ли она так сильно на самом деле) приходит трендец поршневой кольцам и блоку(привет выработка)
, а из за длинного шатуна и мальнького поршня охлаждение не происходит, терь даже на рубашку поршня масло снизу не попадает почти поэтому маслофорсы необходимы
с точки зрения тех терминов может че и попутал, но двиг умирает очень быстро

встанут они с 71 коленом - не знаю кокой не доход есть ли он вообще но если на восьмой блок ставят 16кл башку и приору поршневую и все ездит без проблем вместе с толстой прокладкой(обычной) так почему же если накрыть 8кл башкой все это добро-сразу резко пропадет недоход - длинна шатуна компрессионная выстота поршня ход коленвала высота блока все остаеться прежним вот ток соглашусь с Батоном что
надо мутануть цековки хоть и такие же небольшие

кс увеличивать однозначно придеться
и хон тоже желателен

итог.и нах те это надо щас все встанет в копеечку да и потом тоже может встать уже не в копеечку, сам же говоришь бюджет гнобит. собирай на калино калене на стандартной поршневой (можно на тдмк потратиться) расвесить шатуны облегчить и поедет все отлично

#19 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 08:05

:bl: спецы блять, у приоры недоход -0,58, думаю все понятно с вами :pleasantry:

Значит ошибся. Но сути это не меняет.

#20 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 11:36

у меня приоро поршня стоят на 8кл, не надо маслофорс, а также большого и толстого днища, как тут многие рассуждают! :pardon: