Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Синхронные ледовые гонки для любителей! 23 февраля 2007, автодром КВЦ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 241

#41 DAK

DAK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 16

Отправлено 14 Февраль 2007 - 00:00

Макс, парни истину говорят насчет гвоздей в Тюнинге. Гвозди это уже полный спорт имхо!

Не столько против гвоздей в классе "тюних", сколь непонятно для чего на льду делить машины по мощности моторов ???
Если как и писал уже, мощный мотор не только не имеет преимущества над стоковым (в конкретном случае), но и заведомо проигрывает ему в чём-то.
Стандартный шип - класс стандарт
Спортивный шип - класс тюних
Вполне достаточно для разделения по классам, так как основное отличие во времени, а соответственно и результаты гонки, будут зависеть ТОЛЬКО ОТ ШИПОВ!

Всё ИМХО.

#42 GIF

GIF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 560

Отправлено 14 Февраль 2007 - 00:05

пакупаеш ведро шурупоф и пока идёт осмотр машины сидиш и крутиш их в пакрышки%)) гг%))

#43 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 14 Февраль 2007 - 00:19

Лучше всего конечно отказаться от гвоздей!
Класс "Тюнинг" сразу станет интереснее из-за многих участников,кот.смогут в нём участвовать (Пардон за тофтологию)
"Стандарт" пусть останется для тех,кто боиться за свой обычный мотор...
А трасса долго останется скользкой,потому что никто её не расцарапает гвоздями!
(Макс,сможешь свои гонки на коньках провести ;) )
Да и по льду на "гражданке" веселее гонять! :)

#44 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 14 Февраль 2007 - 00:22

GIF, ты как всегда жжешь :)

Я наверное поеду кататься в любом случае... просто интересно на льду покатать ;)

#45 keen222

keen222

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830

Отправлено 14 Февраль 2007 - 00:25

тоже считаю что на стандартоном шипе в тюнинге будет намного интереснее...и участников намного больше...вот там рубка так рубка будит...все в примерно равных условиях...!

#46 GIF

GIF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 560

Отправлено 14 Февраль 2007 - 00:34

Я наверное поеду кататься в любом случае... просто интересно на льду покатать ;)

низабуть бампера паралоном обтянуть;))))

и вааружаемся гвоздодёрами%)))

#47 viphoenix

viphoenix

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 118

Отправлено 14 Февраль 2007 - 00:53

один из вариантов покатать в классе тюнинг... http://avtoportal.ru...id=12578#p12578

#48 Shadow Builder

Shadow Builder

    Константин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 109

Отправлено 14 Февраль 2007 - 10:28

Если все же будет разделение по резине, то я +1, полюбас


ЗЫ: приехать пощупать трассу када можно будет?

#49 keen222

keen222

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830

Отправлено 14 Февраль 2007 - 10:59

воот! даж Самара за =)

#50 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 14 Февраль 2007 - 11:40

Да на стандартном шипе просто опасно для тюнеров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Или ты Кин, думаешь тебе одному насрать на машину, так и другим тож???? Там ДИКО скользко, и вытянуть стандартная резина только в случае, если она новая (и то не факт)
И потом, как вы себе представляете на старте задний привод и передний? Все повороты ПП будет выигрывать и прямые тоже! Я уже про полный привод не говорю!
И ещё: а что если бы при разделении на 2 класса (по шипам) приехала Импреза или Ланцер на гвоздях? Какие шансы у тех кто на гвоздях но на тачках с приводом на одну ось?
И самое главное - решение принято, регламент выложен. Теперешние разговоры ничего не дадут. Надо было в воскресенье приезжать, "щупать" трассу и принимать совместное решение, а не сидеть дома в тепле и высказывать свои догадки!

#51 DAK

DAK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 16

Отправлено 14 Февраль 2007 - 12:46

И ещё: а что если бы при разделении на 2 класса (по шипам) приехала Импреза или Ланцер на гвоздях? Какие шансы у тех кто на гвоздях но на тачках с приводом на одну ось?

И самое главное - решение принято, регламент выложен. Теперешние разговоры ничего не дадут. Надо было в воскресенье приезжать, "щупать" трассу и принимать совместное решение, а не сидеть дома в тепле и высказывать свои догадки!

Импрезы - Ланцеры, для них свой класс, они переднеприводным здесь не помеха.

Регламент - ДА !!!
Хотя, несколько жаль, в стандарт не попадаю, а покупать "блек-рокет" на один спорт-уикенд, желанья очч мало (не спортсмен).

#52 vaitesnou

vaitesnou

    Димка :=)

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 782

Отправлено 14 Февраль 2007 - 12:48

гггггг, небоишся что учаснегов станет меньше?

#53 GIF

GIF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 560

Отправлено 14 Февраль 2007 - 12:48

импреза и лансер полный привод%)) класс 4 на 4%)) ыыы%))

#54 deicider

deicider

    NS-Club

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393

Отправлено 14 Февраль 2007 - 13:29

2.5. Подвеска колес
2.5.1. В классе «СТАНДАРТ» изменения подвески предусмотренной и сертифицированной заводом-изготовителем Запрещены. Пружины подвески могут иметь изменённую высоту, жёсткость должна оставаться стандартной. Амортизаторы или амортизаторные стойки должны иметь размеры, конструкцию и принцип работы оригинальной, устанавливаемой заводом–изготовителем. Разрешена установка пневмо- и гидравлических амортизаторов. Запрещена установка амортизаторов с регулируемой жёсткостью. Изменение (переварка) высоты опорных чашек стойки относительно оригинальной запрещено. Допускается установка неоригинальных опорных подшипников SS20, но имеющих в своей конструкции резиновый демпфер.

ss20, монро рефлекс, пружины ваз евро, это тюнинг или стандарт?

#55 Shadow Builder

Shadow Builder

    Константин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 109

Отправлено 14 Февраль 2007 - 15:00

Ну я имел ввиду что разделение по резине и по типу привода.
Чем же тюнеру опасно на стандартной резине по сравнению со стандартом на тойже резине?

#56 GIF

GIF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 560

Отправлено 14 Февраль 2007 - 15:42

калёса на месте вращаюца быстрее%)) ыы%)))

#57 FaN(TLT)

FaN(TLT)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14

Отправлено 14 Февраль 2007 - 15:57

мля посмотрел фотки с трассы что то жутковато стало)))))
скорее всего зрителем буду
резину бы хорошую тогда можно было бы :/

#58 BОXSTER

BОXSTER

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 14 Февраль 2007 - 16:42

а может тренировку сделаете не так как это всегда было,а по другому:на тренировку выежает неограниченное количество участников,она идёт1-1.5-2часов(на усмотрение организаторов) и каждый катаеца сколько хочет.такое нововведение было на последней гонке в самаре.всем понравилось и все остались довольны.

#59 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 14 Февраль 2007 - 17:21

а может тренировку сделаете не так как это всегда было,а по другому:на тренировку выежает неограниченное количество участников,она идёт1-1.5-2часов(на усмотрение организаторов) и каждый катаеца сколько хочет.такое нововведение было на последней гонке в самаре.всем понравилось и все остались довольны.

Перед соревнованиями часов в 9, будет тренеровка,почти 2 часа!

#60 keen222

keen222

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830

Отправлено 14 Февраль 2007 - 17:26

Да на стандартном шипе просто опасно для тюнеров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Или ты Кин, думаешь тебе одному насрать на машину, так и другим тож???? Там ДИКО скользко, и вытянуть стандартная резина только в случае, если она новая (и то не факт)
И потом, как вы себе представляете на старте задний привод и передний? Все повороты ПП будет выигрывать и прямые тоже! Я уже про полный привод не говорю!
И ещё: а что если бы при разделении на 2 класса (по шипам) приехала Импреза или Ланцер на гвоздях? Какие шансы у тех кто на гвоздях но на тачках с приводом на одну ось?
И самое главное - решение принято, регламент выложен. Теперешние разговоры ничего не дадут. Надо было в воскресенье приезжать, "щупать" трассу и принимать совместное решение, а не сидеть дома в тепле и высказывать свои догадки!

так и зачем было делать такую трассу на которой возможно ездить толь на гвоздях,а стандартная резина как ты говориш не вытягивает?? каким образом она вытянет стандарт если тюнинг не тащит??? а по скорости стандарт и тюнинг на льду оочень близки! ! ! я чето тогда тебя вобще не понимаю! и думаеш много найдеца народа которым НЕ НАСРАТЬ на машину и они поедут убивать ее на такое убийственной трассе ?