
Борщ-мобиль )
#1441
Отправлено 18 Март 2014 - 22:29
#1443
Отправлено 18 Март 2014 - 22:37

#1444
Отправлено 18 Март 2014 - 22:42
Baton, обвязку тоже всю надо новую. Как дело дойдет до мотора, то познакомлю

#1445
Отправлено 18 Март 2014 - 22:42
Ну я в хорошем смысле.Grig, нее..
Батон с Пикселем не маньяки
,если судить о том,как целенапраленно они идут к цели.. Пахнет ,скорее,дерзкими первооткрывателями
Респект им..Ничего иного на ум не приходит

"Ты либо псих, либо гений. — Это две крайности одной и той же сущности."

#1448
Отправлено 18 Март 2014 - 22:54

#1449
Отправлено 18 Март 2014 - 23:09
хондовский помню тоже не сразу установился)))))))))))))))Сегодня обмерил подкапотку - 2JZ не лезет, не хватает 10-15 см
Но это не беда
![]()
Все таки решил остановится на рядной 6-ке, а это значит что после установки задней подвески и доварки каркаса по заду под нож пойдет морда![]()
Вопрос на перспективу - как вообще настраивать ЭБУ на подобных моторах?
#1450
Отправлено 19 Март 2014 - 00:50

а скрестить проводку от января и родной косы не получится? или нет смысла?
#1451
Отправлено 19 Март 2014 - 06:28
ключевое слово: 6 цилиндровпозвоните кто нибудь Стасу с тазтеам и спросите сможет ли он такой таз прошить?
![]()
а скрестить проводку от января и родной косы не получится? или нет смысла?

#1453
Отправлено 19 Март 2014 - 12:10
сообщение 1382 в этой теме, там все планы расписаны.Диман. верни ебалу "родной" 09 ебальник
#1454
Отправлено 19 Март 2014 - 12:12
т.е. и фары 09 и бампер вернёшь Дим???????
добавлено через 27 секунд
короче я мудак)) всё понял теперь))
#1457
Отправлено 19 Март 2014 - 21:57

Стоковые крылья, капот, фары и бампер попробую завязать в один узел. но это пока мысли

#1460
Отправлено 20 Март 2014 - 10:05