Борщ-мобиль )
#1441
Отправлено 18 Март 2014 - 22:29
#1443
Отправлено 18 Март 2014 - 22:37
#1444
Отправлено 18 Март 2014 - 22:42
ок))Baton, обвязку тоже всю надо новую. Как дело дойдет до мотора, то познакомлю
#1445
Отправлено 18 Март 2014 - 22:42
Ну я в хорошем смысле. Идея проекта мне нравится.Grig, нее.. Батон с Пикселем не маньяки ,если судить о том,как целенапраленно они идут к цели.. Пахнет ,скорее,дерзкими первооткрывателями Респект им..Ничего иного на ум не приходит
"Ты либо псих, либо гений. — Это две крайности одной и той же сущности."
#1448
Отправлено 18 Март 2014 - 22:54
#1449
Отправлено 18 Март 2014 - 23:09
хондовский помню тоже не сразу установился)))))))))))))))Сегодня обмерил подкапотку - 2JZ не лезет, не хватает 10-15 см Но это не беда
Все таки решил остановится на рядной 6-ке, а это значит что после установки задней подвески и доварки каркаса по заду под нож пойдет морда
Вопрос на перспективу - как вообще настраивать ЭБУ на подобных моторах?
#1450
Отправлено 19 Март 2014 - 00:50
а скрестить проводку от января и родной косы не получится? или нет смысла?
#1451
Отправлено 19 Март 2014 - 06:28
ключевое слово: 6 цилиндровпозвоните кто нибудь Стасу с тазтеам и спросите сможет ли он такой таз прошить?
а скрестить проводку от января и родной косы не получится? или нет смысла?
#1453
Отправлено 19 Март 2014 - 12:10
сообщение 1382 в этой теме, там все планы расписаны.Диман. верни ебалу "родной" 09 ебальник
#1454
Отправлено 19 Март 2014 - 12:12
т.е. и фары 09 и бампер вернёшь Дим???????
добавлено через 27 секунд
короче я мудак)) всё понял теперь))
#1457
Отправлено 19 Март 2014 - 21:57
Стоковые крылья, капот, фары и бампер попробую завязать в один узел. но это пока мысли
#1460
Отправлено 20 Март 2014 - 10:05