я даже себе сейчас пытаюсь придумать как засандалить охлаждение воздуха, потому что на впуске температура поднимается выше 50 градусов, а хочется 20

Отправлено 13 Август 2013 - 22:54
Отправлено 13 Август 2013 - 23:13
Отправлено 14 Август 2013 - 05:29
Отправлено 14 Август 2013 - 07:44
Только в моем случае капот не закрываетсямаленький аккуратненький, точно на ваз.
Отправлено 14 Август 2013 - 08:51
Отправлено 14 Август 2013 - 08:58
Отправлено 14 Август 2013 - 09:15
Отправлено 14 Август 2013 - 09:34
Отправлено 14 Август 2013 - 09:39
Отправлено 14 Август 2013 - 09:51
у меня другое мнение на этот счет']Нет пшика - нет валилова! :trollface:
Вы как "Свидетели иеговы"']Диман, меняй подпись. Старая "потрачена"
Отправлено 14 Август 2013 - 10:19
Отправлено 14 Август 2013 - 10:28
да блин я говорю что на выходе с турбины воздух горячий от сжатия ,что с компрессора,разницы нет.хз хз, просто никогда не встречал кулеры на компрессорах, пайпинг в подкапотке имхо нагреет воздух сильнее, чем он успеет нагреться в компрессоре...
у Батона раз компрессор далеко от впуска может и есть смысл...
Отправлено 14 Август 2013 - 10:36
Отправлено 14 Август 2013 - 10:56
11,6а желтой бортовик на драйве есть? Где про нее почитать?
11 с чем-то он проехал на атмомоторе?
Отправлено 14 Август 2013 - 15:34
Отправлено 14 Август 2013 - 15:51
ну х*й с ним. на синхроне не медленнее чем 12.5 поедетна кулаке....
так что не все решает мотор. коробка много значит.