Вот и съездили мы на 3-й, заключительный этап в KazanRing

Сказать, что этап был богат на события - это ни сказать ничего!!! Но обо всем по порядку
Так получилось, что подготовка машины велась в последний день, т.е. пятницу

На скорою руку поставили морду, немного переделал проводку (мать её ....).
Выехали в субботу до обеда. Компания была то, что надо! :friends:

Доехали хорошо, по дороге постоянно болтали по рациям (ооочень полезная штука).
Прибыли в Казань в 18-00 вечера. Разместились, поели

.

В воскресенье в 9-00 мы были уже у стойки регистрации на трек.

Встретили нас хорошо, т.к. народ мы дружелюбный, а забыть нас после прошлого раза было очень сложно

.
Лично я был настроен в этот день свернуть горы и показать результат как минимум 1.45

Однако, все пошло не так...
Первое, и самое неожиданное - техком.... Собирался ехать в классе Спорт (т.к. авто проходит по регламенту), однако маршалы отправили меня снова в GT

Спорить я особо не стал, т.к. по регламенту последнее слово все равно за ними... После этого я понял, что ехать мне сегодня нужно очень хорошо...но....
Первую тренировку поехал с Ник`ом в качестве пассажира. Сразу на выезду с пит-лейта мотор затроил

Постоянно пропадала тяга. В итоге, проехав лишь прогревочный круг, мы встали.
В закрытом парке выясняем, что сгорел предохранитель главного реле. Меняем, тестим - все работаем.
Выезжаю на вторую тренировку...
На выходе с пит-лейна даю полный газ и понимаю, что мотор сейчас валит на полную :rally: , однако на первом же повороте прогревочного круга мотор глахнет и пропадает питание..........
Вторая, она же последняя, тренировка провалена....
В закрытом парке начинаем искать КЗ в проводке. проверяем почти весь пучок, вырезаю из проводки датчик скорости и ДК (замыкание в их цепи ведет к перегоранию преда).

Запускаем - работает!
В качестве проверки еду тестить машину на трассу М7

подубасив 15 минут по магистрали в обе сторону еду обратно. Неисправность устранена!
Первая зачетная попытка у меня проходит в тренировочном режиме.
На первом же повороте охренел от дисковой блокировки

Поведение авто совершенно другое!
Сразу понял, что по сути надо заново привыкать к тачке
Первые 2 круга догоняю, как работает дисковая блока. Остальные круги пробую проходить повороты на других передачах и скоростях.
По приезду вижу, что после всего этого винегрета я улучшился на 1 сек и показал 4-е время в GT.
На последнюю попытку выезжал с хорошем настроем, понимая, что и мотор едет отменно, управляется машина отлично и валить надо что есть мочи

.
Прогревочный круг пролетаю очень лихо и, увлекшись, поздно торможу перед первым поворотом после старт/финиша и ухожу на ретардер . Позже оказалось, что в этот момент я срезал сосок на переднем правом колесе

. Не замечая каких либо повреждений, валю дальше (попытка то последняя!!!). Следующие 2 левых поворота прохожу бодро, но на первом же правом ухожу в гравий, где, как я думал, мотор и наелся гравия.


Машину привезли на эвакуаторе в тот момент, когда проходило награждение..... Пошел ливень... скатив машину с эвакуатора, я стал менять колесо.
Какого же было мое удивление, когда народ, вернувшись с награждения сказал мне, что по итогом чемпионата, по очкам, я занял 3-е место

.
Подарки за меня получила моя любимая, которая, как мне кажется, была рада больше меня



Чуть позже напишу, что случилось с мотор после вылета в гравий
