Восток-Лады больше нетЭт как понимать?ты был последним клиентом Восток-Лады)...аминь)
Борщ-мобиль )
#1041
Отправлено 01 Август 2013 - 07:24
#1042
Отправлено 01 Август 2013 - 16:00
#1043
Отправлено 01 Август 2013 - 16:27
#1044
Отправлено 07 Август 2013 - 19:16
Сказать, что этап был богат на события - это ни сказать ничего!!! Но обо всем по порядку
Так получилось, что подготовка машины велась в последний день, т.е. пятницу На скорою руку поставили морду, немного переделал проводку (мать её ....).
Выехали в субботу до обеда. Компания была то, что надо! :friends:
Доехали хорошо, по дороге постоянно болтали по рациям (ооочень полезная штука).
Прибыли в Казань в 18-00 вечера. Разместились, поели .
В воскресенье в 9-00 мы были уже у стойки регистрации на трек.
Встретили нас хорошо, т.к. народ мы дружелюбный, а забыть нас после прошлого раза было очень сложно .
Лично я был настроен в этот день свернуть горы и показать результат как минимум 1.45 Однако, все пошло не так...
Первое, и самое неожиданное - техком.... Собирался ехать в классе Спорт (т.к. авто проходит по регламенту), однако маршалы отправили меня снова в GT Спорить я особо не стал, т.к. по регламенту последнее слово все равно за ними... После этого я понял, что ехать мне сегодня нужно очень хорошо...но....
Первую тренировку поехал с Ник`ом в качестве пассажира. Сразу на выезду с пит-лейта мотор затроил
Постоянно пропадала тяга. В итоге, проехав лишь прогревочный круг, мы встали.
В закрытом парке выясняем, что сгорел предохранитель главного реле. Меняем, тестим - все работаем.
Выезжаю на вторую тренировку...
На выходе с пит-лейна даю полный газ и понимаю, что мотор сейчас валит на полную :rally: , однако на первом же повороте прогревочного круга мотор глахнет и пропадает питание..........
Вторая, она же последняя, тренировка провалена....
В закрытом парке начинаем искать КЗ в проводке. проверяем почти весь пучок, вырезаю из проводки датчик скорости и ДК (замыкание в их цепи ведет к перегоранию преда).
Запускаем - работает!
В качестве проверки еду тестить машину на трассу М7 подубасив 15 минут по магистрали в обе сторону еду обратно. Неисправность устранена!
Первая зачетная попытка у меня проходит в тренировочном режиме.
На первом же повороте охренел от дисковой блокировки Поведение авто совершенно другое!
Сразу понял, что по сути надо заново привыкать к тачке
Первые 2 круга догоняю, как работает дисковая блока. Остальные круги пробую проходить повороты на других передачах и скоростях.
По приезду вижу, что после всего этого винегрета я улучшился на 1 сек и показал 4-е время в GT.
На последнюю попытку выезжал с хорошем настроем, понимая, что и мотор едет отменно, управляется машина отлично и валить надо что есть мочи .
Прогревочный круг пролетаю очень лихо и, увлекшись, поздно торможу перед первым поворотом после старт/финиша и ухожу на ретардер . Позже оказалось, что в этот момент я срезал сосок на переднем правом колесе . Не замечая каких либо повреждений, валю дальше (попытка то последняя!!!). Следующие 2 левых поворота прохожу бодро, но на первом же правом ухожу в гравий, где, как я думал, мотор и наелся гравия.
Машину привезли на эвакуаторе в тот момент, когда проходило награждение..... Пошел ливень... скатив машину с эвакуатора, я стал менять колесо.
Какого же было мое удивление, когда народ, вернувшись с награждения сказал мне, что по итогом чемпионата, по очкам, я занял 3-е место .
Подарки за меня получила моя любимая, которая, как мне кажется, была рада больше меня
Чуть позже напишу, что случилось с мотор после вылета в гравий
#1047
Отправлено 07 Август 2013 - 19:46
Мой вклад всего 30 литров.неслабо бензинчика втарили)))
О том, как и у кого Колян раздобыл еще 80 литров расскажет он сам
Игорь! Спасибо Вашей команде за советы, помощь и поддержку! А тебе отдельное спасибо за помощь в настройке авто! :friends:
#1049
Отправлено 07 Август 2013 - 20:34
#1051
Отправлено 07 Август 2013 - 21:41
#1052
Отправлено 07 Август 2013 - 21:48
Приехав домой заглянули в дудки:
Однако, сняв бошку мы увидели абсолютно чистый мотор! А причину стука мы нашли позже:
Ремень переварил груду камней и перескочил на один зуб. Стук был следствием касания клапанов о поршень. Однако осмотр показал, что ГБЦ и клапана в отличном состоянии :dance: , и поршня тоже .
Здесь хочу поблагодарить Диснея за подгон ремня ГРМ :friends: Ремень весь в сквозных порезах, однако он не порвался, тем самым сэкономив мне не мало рупий
Еще обнаружили, что раскрутились развальные болты на правом колесе Когда - хрен его знает Но есть предположение, что во время наезда на ретардер на первой зачетной попытке.
Мотор уже снят и ждет плановой ревизии. А на смену ему уже стоит другой, по своему интересный и не менее дурной агрегат Какой?! Рассажу немного позже.
добавлено через 4 минут 50 секунд
металл маркет )пасаны! а вы где металом таритесь??? листовым??? если ваще таритесь))
#1053
Отправлено 07 Август 2013 - 22:16
#1054
Отправлено 07 Август 2013 - 22:17
толщина?а у вас есть кусок примерно 1х1.2??? я бы у вас взял мне просто целый нахрен не нужен))
Завтра гляну)
#1056
Отправлено 07 Август 2013 - 22:32
#1057
Отправлено 07 Август 2013 - 22:33
ога расплата за распиздяйствоBaton, что с проводкой случилось? об выхлоп она так прогорела?
добавлено через 45 секунд
Я в это момент попукал в сидушку
#1059
Отправлено 08 Август 2013 - 06:46
кажется 1 или 1,5 мм2мм холоднокатвнная надеюсь? и денег кока?)