Будет вам "Милитари" :moil:смени винил на зиму, на какой-нибудь в стиле милитари или трофи! в тему будет.
Борщ-мобиль )
#201
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 13:32
#202
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 14:20
я то взял распорку на пару дней))))))))))
#203
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 19:36
Пока успел махнуть только задок.
Махнул бы и перед, но под рукой не оказалось съемника шаровых
Пока результат такой: перед 26 см, зад 33 см.
В итоге перед должен будет получиться 34 см.
Так же занялся передним бампером
#204
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 22:04
#205
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 22:12
я там в обед был, еще низкийСёдня тебя увидел на 70 лет в последний момент) у тебя Кроссовер теперь, хер узнаешь
#206
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 23:53
#207
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 06:48
В ответ могу предложить тебе (и еще половине форумчан) купить какой нить Гольф GTI, раз вам так мощность и динамика важна :trollface:Ниву купи себе, нахрен тебе девятка, раз клиренс так тебе важен!
А остальным дрифтерам на Тазиках посоветую купить Скай .
Нет бы иномарку или джип купить, а то ковыряются в своих тазиках! То дросселя на копейку, то турбину на шестерку, то мотор от хонды в девятку Вот идиоты же
Да и к тому же, если я куплю ниву и ниче делать не буду, как же ты меня троллить будешь? :trollface:
#208
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 07:45
а по теме Каждый идет своей дорогой
#209
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 11:46
:bl:В ответ могу предложить тебе (и еще половине форумчан) купить какой нить Гольф GTI, раз вам так мощность и динамика важна :trollface:Ниву купи себе, нахрен тебе девятка, раз клиренс так тебе важен!
А остальным дрифтерам на Тазиках посоветую купить Скай .
Нет бы иномарку или джип купить, а то ковыряются в своих тазиках! То дросселя на копейку, то турбину на шестерку, то мотор от хонды в девятку Вот идиоты же
Да и к тому же, если я куплю ниву и ниче делать не буду, как же ты меня троллить будешь? :trollface:
#211
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:21
Че такое?:bl:В ответ могу предложить тебе (и еще половине форумчан) купить какой нить Гольф GTI, раз вам так мощность и динамика важна :trollface:Ниву купи себе, нахрен тебе девятка, раз клиренс так тебе важен!
А остальным дрифтерам на Тазиках посоветую купить Скай .
Нет бы иномарку или джип купить, а то ковыряются в своих тазиках! То дросселя на копейку, то турбину на шестерку, то мотор от хонды в девятку Вот идиоты же
Да и к тому же, если я куплю ниву и ниче делать не буду, как же ты меня троллить будешь? :trollface:
#212
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:23
#213
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:25
#214
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:27
#197я про мощность не заикался, нахрена скажи клиренс огромный, да еще и на 9-ке??!!!! поэтому я и ниву упомянул....
////// подвеску на выходных поставлю серийную 10-ю. Мне такая высота нужна чтоб по зиме через бетонные блоки лазить, которые у нас на работе проезд перекрываю...........
-----------------
а нахрена скажи машины роняют на пол? на WTCC все собрались?
И чем плох большой клиренс?
#215
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:29
-"оооо, крутая тачка, заходи в гости"
-"респект, тачка с хондомотором, вот это ДА"
Тема создана для обсуждения и для того чтобы делиться опытом, так почему нельзя пообсуждать подвеску??? :negative:
#216
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:33
Не читай между строк. Негатива в бортовиках пистец сколько стало. Я просто помню ваши замесы в теме "Дросселей и Турбо", поэтому заранее по людски попросил без негатива в этот раз обойтись и все. А так, если не нравится что-то, это нормально как бы.я так понимаю, тут должны быть отзывы типа:
-"оооо, крутая тачка, заходи в гости"
-"респект, тачка с хондомотором, вот это ДА"
Тема создана для обсуждения и для того чтобы делиться опытом, так почему нельзя пообсуждать подвеску??? :negative:
#217
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:45
#218
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:49
Ну идея моя в том, что бы получить большой клиренс с минимальным ущербом для управляемости.нет, у меня негатива к батону нет, обычные обсуждения, в критике и обсуждении рождаются здравые идеи! :good:
Для меня плюсы:
* дорожный просвет - лишним не будит никогда.
* высокий профиль резины - мягкость
* низкая цена резины - полноразмерник стоит намного меньше, чем низкопрофельные.
Минусы:
* высокий центр тяжести.
С кренами помогают бороться передний переделанный стаб и задняя переделанная балка.
Думаю, это не последние эксперименты с подвеской. Следующий этап - передний обратный рычаг.
А внешний вид - мне нравится (очень жду законченный вариант). И это опять же не как у всех.
#219
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 22:21
#220
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 22:33
Да. Такой)Передний обратный а-ля та же Хонда как понимаю. Идея имеет место быть, но особого смысла не вижу. Разве что наконец-то бедный телевизор разгрузиться. Но хороший подрамник так-то решает эту проблему.
Должна подвеска мягче стать, т.к. удар будет идти не в телевизор, а в днище. Т.е. по идее удар будет поглащаться большей массой автомобиля.