Борщ-мобиль )
#2021
Отправлено 03 Июль 2015 - 18:42
#2022
Отправлено 05 Июль 2015 - 11:06
Добавлено 05 Июль 2015 - 11:06:
#2024
Отправлено 09 Июль 2015 - 19:55
По приезду из Казани дал себе неделю отдыха, после чего принялся за девятос!
Было решено снимать мотор и устанавливать турбос, т.к. не тяну я по деньгам хороший атмомотор(
Турбо решил собирать не по стандартной схеме. Об этом в процессе)
Были куплены новые распредвалы Брагин 10.6 / 306.
Планируемый диапазон работы мотора от 4000 до 8000 об/мин.
В виду компоновки пришлось заняться изготовлением нового ресивера.
Новый ресивер, как и старый, будет собран на базе моих ресиверов PBK с идентичной геометрией. За основу нового ресивера взят ресивер "Квадрат 3.5 литра"
Жду когда привезут интеркулер. Сразу забазирую его и буду делать турбоколлектор.
Добавлено 09 Июль 2015 - 19:55:
Каждый, кто турбовал таз по любому слышал о нивских поршнях. "Нивский поршень" это не просто название какой то зап части, это уже имя собственное, как "короткоходки", "стольники", "ковки" и т.д. Почитав интернет (а именно это идет первым пунктом при постройке турботаза) я понял, что "Нивский поршень" это залог адского валилова и средство от всех проблем при постройте турботаза!
Можно было бы написать, что:
1) Я испугался обещанного адского валилова и побоялся, что мой пукан может это не выдержать!
2) Блок уже точен на 83.0, а "Нивские поршня" только до 82.8, а гильзовать ни хочу, а новый блок дорого, а бла-бла-бла, бла-бла-бла.
Скажу как есть — решил выпендриться и поэкспериментировать ) Ни сколько не отрицаю, что нивовский поршень с лужей хорошее решение опробованное решение. Заказал себе "ковки"! Ни хочу "нивские поршня"!
"Ковки" — железка, автоматически переносящая тебя из класса "любитель" в класс "автогонщик", а твой автомобиль из "уличной гонки" как минимум в Туринг Лайт или, если в моторе "стольники", в класс Top Fuel. Так же "ковки" обязуют к доливу как минимум одного литра Мотюля на 500 км. Так же по грохоту "ковки" на холодную соседи будут знать твое расписание поездок.
Заветная коробочка с "ковкой":
Поршень рассчитан под установку в высокий блок с к/в 75,6 (либо как в моем случае — низкий блок и к/в 71мм) в паре с "приорошатуном" или его аналогами.
"Приорошатун" — страшное ругательство и бич для одних, и залог валящего бюджетного атмомотора для других. Хилый, тонкий, по твердости сравнимый со свежей какашкой шатун, дрющущий даже на сток моторых, рвущийся и пробивающий блоки. Однако, при всем этом, переваривающий 150-170 л.с. и 9000 об/мин (собственный опыт). Судя по всему, в "приорошатуне" есть какая-то тайна, и чтобы приручить этот шатун нужна какая-то магия, волшебство (пару грамм) или артефакт в виде прямых рук)
- gos_ant, BETEP, .:::PETYA:::. и 4 другим это нравится
#2026
Отправлено 09 Июль 2015 - 20:06
маслофорсов как раз не будет)Диман!!! Где "нестандартный" подход? Маслофорсы?)
#2027
Отправлено 09 Июль 2015 - 20:08
Эх ,Дим,лишь быНемного новостей и чтива)
По приезду из Казани дал себе неделю отдыха, после чего принялся за девятос!
Было решено снимать мотор и устанавливать турбос, т.к. не тяну я по деньгам хороший атмомотор(
Турбо решил собирать не по стандартной схеме. Об этом в процессе)
Были куплены новые распредвалы Брагин 10.6 / 306.
Планируемый диапазон работы мотора от 4000 до 8000 об/мин.
В виду компоновки пришлось заняться изготовлением нового ресивера.
Новый ресивер, как и старый, будет собран на базе моих ресиверов PBK с идентичной геометрией. За основу нового ресивера взят ресивер "Квадрат 3.5 литра"
Жду когда привезут интеркулер. Сразу забазирую его и буду делать турбоколлектор.Добавлено 09 Июль 2015 - 19:55:
Нивский поршень!
Каждый, кто турбовал таз по любому слышал о нивских поршнях. "Нивский поршень" это не просто название какой то зап части, это уже имя собственное, как "короткоходки", "стольники", "ковки" и т.д. Почитав интернет (а именно это идет первым пунктом при постройке турботаза) я понял, что "Нивский поршень" это залог адского валилова и средство от всех проблем при постройте турботаза!
Можно было бы написать, что:
1) Я испугался обещанного адского валилова и побоялся, что мой пукан может это не выдержать!
2) Блок уже точен на 83.0, а "Нивские поршня" только до 82.8, а гильзовать ни хочу, а новый блок дорого, а бла-бла-бла, бла-бла-бла.
Скажу как есть — решил выпендриться и поэкспериментировать ) Ни сколько не отрицаю, что нивовский поршень с лужей хорошее решение опробованное решение. Заказал себе "ковки"! Ни хочу "нивские поршня"!
"Ковки" — железка, автоматически переносящая тебя из класса "любитель" в класс "автогонщик", а твой автомобиль из "уличной гонки" как минимум в Туринг Лайт или, если в моторе "стольники", в класс Top Fuel. Так же "ковки" обязуют к доливу как минимум одного литра Мотюля на 500 км. Так же по грохоту "ковки" на холодную соседи будут знать твое расписание поездок.
Заветная коробочка с "ковкой":
Поршень рассчитан под установку в высокий блок с к/в 75,6 (либо как в моем случае — низкий блок и к/в 71мм) в паре с "приорошатуном" или его аналогами.
"Приорошатун" — страшное ругательство и бич для одних, и залог валящего бюджетного атмомотора для других. Хилый, тонкий, по твердости сравнимый со свежей какашкой шатун, дрющущий даже на сток моторых, рвущийся и пробивающий блоки. Однако, при всем этом, переваривающий 150-170 л.с. и 9000 об/мин (собственный опыт). Судя по всему, в "приорошатуне" есть какая-то тайна, и чтобы приручить этот шатун нужна какая-то магия, волшебство (пару грамм) или артефакт в виде прямых рук)
не как у людей? Шатуны хотя бы правильные поставил..Сам же знаешь что уменьшаешь запас по прочности))
Добавлено 09 Июль 2015 - 20:08:
нестандарт-кованные поршни и хлипкие приорошатуныДиман!!! Где "нестандартный" подход? Маслофорсы?)
#2030
Отправлено 09 Июль 2015 - 20:11
В тексте "Поршень рассчитан под установку в высокий блок с к/в 75,6 (либо как в моем случае — низкий блок и к/в 71мм) в паре с "приорошатуном" или его аналогами."Эх ,Дим,лишь бы
не как у людей? Шатуны хотя бы правильные поставил..Сам же знаешь что уменьшаешь запас по прочности))Добавлено 09 Июль 2015 - 20:08:
нестандарт-кованные поршни и хлипкие приорошатуны
Добавлено 09 Июль 2015 - 20:11:
еще не выбрал)Дим,какую турбину выбрал?
#2031
Отправлено 09 Июль 2015 - 20:37
#2032
Отправлено 09 Июль 2015 - 20:44
В чем гемор низкий блок проточить в 83.0???Я понял. Просто,имхо,купить б.у блок с запасом по сохранившимся размерам цилиндров дешевле,чем возможный гимор в будущем из-за поломок.. Все имхо))
#2033
Отправлено 09 Июль 2015 - 20:48
Дима ж пишет,что нивопоршни до 82.8В чем гемор низкий блок проточить в 83.0???
#2034
Отправлено 09 Июль 2015 - 21:36
И выкладывает фото купленной ковки на 83.0 группы Е.Дима ж пишет,что нивопоршни до 82.8
Добавлено 09 Июль 2015 - 21:36:
И даже следуя твоей логике -точить в 82.8 тоже не проблемаИ выкладывает фото купленной ковки на 83.0 группы Е.
#2035
Отправлено 09 Июль 2015 - 21:38
?И выкладывает фото купленной ковки на 83.0 группы Е.
Добавлено 09 Июль 2015 - 21:36:
И даже следуя твоей логике -точить в 82.8 тоже не проблема
Добавлено 09 Июль 2015 - 21:38:
Блок уже на 83 мм под группу А.И выкладывает фото купленной ковки на 83.0 группы Е.
Добавлено 09 Июль 2015 - 21:36:
И даже следуя твоей логике -точить в 82.8 тоже не проблема
Понимаю, что смысла писать в бортивик нет вообще, т.к. никто ничего не читает....
- Kapri это нравится
#2036
Отправлено 09 Июль 2015 - 21:49
Я только восхищаюсь твоим проектом!
#2037
Отправлено 09 Июль 2015 - 22:00
я немного не это имел в виду)Читают, но не все отписываются.
#2038
Отправлено 09 Июль 2015 - 22:05
думаю грамм 5 или 800мл на рыло точно)
- Baton это нравится
#2040
Отправлено 09 Июль 2015 - 22:47
Сам-то понял что написал..? Может попробовать вникнуть получше что написал Дима Волков?И выкладывает фото купленной ковки на 83.0 группы Е.
Добавлено 09 Июль 2015 - 21:36:
И даже следуя твоей логике -точить в 82.8 тоже не проблема