Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Борщ-мобиль )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2066

#2021 ViTeK__163

ViTeK__163

    Виктор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 276

Отправлено 03 Июль 2015 - 18:42

Дим,как ни зайду в интернет,везде твой автомобиль фигурирует.такое ощущение,что он уже на всех сайтах и во всех группах.:D

#2022 IvanTLT

IvanTLT

    FCT

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 910

Отправлено 05 Июль 2015 - 11:06

еще одна статейка http://www.drive2.ru/b/2118398/

Добавлено 05 Июль 2015 - 11:06:

опять наткнулся http://carobka.ru/pu...toprevyu/34325/

#2023 Dyshik

Dyshik

    Fantastic Four

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 448

Отправлено 09 Июль 2015 - 14:45

Становишься знаменитым

#2024 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 09 Июль 2015 - 19:55

Немного новостей и чтива)
По приезду из Казани дал себе неделю отдыха, после чего принялся за девятос!
Было решено снимать мотор и устанавливать турбос, т.к. не тяну я по деньгам хороший атмомотор(
Изображение
Турбо решил собирать не по стандартной схеме. Об этом в процессе)
Были куплены новые распредвалы Брагин 10.6 / 306.
Изображение
Планируемый диапазон работы мотора от 4000 до 8000 об/мин.
В виду компоновки пришлось заняться изготовлением нового ресивера.
Новый ресивер, как и старый, будет собран на базе моих ресиверов PBK с идентичной геометрией. За основу нового ресивера взят ресивер "Квадрат 3.5 литра"
Изображение
Изображение Изображение
Жду когда привезут интеркулер. Сразу забазирую его и буду делать турбоколлектор.

Добавлено 09 Июль 2015 - 19:55:

Нивский поршень!
Каждый, кто турбовал таз по любому слышал о нивских поршнях. "Нивский поршень" это не просто название какой то зап части, это уже имя собственное, как "короткоходки", "стольники", "ковки" и т.д. Почитав интернет (а именно это идет первым пунктом при постройке турботаза) я понял, что "Нивский поршень" это залог адского валилова и средство от всех проблем при постройте турботаза!
Изображение
Изображение
Можно было бы написать, что:
1) Я испугался обещанного адского валилова и побоялся, что мой пукан может это не выдержать!
2) Блок уже точен на 83.0, а "Нивские поршня" только до 82.8, а гильзовать ни хочу, а новый блок дорого, а бла-бла-бла, бла-бла-бла.

Скажу как есть — решил выпендриться и поэкспериментировать ) Ни сколько не отрицаю, что нивовский поршень с лужей хорошее решение опробованное решение. Заказал себе "ковки"! Ни хочу "нивские поршня"!

"Ковки" — железка, автоматически переносящая тебя из класса "любитель" в класс "автогонщик", а твой автомобиль из "уличной гонки" как минимум в Туринг Лайт или, если в моторе "стольники", в класс Top Fuel. Так же "ковки" обязуют к доливу как минимум одного литра Мотюля на 500 км. Так же по грохоту "ковки" на холодную соседи будут знать твое расписание поездок.

Заветная коробочка с "ковкой":
Изображение
Изображение
Изображение
Поршень рассчитан под установку в высокий блок с к/в 75,6 (либо как в моем случае — низкий блок и к/в 71мм) в паре с "приорошатуном" или его аналогами.

"Приорошатун" — страшное ругательство и бич для одних, и залог валящего бюджетного атмомотора для других. Хилый, тонкий, по твердости сравнимый со свежей какашкой шатун, дрющущий даже на сток моторых, рвущийся и пробивающий блоки. Однако, при всем этом, переваривающий 150-170 л.с. и 9000 об/мин (собственный опыт). Судя по всему, в "приорошатуне" есть какая-то тайна, и чтобы приручить этот шатун нужна какая-то магия, волшебство (пару грамм) или артефакт в виде прямых рук)
  • gos_ant, BETEP, .:::PETYA:::. и 4 другим это нравится

#2025 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 09 Июль 2015 - 20:01

Диман!!! Где "нестандартный" подход? Маслофорсы?)

#2026 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 09 Июль 2015 - 20:06

Диман!!! Где "нестандартный" подход? Маслофорсы?)

маслофорсов как раз не будет)

#2027 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 09 Июль 2015 - 20:08

Немного новостей и чтива)
По приезду из Казани дал себе неделю отдыха, после чего принялся за девятос!
Было решено снимать мотор и устанавливать турбос, т.к. не тяну я по деньгам хороший атмомотор(
Изображение
Турбо решил собирать не по стандартной схеме. Об этом в процессе)
Были куплены новые распредвалы Брагин 10.6 / 306.
Изображение
Планируемый диапазон работы мотора от 4000 до 8000 об/мин.
В виду компоновки пришлось заняться изготовлением нового ресивера.
Новый ресивер, как и старый, будет собран на базе моих ресиверов PBK с идентичной геометрией. За основу нового ресивера взят ресивер "Квадрат 3.5 литра"
Изображение
Изображение Изображение
Жду когда привезут интеркулер. Сразу забазирую его и буду делать турбоколлектор.

Добавлено 09 Июль 2015 - 19:55:

Нивский поршень!
Каждый, кто турбовал таз по любому слышал о нивских поршнях. "Нивский поршень" это не просто название какой то зап части, это уже имя собственное, как "короткоходки", "стольники", "ковки" и т.д. Почитав интернет (а именно это идет первым пунктом при постройке турботаза) я понял, что "Нивский поршень" это залог адского валилова и средство от всех проблем при постройте турботаза!
Изображение
Изображение
Можно было бы написать, что:
1) Я испугался обещанного адского валилова и побоялся, что мой пукан может это не выдержать!
2) Блок уже точен на 83.0, а "Нивские поршня" только до 82.8, а гильзовать ни хочу, а новый блок дорого, а бла-бла-бла, бла-бла-бла.

Скажу как есть — решил выпендриться и поэкспериментировать ) Ни сколько не отрицаю, что нивовский поршень с лужей хорошее решение опробованное решение. Заказал себе "ковки"! Ни хочу "нивские поршня"!

"Ковки" — железка, автоматически переносящая тебя из класса "любитель" в класс "автогонщик", а твой автомобиль из "уличной гонки" как минимум в Туринг Лайт или, если в моторе "стольники", в класс Top Fuel. Так же "ковки" обязуют к доливу как минимум одного литра Мотюля на 500 км. Так же по грохоту "ковки" на холодную соседи будут знать твое расписание поездок.

Заветная коробочка с "ковкой":
Изображение
Изображение
Изображение
Поршень рассчитан под установку в высокий блок с к/в 75,6 (либо как в моем случае — низкий блок и к/в 71мм) в паре с "приорошатуном" или его аналогами.

"Приорошатун" — страшное ругательство и бич для одних, и залог валящего бюджетного атмомотора для других. Хилый, тонкий, по твердости сравнимый со свежей какашкой шатун, дрющущий даже на сток моторых, рвущийся и пробивающий блоки. Однако, при всем этом, переваривающий 150-170 л.с. и 9000 об/мин (собственный опыт). Судя по всему, в "приорошатуне" есть какая-то тайна, и чтобы приручить этот шатун нужна какая-то магия, волшебство (пару грамм) или артефакт в виде прямых рук)

Эх ,Дим,лишь бы
не как у людей? Шатуны хотя бы правильные поставил..Сам же знаешь что уменьшаешь запас по прочности))

Добавлено 09 Июль 2015 - 20:08:

Диман!!! Где "нестандартный" подход? Маслофорсы?)

нестандарт-кованные поршни и хлипкие приорошатуны

#2028 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 09 Июль 2015 - 20:10

Описание зачот

#2029 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 09 Июль 2015 - 20:11

Дим,какую турбину выбрал?

#2030 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 09 Июль 2015 - 20:11

Эх ,Дим,лишь бы
не как у людей? Шатуны хотя бы правильные поставил..Сам же знаешь что уменьшаешь запас по прочности))

Добавлено 09 Июль 2015 - 20:08:


нестандарт-кованные поршни и хлипкие приорошатуны

В тексте "Поршень рассчитан под установку в высокий блок с к/в 75,6 (либо как в моем случае — низкий блок и к/в 71мм) в паре с "приорошатуном" или его аналогами."

Добавлено 09 Июль 2015 - 20:11:

Дим,какую турбину выбрал?

еще не выбрал)

#2031 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 09 Июль 2015 - 20:37

Я понял. Просто,имхо,купить б.у блок с запасом по сохранившимся размерам цилиндров дешевле,чем возможный гимор в будущем из-за поломок.. Все имхо))

#2032 Fiori_man

Fiori_man

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 213

Отправлено 09 Июль 2015 - 20:44

Я понял. Просто,имхо,купить б.у блок с запасом по сохранившимся размерам цилиндров дешевле,чем возможный гимор в будущем из-за поломок.. Все имхо))

В чем гемор низкий блок проточить в 83.0???

#2033 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 09 Июль 2015 - 20:48

В чем гемор низкий блок проточить в 83.0???

Дима ж пишет,что нивопоршни до 82.8

#2034 Fiori_man

Fiori_man

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 213

Отправлено 09 Июль 2015 - 21:36

Дима ж пишет,что нивопоршни до 82.8

И выкладывает фото купленной ковки на 83.0 группы Е.

Добавлено 09 Июль 2015 - 21:36:

И выкладывает фото купленной ковки на 83.0 группы Е.

И даже следуя твоей логике -точить в 82.8 тоже не проблема

#2035 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 09 Июль 2015 - 21:38

И выкладывает фото купленной ковки на 83.0 группы Е.

Добавлено 09 Июль 2015 - 21:36:


И даже следуя твоей логике -точить в 82.8 тоже не проблема

?

Добавлено 09 Июль 2015 - 21:38:

И выкладывает фото купленной ковки на 83.0 группы Е.

Добавлено 09 Июль 2015 - 21:36:


И даже следуя твоей логике -точить в 82.8 тоже не проблема

Блок уже на 83 мм под группу А.
Понимаю, что смысла писать в бортивик нет вообще, т.к. никто ничего не читает....
  • Kapri это нравится

#2036 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 09 Июль 2015 - 21:49

Читают, но не все отписываются.
Я только восхищаюсь твоим проектом!

#2037 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 09 Июль 2015 - 22:00

Читают, но не все отписываются.

я немного не это имел в виду)

#2038 Detroyt

Detroyt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 353

Отправлено 09 Июль 2015 - 22:05

пару грамм-это четко сказано ! :D
думаю грамм 5 или 800мл на рыло точно)
  • Baton это нравится

#2039 ViTeK__163

ViTeK__163

    Виктор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 276

Отправлено 09 Июль 2015 - 22:24

И мотюль подливать необязательно;) :)

#2040 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 09 Июль 2015 - 22:47

И выкладывает фото купленной ковки на 83.0 группы Е.

Добавлено 09 Июль 2015 - 21:36:


И даже следуя твоей логике -точить в 82.8 тоже не проблема

Сам-то понял что написал..? Может попробовать вникнуть получше что написал Дима Волков?