Мастерская разварок.13,14,15''.
#121
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 08:44
#124
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 18:09
#125
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 18:24
Ширина нужна 170 мм, из диска 2103.
#126
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 12:54
#127
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 14:41
#128
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 22:17
#129
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 22:42
разварок много не бывает...Подожди... 170 мм ширину никак нельзя сделать? Мне 185 и 200 много. 06 диск - это какой?
#130
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 22:45
добавлено через 6 минут 11 секунд
да проблема в том что при занижении от -3 и ниже сзади даже при 170 мм диске надо отбортовку арки выстукивать. Если есть гаражная методика раскатки арок - поделитесь, только рад буду, и развары пошире возьму)))
добавлено через 54 секунд
да проблема в том что при занижении от -3 и ниже сзади даже при 170 мм диске надо отбортовку арки выстукивать. Если есть гаражная методика раскатки арок - поделитесь, только рад буду, и развары пошире возьму)))
#131
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 23:00
#132
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 23:05
добавлено через 34 секунд
не хочу поднимать. как бы небольшой рейк это гуд, но прям ЗАДИРАТЬ зад не буду.
#133
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 23:09
#134
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 23:23
но клиренс 4-5 см - вполне реальная перспектива.
дал бы кто померять 2 разварки и задние пружины подлиннее)) сразу бы все ясно стало...
#136
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 18:30
#137
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 08:41
#138
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 19:00
и на сколько вылет будет отличаться от стока???
#139
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 22:45
#140
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 11:36
добавлено через 2 часов 32 минут 51 секунд
Сидел тут на работе, и от делать нечего прикинул математику, может кому для справки пригодится, вылет на разварке предлагаемой в этой теме получается положительным и равен ET=4, сток вылет классического диска тоже положительный и равен ET=29.
Ширина разварок получается равной 7J