Правильный линзованный ксенон в г. Тольятти
#21
Отправлено 07 Январь 2013 - 17:15
#22
Отправлено 07 Январь 2013 - 23:39
#23
Отправлено 15 Январь 2013 - 19:10
http://www.aliexpres.../684559660.html
И еще хотел спросить, что использовал в качестве контроллера ДХО? Чтобы он выключался при включении габаритов?
#24
Отправлено 16 Январь 2013 - 14:05
Лампы на айс. В туманках лучше использовать лампы без передней линзы. Свечение благодаря штатному отражателю туманки будет равномернее и без ослепления точкой линзы. Я нечто подобное пользовал в 2010 году. В 11 году продолжал пользоваться, даже видео осталось:Приветствую! Что скажешь по поводу таких ламп в качестве ДХО?
http://www.aliexpres.../684559660.html
И еще хотел спросить, что использовал в качестве контроллера ДХО? Чтобы он выключался при включении габаритов?
В качестве контроллера надо использовать банальное реле с управлением от габарита
#25
Отправлено 16 Январь 2013 - 14:44
#26
Отправлено 16 Январь 2013 - 15:39
Сейчас ничего, ибо убрал отверстия от туманок совсем. Фары то переделал - теперь с нормальными ДХО.Пишешь что использовал... А сейчас что там у тебя? Получается нужно НЗ реле? Чтобы при вкл габаритов оно гасло?
По поводу электрики не подскажу, у меня самодельная проводка была - туманки запитаны от зажигания были и при включении габарита питание разрывалось обыкновенным пятиконтактным автомобильными двенадцативольтовым реле.
#28
Отправлено 23 Февраль 2013 - 21:54
Для интереса снимок сравнение штатного галогена и ксеноновой линзы:
#29
Отправлено 24 Май 2013 - 21:34
http://www.youtube.com/watch?v=O4ydByIRSAM
Не ждите осени, непогоды и тёмных вечеров - решайтесь на переделку летом!
#30
Отправлено 25 Май 2013 - 06:01
Хочу АГ и линзы
Фары могу отдать на пару недель пока буду в отпуске
Вопрос только в цене
Блоки розжига есть,лампы тоже.
Оригинал все маде ин жапан.
#31
Отправлено 31 Май 2013 - 09:39
А так я смотрю ты нормально и с гейксеноном ездишь уже не первый год
#32
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 21:30
и какая модель встанет в HB4 цоколь.
#33
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 21:42
ошибаешься,у меня заводской ксенон с автокорректором и омывателем фарА так я смотрю ты нормально и с гейксеноном ездишь уже не первый год
назови цену переделки передней оптики (АГ только к примеру)
#34
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 10:54
#35
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 15:13
Обратиться к тому кто занимается ремонтом оптики. Я от подобных работ стараюсь держаться подальше.Фара запотевает одна, как это устранить?
#37
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 18:25
Ты в Японию им об этом не писал ?
#38
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 19:49
Дык не знаю чего у тебя за лампы стоят, но явно не D2R ибо заливается весь рефлектор - от этого и слепит. Да и ближе к 5000К лампы, что тоже явно не заводские.DaY, так чо насчет гейского ксенона ?
Ты в Японию им об этом не писал ?
По делу скажу что только АГ не интересно - это ко всяким LED-студиям, у меня миссия по улучшению света в первую очередь.
#39
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 20:16
Вот это мне и нужно. Езжу как в тумане вечно, фары сами по себе гавно, так и отражтель к тому же весь грязный в обеих фарах, приходится постоянно ездить с туманками (линза), что тоже помогает не особо. Афта - митсуба каризма 1997 года.у меня миссия по улучшению света в первую очередь.
http://avtoportal.ru...hp?id=31302&p=1
Хотелось бы свет сделать нормальным. Какие есть варианты и каковы сроки и цена?
#40
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 07:36
Дык не знаю чего у тебя за лампы стоят, но явно не D2R ибо заливается весь рефлектор - от этого и слепит. Да и ближе к 5000К лампы, что тоже явно не заводские.
А вот тут скажу что ты глубоко ошибаешься
Лампы применяемые в Outlander XL:
ксенон - 35 Вт (D2R) – ближний
галоген - 60 Вт (HB3) – дальний
MU 000582 Лампа ксенон на ближний свет, D2R (цоколь), цветовая температура 4300К
А насчет того что фара не имеет линзу так это ничего страшного.
На Аутлендере фары для ксенона и галогена имеют различие в отражателе.
И поверь,за 3 года использования авто я еще никого не ослеплял.Ибо автокорректор работает исправно.
А вот что делаешь ты дает ровный свет на ровной дороге,не спорю, но на подъеме пучок будет конкретно долбить встречному в шары.