Ходовая: Продам заднию независимую подвеску на ваз (самара ,приора,калина,106)
#42
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 09:33
да НО с мостом ты что сделаешь???
добавлено через 2 минут 47 секунд
Серый Пёс,
чёртёж????ты с дуба упал чтоли.......какой нах+р мини рычаг!!!ты глаза разуй умник,регулировка для развала и схождения....."прокачать"))))))))киниматические точки))))))))))))))ты покурил чтоли!!!???ХХХХХХ
#43
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 09:43
Заменить на редуктор и ШРУСыBanderos,
да НО с мостом ты что сделаешь???
#45
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 10:13
разработка на классику 35р.....
добавлено через 27 секунд
SkiF,
вы к чему это??????хххххххххх
#46
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 11:51
Уважаемый, во-первых не надо хамить.добавлено через 2 минут 47 секунд
Серый Пёс,
чёртёж????ты с дуба упал чтоли.......какой нах+р мини рычаг!!!ты глаза разуй умник,регулировка для развала и схождения....."прокачать"))))))))киниматические точки))))))))))))))ты покурил чтоли!!!???ХХХХХХ
Во-вторых, еслиб я все знал, то ничего бы не спрашивал, а посему я не умничал, а интересовался.
В-третьих, поскольку нет ни чертежей, ни даже кинематической схемы, откуда уверенность что эта подвеска лучше стоковой? И, главное, чем?
В-четвертых, моя прокачка помогла бы тебе получить клиентов, если бы я, по результатам своей работы выдал в цифрах изменения: углов развала/схождения, перемещения колеса, причем с учетом крена кузова.
В-пятых отсутвие каких-либо чертежей и подобные комментарии заставляют усомниться в вашей профессиональности, следовательно, и в грамотности данной конструкции.
По фотографии - получилась обычная подвеска на косых рычагах а-ля БМВ, скажу что для спорта - не лучшая кинематическая схема. да и некоторые сайлентблоки можно заменить жестким соединением, что сделает рычагу куда жесче с теми же регулировками.
Если стало интересно, все еще готов проделать такую работу.
П.С. за такую работу обычно еще и платят, а не отказываются от бесплатной проверки.
добавлено через 1 минут 29 секунд
GARRETT, за независимой для классики на двойных поперечных - можешь ко мне обращаться, она почти готова, но, правда, для моей колеи.
#48
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 22:34
скажи почему я должен высылать тебе чертежи на тем чем мы работали полатра года?????????
мы и без тебя знаем что типа аля бмв это писалось в блогах ,читай комент!!!Там всего по 2 салена на рычаг и то для его хода всё остальное на втулках......Мы работали для стока т.е. без переделки кузова ,ведь клиент не будет ехать пол россию чтоб поставить да и наша подвеска и без того работает грамотно и надёжно....
Я просто много наслушался на форумах всяких умников тока всегда один ответ "раз такой умный сделай сам тада "
А если есть деловое предложения нада звонить ....СХЕМА есть кто тебе сказал что её нету????????
Поверь мы люди грамотные и не бомжи и даже готовы заплатить за ткой вид услуг НО если бы мы в этом нуждались ...............Просто это было уже сделанно до этого как строить её......
звони пообщяемся!!!!!!!!!!!!89615763015
#49
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 22:37
потом проведем испытания и бкатку и в питер на патент...(канал есть прямой) тонкий намек на толстое...
#50
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 22:45
#51
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 22:48
у нас ещё передний подрамник готовиться)с изменеинем углов поворота колеса при прохождение поврота)))как на ауди).......да кстати
Патент это круто НО как для вложений средств с целью окупаемости проекта ))можно и без штанов остаться.
#52
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 07:07
#53
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 08:15
Korobeinickov74, я никого не заставляю, и как бы воровать что-либо нет смысла, а если схема есть - выкладывай, чтоб народ видел что покупает, думаю все захотят увидеть что они преобретают.
#54
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 08:33
ок... и последний вопрос ты выложил схему работы нашей подвески и проанализировал??так НО откуда ты взял размеры между рычагами и стоек:???????ПОЯСНИ??раз так лиха пользуещшься плодами математики но приэтом незная данных??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
добавлено через 45 минут 11 секунд
Кирилл,
рулиться лучше на порядок.....комфортней и надежней!как можно говорить если сам на ней неездил?
#55
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 10:23
Если ты про фотографии, то мог бы разглядеть что там подвеска на двойных поперечных рычагах, а не на 1 косом, как пример тщательной работы над кинематикой подвески.
Кстати, спасибо за хорошую идею, некоторые программы позволяют сравнительно точно снять координаты подвески по фотографиям.
Но доказательств этому пока нет)Кирилл,
рулиться лучше на порядок.....комфортней и надежней!как можно говорить если сам на ней неездил?
П.С. вообще я стараюсь вести конструктивный разговор с инженером-конструктором, но пока вытираю слюни от слесаря какого-то. Может хватит? Опять же на данном форуме, за 2 дня ты сделал себе жуткую антирекламу, на мой взгляд, хотя я мог бы наоборот тебя прорекламировать.
Думаю я могу поставить жирную точку в данном споре ибо разговор теряет смысл, да и Вы утверждаете что это был последний вопрос.
#56
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 11:11
по фотографиям анализировал))ххххх делай свои выводы про себя одно дело критиковать а другое сделать самому.....
"Кстати, спасибо за хорошую идею, некоторые программы позволяют сравнительно точно снять координаты подвески по фотографиям."--вот вот умники с форума как кроме критиковать и заниматься плагиатом больше не начто неспособны.....
Отличные идеи всегда встречают в штыки а потом идёт понимания полезности (эт примеру куча в авторазработках.)
КАК ты можешь нам помочь если ты сам непонимаешь что делаешь да и строишь подвеску по фотографиям))))если человек понимающие в подвески это услышат ,,он задумаеться а не вызвать ли скорую помощь автору этих слов......
НИИК поставит мою подвеску и снимет с неё фото на развале....ты тока обещаешь и выкладываешь схему от классики и пытаешься сравнить с нашей))))))))хххххххх ДРУГ ТЫ ПРОСТО СМЕШЕН ДАЖЕ КАК ИНЖЕНЕР_КОНСТРУКТОР.............что ты сделал или изобрёл.....))))))))))))))я вообще невижу смысл тових высказываний они пусты и беспочвены а самое главное ОНИ ОСНОВАНЫ на ТВОИХ ДОГАДКАХ И ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ(ТАК ИНЖЕНЕРЫ НЕПОСТУПАЮТ НУ ЕСЛИ ТОКА ЭКСТРАСЕНСЫ......))С КАНАЛА ТНТ.....
#57
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 11:25
Допустим я твой потенциальный клиент, сейчас я понимаю что к Вам я не пойду, а вот почему:
1. Я не увидел ни одного грамотного с тех. точки зрения ответа
2. Распишите мне как тупому покупателю смысл всех регулеровочных точек установленных на Вашем изделии
3. Вы катались на боевом авто, фото авто, какие соревнования ( профи, любит. и тд) (название соревнований).
4. Гарантии? (если что то оторвётся от Вашей подвески и не дай бог что то случится со здоровьем моим или машинки, мне притензии на деревню дедушке выставлять?)
В конце концов сделайте грамотное предложение, что б я не мог отказаться
Перед тем как предлагать что то серьёзное и доказвать со слюной во всю пасть что не дурак, зарекомендуйте себя правельно, покажите реальные вещи а не слова и три фото сделанные на скорую руку на от...бись.
#58
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 11:42
1чтоб услышать ответ нужна задать грамотный вопрос.....его пока небыло !!!
2они регулируют развал и схождение .......настройка подвески индивидуально ,,+ изменение жесткости рычагов.....
3любит..с такой подвеской и мотором тока любит.
4Гарантии эт человесекое отношение к адекватным людям даже если через пол года штонить вылезит сделаем бесплатно Но если тока там на самом деле не по вине осознаного уничтожениея ,типа распил...... есть клиент самый первый катает 9 месяцев и всё у него хорошо....он с моего города....продано уже около 15штук......
Вам спасибо за гармотну критику ....уважаю таких людей которые говорят по факту а не по предположению.........Видео ролик готовиться,схема работы . будет лежать на ютюбе..........
#59
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 11:50
Ну хоть так.Видео ролик готовиться,схема работы . будет лежать на ютюбе..........
#60
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 12:17
1. Каким образом можно определить внешние вмешательство (про распил, работа зубилом и тд ясно), кто будет проводить тех. осмотр и рекломацию?
2. Какой срок гарантии?
3. Каким образом обращатся по гарантии и как доставлять авто после аварии (а главное за чей счет?)?
Когда Вы продаёте в рамка города/области это одно, когда выходите шире, начинаются проблемы,
это закон
4. Пытались ли вы пройти сертификацию на данное изделие с полным циклом испытаний, как стендовых, так и дорожных?
Раз вы выходите на Рос. пространство, должны понимать что в разных точках Великой и просторной, разные климатические условия и соответственно разные требования по покрытию, материалам и тд.