ММАС 2012
#43
Отправлено 30 Август 2012 - 00:49
Я про турбовую видел на спортивной еще летом два пиджака вазовских ехали звук у нее хороший.А уже есть видео с этой версией гранты? или ты про турбовую пшикалку?фейс калины приятен глазу, а торпеды сыровата но концепция интересная, но цена за ГУ будет космос если еще и северная будет. А у гранты звук хороший и ее пшик пшик
добавлено через 9 минут 33 секунд
На хетче ДХО светодиодные!!!
#45
Отправлено 30 Август 2012 - 14:22
ВАХ-ВАХ-ВАХ!!! КАКАЯ КОНФЕТКА!!! :slobber:http://avtoportal.ru..._1346318775.jpg
http://avtoportal.ru..._1346318774.jpg
http://avtoportal.ru..._1346318772.jpg
Я не про двуногую доску если чё!
П.С. Главное, чтобы в макете не осталась, а в WRC поехала! Ох, как я этого хочу и жду! :slobber:
ИСТОЧНИКНе успели представить общественности обновленную версию LADA Kalina - Лада Калина 2 поколения на стенде LADA Московского Международного Автомобильного Салона, как компания ЗАО "ЛАДА Имидж", поставщик оригинальных запчастей ЛАДА, показала раллийный болид LADA Kalina RC, созданный на базе Лада Калина 2.
Несмотря на общую платформу, LADA Kalina RC кардинально отличается от своей базовой модели по всем показателям. Первое, что бросается в глаза - это агрессивный раллийный обвес автомобиля, с хищным оскалом решетки переднего бампера, острыми скулами по бокам, увесистым спойлером на пятой двери и воздухозаборником на крыше. Автор совершенно нового внешнего облика автомобиля - известный тольяттинский дизайнер и просто гениальный человек - Виталий Иванов, создатель огромного количества популярных обвесов для автомобилей LADA, известный нашим одноклубникам по работе над клубным спойлером для Лада Калина универсал.
Технические характеристики LADA Kalina RC впечатляют не меньше, чем внешний вид болида. На автомобиль установлен 1,6 литровый 16-клапанный двигатель, который после доработок стал значительно мощнее и выдает 185 л.с. при 7750 об./мин., максимальный крутящий момент достигается при 6800 об./мин. и составляет 190 Нм. Агрегатируется двигатель с кулачковой механической коробкой передач, что позволяет новой Калине разгоняться до 100 км/ч за нереальные 5,4 секунды! Подвеска также была изменена: спереди стоит "МакФерсон", а сзади независимая с треугольными рычагами. Тормоза заменили на спортивные от компании AP Racing. Сам автомобиль максимально облегчен, его масса составляет всего 1080 кг. В салоне установлены гоночные сиденья-ковши с четырехточечными ремнями и каркас безопасности.
Официальной презентации автомобиля еще не было, но нам удалось узнать, что новая LADA Kalina RC создана для участия команды "LADA Image Rally Team" в раллийных чемпионатах. Мы будем следить за судьбой этого интересного проекта, а пока предлагаем вам посмотреть на эксклюзивные фотографии болида - http://www.lkforum.r...mages.php?c=196.
добавлено через 11 минут 31 секунд
lkforum.ru]Вчера АВТОВАЗ на Московском автосалоне провел презентацию второго поколения LADA Kalina и рассказал об этом автомобиле более подробно.
Универсалы и хэтчбеки LADA Kalina 2 в отличие от продающейся сейчас модели получили более строгий облик. У Калины 2 иные линии капота, крыльев, колесных арок, бамперов, окон боковины. Также Kalina new получила новую переднюю оптику и другие задние фонари. Теперь впереди у Калины «граненые» фары и «противотуманки». Сзади у универсала фонари заходят на боковую линию машины, а у хэтчбека фонари стали более сложной, изогнутой, формы.
АВТОВАЗ, помимо дизайна, улучшил и технические характеристики второго поколения LADA Kalina. В соответствии с данными производителя, модель получила заднюю балку с отрицательным развалом колес, увеличенный кастер, «короткую» рулевую рейку с передаточным числом 3,1. Также для Лада Калины 2 АВТОВАЗ совместно со специалистами из Renault разработал амортизаторы, пружины, сайлент-блоки с новыми настройками. По мнению представителей завода, это ощутимо улучшило устойчивость и управляемость автомобиля. Также инженерам удалось повысить чувствительность управления за счет более жесткого крепления рулевой рейки.
Все версии LADA Kalina 2 оснащаются подушкой безопасности водителя, а версии «норма» и «люкс» дополнительно будут комплектоваться еще подушкой безопасности переднего пассажира и ABS с усилителем экстренного торможения. Для варианта «люкс» в качестве опции также предусмотрены боковые подушки безопасности.
Для Kalina 2 АВТОВАЗ также разработал оригинальные сиденья с более развитым профилем. Более того в комплектации «люкс» сиденья водителя будут регулироваться по высоте.
Во всех версиях также предусмотрен усилитель руля. В зависимости от комплектации, на Лада Калина второго поколения будут устанавливать магнитолу 2 din или мультимедийную систему. Как опция пойдет навигатор. Для универсалов LADA Kalina 2 во всех версиях предусмотрена комплектация рейлингами. В панели приборов у новой Калины вещевой ящик стал более вместительным. При этом некоторые комплектации получили еще один, дополнительный вещевой ящик с крышкой, который расположен на верхней части консоли.
Новые хэтчбеки и универсалы АВТОВАЗ планирует начать продавать в первой половине следующего года. У дилеров сначала появятся версии в комплектации «люкс», потом в продажу поступят менее оснащенные комплектации.[/quote]
[url=http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52177]ИСТОЧНИК[/url]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=etQTVP1hy3o