Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с зажиганием


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 06 Январь 2010 - 00:48

Товарищи клубни! Нужна помощь, весь мозг уже сломал и отморозил себе все...
Предыстория. Машина стояла новогодние праздники в гараже, 4 дня. Ударили морозы, в гараже стало холоднее гораздо. До праздников никаких проблем не было. Вчера когда заводился, стала троить и обороты начали скакать. Прогрел - стало нормально.
Сегодня завел кое как уже и она не просто подтраивала, а уже хз как назвать, двоила ппц как, бухала прост) Но когда прогревалась было терпимо. Ну и в завершении 3 часа на морозе на парковке и полный ппц, домой ехал держа 3 тыщи оборотов, ибо если меьше, то тупо глохла. Завелся вобще раза с 40го...
Сейчас уже перелопатил все зажигание, менял трамблер, катушку, 4 раза выставлял зажигание по меткам и результат нулевой. Заводится плохо очень, тахометр вобще охреневает обороты непонятно как скачут, и когда газуешь ощущение что двигатель как будто взахлеб раскручивается...очень неровно. Угол опережения менял - вобще пофигу.
авто 2106 карб, зажигание контактное.
В чем может быть дело? Возможно что-то пропустил, но вроде перелопатил все...

#2 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 06 Январь 2010 - 00:52

можт это не зажигане??? у нас так было шлаг вакумника порвался

#3 ODeeNO4ka

ODeeNO4ka

    Денечка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 013

Отправлено 06 Январь 2010 - 01:34

карб 08? посмотри железку подсоса...было такое когда она разбалтывалась....или вообще слетала...если не помогает то пробуй вакумник...(сними шланг с карба и всасывай, либо с вакумника и вдувай...если обороты реагируют знач не в нем дело...)

#4 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 06 Январь 2010 - 01:39

проще с впуска снять шланг и рукой закрыть, у нас лопнул прям на штуцере колектора впускного

#5 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 06 Январь 2010 - 08:44

если шланг дал "течь", то на торможении обороты падать будут. у меня щас так. и педаль неадекватной стала, пару сантиметров легко и дёт, дальше как-будто вакуумника вообще нет. и если перед торможением газу не дать, то глохнет.

#6 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 06 Январь 2010 - 10:14

Тормоза нормальные, никаких изменений не заметил. Но спасибо за совет, шланг проверю.
Сегодня поменяю свечи и отполирую карб...хотя сомневаюсь что дело в подаче топлива. Плюс проверю всю проводку, возможно где то коротит...

#7 Art-m

Art-m

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 845

Отправлено 06 Январь 2010 - 13:18

оденочка и антон, вы о разных вакуумниках ведёте речь, антон оо тормозном, одиночка о том которое идёт к трамблёру, так вот тот которой влияет на опережение зажигания не может привезти к таким большим проблемам

#8 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 06 Январь 2010 - 13:30

У меня 412 карб, там немного по другому сделано все) И трубки на вакуумник трамблера не предусмотрено.

#9 Art-m

Art-m

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 845

Отправлено 06 Январь 2010 - 13:42

кстати комутатор не пробовал другой поставить??

#10 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 06 Январь 2010 - 13:56

Зажигание контактное) Менял все! Другой трамблер, катушка, провода - похваще. В общем вечером отпишусь, щас пошел дальше делать...

добавлено через 4 часов 37 минут 40 секунд
Итак..пока отогреваюсь...проблема найдена...тахометр СЦУКО! :Mad:
Как только накидываешь клемму тахометра на катушку - тут же не заводится, либо колбасит. Снимаешь...нормально. Если накинуть клемму на катушку при заведенном двигателе, то тупо тах начинает глючить.

#11 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 06 Январь 2010 - 18:41

Эх дис) не спортивная у тебя машинка. Отказывается от Тахометра))))

#12 EV(GENIY)

EV(GENIY)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 677

Отправлено 06 Январь 2010 - 18:45

Ого, никогда не слышал такого, что тах. так может сильно влиять на работу двигателя :)

#13 pixel

pixel

    ПБК-спорт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 493

Отправлено 06 Январь 2010 - 19:58

тах не сильно влияет на работу двигателя. просто тупо где то плюс к катушке уводится на массу. ну или по русски говоря провод проходящий от катушки к тахометру перетерся и пробивает на массу. следующ этапом предстоит определить где

#14 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 06 Январь 2010 - 20:03

а вот такая головоломка :) мотор 2105 КСЗ так вот метки РВ и КВ по книжке бегунок на распределителе на первый цилиндр. Бегунок установлен в отверстия правильно. провода одеты правильно... не заводится вообше :) но стоит помень свечные провода 1 с 4 и 2 с 3 местами и все отлично работает :) ваши версии :)

#15 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 06 Январь 2010 - 20:19

так не бывает :)
либо распредвал неправильно лиюо трамблер :) может книжка обманывает?:)

#16 pixel

pixel

    ПБК-спорт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 493

Отправлено 06 Январь 2010 - 20:29

хз доступно щас объясню или нет, но...
как то разпосле постановки башки пытались выставить на глаз зажигание. ну т.е. по нулевым отметкам...выставили - все норм. машина не заводится..
фишка была в том что в то время как рв делает один оборот - кв делает два! соответственно поставив все по нулям (по нулевым меткам) я ошибся(получилось так что колено стояло на 360гр. что визуально равносильно нулю). стоило мне провернуть колено еще на 360 гр. и поставить в ту же точку трамблер - машина завелась с пол пинка.
мысль пришла мне из давней истории с регулировкой клапанов, когда за место градусов кв я считал градусы рв)))это была первая моя регулировка)))

#17 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 06 Январь 2010 - 20:30

а вот такая головоломка :) мотор 2105 КСЗ так вот метки РВ и КВ по книжке бегунок на распределителе на первый цилиндр. Бегунок установлен в отверстия правильно. провода одеты правильно... не заводится вообше :) но стоит помень свечные провода 1 с 4 и 2 с 3 местами и все отлично работает :) ваши версии :)

Почти сто процентофф бегунок трамблера повернут неправильно! Разверни на 180 градусов) В сторону первого цилиндра должна быть повернута сторона не та в которой ближе к краю находится такая продолговатая штука похожая на предохранитель)) (просто забыл как называется правильно) а другая) В общем разверни бегунок и все будет норм)
Я сам так объебывался раз 10 если не больше)

#18 pixel

pixel

    ПБК-спорт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 493

Отправлено 06 Январь 2010 - 20:34

ну примерно о том же и я....ток я сказал вынуть трамблер и повернуть колено на 360....а дисней предлагает просто бегунок сам развернуть на 180 гр - что по суди даст одинаковый результат

#19 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 06 Январь 2010 - 21:07

+1 спутал ты Гарин бегунок) разверни его как парни сказали)

#20 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 06 Январь 2010 - 21:13

вы думаете гарин дурак гарин не лечиться :D бегунок стоит строго в заводских отверстиях!!!! я же написал :) просто трамблере верхняя пластина приварена на 180 градусов с ошибкой :) а как вам :) а колено я как не крутил за 5 часов :) так что на опыт могут быт и такие траблы :) и такие трамблеры :) коператиффка :)