Проблемы с зажиганием
#1
Отправлено 06 Январь 2010 - 00:48
Предыстория. Машина стояла новогодние праздники в гараже, 4 дня. Ударили морозы, в гараже стало холоднее гораздо. До праздников никаких проблем не было. Вчера когда заводился, стала троить и обороты начали скакать. Прогрел - стало нормально.
Сегодня завел кое как уже и она не просто подтраивала, а уже хз как назвать, двоила ппц как, бухала прост) Но когда прогревалась было терпимо. Ну и в завершении 3 часа на морозе на парковке и полный ппц, домой ехал держа 3 тыщи оборотов, ибо если меьше, то тупо глохла. Завелся вобще раза с 40го...
Сейчас уже перелопатил все зажигание, менял трамблер, катушку, 4 раза выставлял зажигание по меткам и результат нулевой. Заводится плохо очень, тахометр вобще охреневает обороты непонятно как скачут, и когда газуешь ощущение что двигатель как будто взахлеб раскручивается...очень неровно. Угол опережения менял - вобще пофигу.
авто 2106 карб, зажигание контактное.
В чем может быть дело? Возможно что-то пропустил, но вроде перелопатил все...
#2
Отправлено 06 Январь 2010 - 00:52
#3
Отправлено 06 Январь 2010 - 01:34
#4
Отправлено 06 Январь 2010 - 01:39
#5
Отправлено 06 Январь 2010 - 08:44
#6
Отправлено 06 Январь 2010 - 10:14
Сегодня поменяю свечи и отполирую карб...хотя сомневаюсь что дело в подаче топлива. Плюс проверю всю проводку, возможно где то коротит...
#7
Отправлено 06 Январь 2010 - 13:18
#8
Отправлено 06 Январь 2010 - 13:30
#10
Отправлено 06 Январь 2010 - 13:56
добавлено через 4 часов 37 минут 40 секунд
Итак..пока отогреваюсь...проблема найдена...тахометр СЦУКО!
Как только накидываешь клемму тахометра на катушку - тут же не заводится, либо колбасит. Снимаешь...нормально. Если накинуть клемму на катушку при заведенном двигателе, то тупо тах начинает глючить.
#11
Отправлено 06 Январь 2010 - 18:41
#12
Отправлено 06 Январь 2010 - 18:45
#13
Отправлено 06 Январь 2010 - 19:58
#14
Отправлено 06 Январь 2010 - 20:03
#15
Отправлено 06 Январь 2010 - 20:19
либо распредвал неправильно лиюо трамблер может книжка обманывает?
#16
Отправлено 06 Январь 2010 - 20:29
как то разпосле постановки башки пытались выставить на глаз зажигание. ну т.е. по нулевым отметкам...выставили - все норм. машина не заводится..
фишка была в том что в то время как рв делает один оборот - кв делает два! соответственно поставив все по нулям (по нулевым меткам) я ошибся(получилось так что колено стояло на 360гр. что визуально равносильно нулю). стоило мне провернуть колено еще на 360 гр. и поставить в ту же точку трамблер - машина завелась с пол пинка.
мысль пришла мне из давней истории с регулировкой клапанов, когда за место градусов кв я считал градусы рв)))это была первая моя регулировка)))
#17
Отправлено 06 Январь 2010 - 20:30
Почти сто процентофф бегунок трамблера повернут неправильно! Разверни на 180 градусов) В сторону первого цилиндра должна быть повернута сторона не та в которой ближе к краю находится такая продолговатая штука похожая на предохранитель)) (просто забыл как называется правильно) а другая) В общем разверни бегунок и все будет норм)а вот такая головоломка мотор 2105 КСЗ так вот метки РВ и КВ по книжке бегунок на распределителе на первый цилиндр. Бегунок установлен в отверстия правильно. провода одеты правильно... не заводится вообше но стоит помень свечные провода 1 с 4 и 2 с 3 местами и все отлично работает ваши версии
Я сам так объебывался раз 10 если не больше)
#18
Отправлено 06 Январь 2010 - 20:34
#19
Отправлено 06 Январь 2010 - 21:07
#20
Отправлено 06 Январь 2010 - 21:13