Дросселя
#21
Отправлено 28 Март 2010 - 17:01
#23
Отправлено 29 Март 2010 - 00:15
Полностью согласен, но попробовать поставить можно+1 но дроселя целесообразно на мой взгляд ставить когда все сделано по полной на ресивере и мало. а не просто валик положил и дросселя
#24
Отправлено 29 Март 2010 - 08:40
Многодроссельный впуск по сути кардинально от ресивера с дросселем ничем не отличается.
Вместо одной заслонки 4, вместо ресивера атмосфера и всё. Так что как мне кажется дудки это ресивер с очень сильно увеличенным КПД.
Взять в пример ту же Тойоту Левин, у неё что движок там до дури заряжен чтоли, нет, так что вот)
#25
Отправлено 29 Март 2010 - 09:19
#26
Отправлено 29 Март 2010 - 09:28
С положением форсунок вроде более менее разобрался, и с диаметром заслонок тоже)
P.S. - такое ощущение что меня все отговаривают)))
Наоборот радоваться надо, что люди в клубе занимаются не только вешанием ёлочки на зеркало заднего вида, установкой ксенона во все дырки, но и какими-то собственными разработками.
Естественно я не уверен что у меня на 100% всё получится, но попытка как говорится не пытка) будем пробовать!!!
#28
Отправлено 29 Март 2010 - 09:33
С заслонкой по сложнее, всё будет зависеть от того смогу ли я сделать конусные коллектора, если да, то диаметр заслонки будет около 50, если нет, то диаметр будет по диаметру впускного канала!
#29
Отправлено 29 Март 2010 - 09:57
Да, но на левине и двиг на 160 л.с. Почему же на приоры не ставят с завода 4 заслонки?А я вот с вами не согласен)
Многодроссельный впуск по сути кардинально от ресивера с дросселем ничем не отличается.
Вместо одной заслонки 4, вместо ресивера атмосфера и всё. Так что как мне кажется дудки это ресивер с очень сильно увеличенным КПД.
Взять в пример ту же Тойоту Левин, у неё что движок там до дури заряжен чтоли, нет, так что вот)
#30
Отправлено 29 Март 2010 - 10:07
Надо чтобы управлялась хорошо,но чтоб не жесткая и низкая.....НАдо чтоб и валили,но и расход поменьше....
Чтоб и с низов ехала,но и верха не терялись.
и вот из всего этого создан середнячок.
А кому чего хочется, тот сам и поставит что нужно!
#31
Отправлено 29 Март 2010 - 10:07
Почему на моторы 200 и выше ошадей(без турбыны) ставят ресивер а не дросселя?
А про приоры это вообще смех, радуйтесь что хоть на инжектор с карба перешли, а вы дросселя на приору, пипец)))
#32
Отправлено 29 Март 2010 - 10:09
Я думаю не стоит ВАЗ предоставлять с качестве примера умных технических решенийДа, но на левине и двиг на 160 л.с. Почему же на приоры не ставят с завода 4 заслонки?
#33
Отправлено 29 Март 2010 - 10:10
Нее.....Просто дудки мощность и момент уводят на самую макушку.
Пример кольцевые гонки.С дудками обычно моторы тыщ до 5 вообще не едут.
#34
Отправлено 29 Март 2010 - 10:13
добавлено через 57 секунд
опять же про до 5 не едут. это если я правильно всё понимаю можно изменить за счёт диаметра заслонок и длины дудок
#35
Отправлено 29 Март 2010 - 10:21
Так и я про то же. Смысл ставить на стандартный мотор дросселя? На ту же хонду есть заслонки Feels, мощность точно за 200Отвечу вот так вот.
Почему на моторы 200 и выше ошадей(без турбыны) ставят ресивер а не дросселя?
А про приоры это вообще смех, радуйтесь что хоть на инжектор с карба перешли, а вы дросселя на приору, пипец)))
#36
Отправлено 29 Март 2010 - 10:22
Короч,хочешь дудка,ставь дудка!
Ток с умом!
#37
Отправлено 29 Март 2010 - 10:23
Скажи какой смысл тогда ставить на сток моторы валы? ресиверы? Карбы спортивные? Вот для этого же и дросселя!
ВОобще не пойду почему у людей такое мнение, что типа дросселя это на пипец злой мотор ставят только.
Вот карбы горизонталки! Те же дросселя только с механическим управлением. Их ставят на люые моторы, видел как и на злых стояли, и на практически стоковых, и в любом случае результат очень положительный.
Так почему дросселя то нельзя ставить на слабо заряженый мотор???
#38
Отправлено 29 Март 2010 - 10:28
#39
Отправлено 29 Март 2010 - 10:31
Я бы не стал ставить дудки на свой мотор пока....
Если только перетрясти низ.