Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дросселя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 28 Март 2010 - 17:01

+1 но дроселя целесообразно на мой взгляд ставить когда все сделано по полной на ресивере и мало. а не просто валик положил и дросселя

#22 bullet_069

bullet_069

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 522

Отправлено 28 Март 2010 - 19:52

вот тут даже нечего добавить! :good:

#23 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 29 Март 2010 - 00:15

+1 но дроселя целесообразно на мой взгляд ставить когда все сделано по полной на ресивере и мало. а не просто валик положил и дросселя

Полностью согласен, но попробовать поставить можно

#24 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 29 Март 2010 - 08:40

А я вот с вами не согласен)
Многодроссельный впуск по сути кардинально от ресивера с дросселем ничем не отличается.
Вместо одной заслонки 4, вместо ресивера атмосфера и всё. Так что как мне кажется дудки это ресивер с очень сильно увеличенным КПД.
Взять в пример ту же Тойоту Левин, у неё что движок там до дури заряжен чтоли, нет, так что вот)

#25 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 29 Март 2010 - 09:19

тока дурь бывает разная :) и камушки подводные тут и там :) диаметры засонок, длинна дудок.. положение форсунки.

#26 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 29 Март 2010 - 09:28

Ну так вот и помоги мне дядя Гарин с определением длины коллектора и дудок)
С положением форсунок вроде более менее разобрался, и с диаметром заслонок тоже)

P.S. - такое ощущение что меня все отговаривают)))
Наоборот радоваться надо, что люди в клубе занимаются не только вешанием ёлочки на зеркало заднего вида, установкой ксенона во все дырки, но и какими-то собственными разработками.
Естественно я не уверен что у меня на 100% всё получится, но попытка как говорится не пытка) будем пробовать!!!

#27 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 29 Март 2010 - 09:32

и до чего дошел :) с соображанием :) форсунка заслонка?

#28 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 29 Март 2010 - 09:33

Форсунка должна стоять как можно ближе к заслонке, угол форсунки примерно 30градусов.
С заслонкой по сложнее, всё будет зависеть от того смогу ли я сделать конусные коллектора, если да, то диаметр заслонки будет около 50, если нет, то диаметр будет по диаметру впускного канала!

#29 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 29 Март 2010 - 09:57

А я вот с вами не согласен)
Многодроссельный впуск по сути кардинально от ресивера с дросселем ничем не отличается.
Вместо одной заслонки 4, вместо ресивера атмосфера и всё. Так что как мне кажется дудки это ресивер с очень сильно увеличенным КПД.
Взять в пример ту же Тойоту Левин, у неё что движок там до дури заряжен чтоли, нет, так что вот)

Да, но на левине и двиг на 160 л.с. Почему же на приоры не ставят с завода 4 заслонки?

#30 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 29 Март 2010 - 10:07

Потому что ВАЗмобиль это куча компромиссов.
Надо чтобы управлялась хорошо,но чтоб не жесткая и низкая.....НАдо чтоб и валили,но и расход поменьше....
Чтоб и с низов ехала,но и верха не терялись.
и вот из всего этого создан середнячок.

А кому чего хочется, тот сам и поставит что нужно!

#31 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 29 Март 2010 - 10:07

Отвечу вот так вот.
Почему на моторы 200 и выше ошадей(без турбыны) ставят ресивер а не дросселя?
А про приоры это вообще смех, радуйтесь что хоть на инжектор с карба перешли, а вы дросселя на приору, пипец)))

#32 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 29 Март 2010 - 10:09

Да, но на левине и двиг на 160 л.с. Почему же на приоры не ставят с завода 4 заслонки?

Я думаю не стоит ВАЗ предоставлять с качестве примера умных технических решений ;)

#33 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 29 Март 2010 - 10:10

Ну именно такого критерия нет))))Типа 200 сил сразу ресивер?)

Нее.....Просто дудки мощность и момент уводят на самую макушку.
Пример кольцевые гонки.С дудками обычно моторы тыщ до 5 вообще не едут.

#34 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 29 Март 2010 - 10:13

ну 200 это я так, к примеру)

добавлено через 57 секунд
опять же про до 5 не едут. это если я правильно всё понимаю можно изменить за счёт диаметра заслонок и длины дудок

#35 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 29 Март 2010 - 10:21

Отвечу вот так вот.
Почему на моторы 200 и выше ошадей(без турбыны) ставят ресивер а не дросселя?
А про приоры это вообще смех, радуйтесь что хоть на инжектор с карба перешли, а вы дросселя на приору, пипец)))

Так и я про то же. Смысл ставить на стандартный мотор дросселя? На ту же хонду есть заслонки Feels, мощность точно за 200

#36 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 29 Март 2010 - 10:22

Согласен,диаметр и длина рулят)
Короч,хочешь дудка,ставь дудка!
Ток с умом!

#37 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 29 Март 2010 - 10:23

мда.
Скажи какой смысл тогда ставить на сток моторы валы? ресиверы? Карбы спортивные? Вот для этого же и дросселя!
ВОобще не пойду почему у людей такое мнение, что типа дросселя это на пипец злой мотор ставят только.
Вот карбы горизонталки! Те же дросселя только с механическим управлением. Их ставят на люые моторы, видел как и на злых стояли, и на практически стоковых, и в любом случае результат очень положительный.
Так почему дросселя то нельзя ставить на слабо заряженый мотор???

#38 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 29 Март 2010 - 10:28

Феродо, никого не слушай, ставь :). А дудки надо среднего размера... только вот какого :)))

#39 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 29 Март 2010 - 10:31

Ну я ХЗ))
Я бы не стал ставить дудки на свой мотор пока....
Если только перетрясти низ.

#40 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 29 Март 2010 - 10:32

Бгг) Зачем тогда тубовать мотор тогда? )))