причина кроется в назначении дросселей, а именно расширить рабочий диапазон двигателя путем снятия некоторого количества сопротивления на впуске(ну и минимизация волнового эффекта воздуха в впускном трубопроводе). обусловимся что этот процент одинаковый у сток и доработанного моторов пусть это будет 10%. сток мотор пусть 80лс а как надо доработанный на ресивере комплексно 160-170. вот и получим отдачу у сток мотора от дросселей 8сил у не стока 17. у не стока будет канешн больше так как крутить его можно будет дальше дросселя это позволят сил20 это даст. а затраты на дросселя одинаковые что для стока тчо для не стока. вот и вопрос стоят ли 15р затрат 8-10лс? если на них можно и вал и голову доработать и снять теже уже от 20-35сил в зависимости от вала?. Fedoro ставить можно что угодно и куда угодно просто у когото для красоты подкапотного пространства и звука а у когото исправить изъян узконаправленности ресиверной компановки.мда.
Скажи какой смысл тогда ставить на сток моторы валы? ресиверы? Карбы спортивные? Вот для этого же и дросселя!
ВОобще не пойду почему у людей такое мнение, что типа дросселя это на пипец злой мотор ставят только.
Вот карбы горизонталки! Те же дросселя только с механическим управлением. Их ставят на люые моторы, видел как и на злых стояли, и на практически стоковых, и в любом случае результат очень положительный.
Так почему дросселя то нельзя ставить на слабо заряженый мотор???
Дросселя
#41
Отправлено 29 Март 2010 - 11:12
#43
Отправлено 29 Март 2010 - 11:42
Феродо, СТАВЬ!
#44
Отправлено 29 Март 2010 - 11:45
#45
Отправлено 29 Март 2010 - 12:03
#46
Отправлено 29 Март 2010 - 12:04
#47
Отправлено 29 Март 2010 - 14:05
Мне нужно сейчас для сток инжектора покупать:
1. Ресивер - 2500
2. Заслонку - 800
3. Лабуду типа гофры впуска и нулевик - 1000
Вот, это уже почти 4.5 тысячи. 4.5 тысячи - это блок дроссельных заслонок Сильвер Топ. Ну само собой под них надо ещё коллектор - это 6000.
Я сейчас хочу сделать блок дроссельных заслонок сам, ну не совсем сам конечно, частично сам, частично на заводе. Тоесть блок заслонок будет бесплатно, а к тем же 4.5 добавить 1.5 и заказать коллектора у шмидта, если сам не смогу их сделать!!!
Так что здесь разговор ушел в неправильное русло)
У меня щас выбор такой: либо за 4.5 покупать стоковую инжекторную лабуду, либо за бесплатно сделать дросселя и потратиться лишь на их настройку, вот))) Да и в будущем мотор будет всё равно "расти" и от дросселей ему хуже не будет)
#51
Отправлено 29 Март 2010 - 17:53
Очень конкретно и правильно изложенопричина кроется в назначении дросселей, а именно расширить рабочий диапазон двигателя путем снятия некоторого количества сопротивления на впуске(ну и минимизация волнового эффекта воздуха в впускном трубопроводе). обусловимся что этот процент одинаковый у сток и доработанного моторов пусть это будет 10%. сток мотор пусть 80лс а как надо доработанный на ресивере комплексно 160-170. вот и получим отдачу у сток мотора от дросселей 8сил у не стока 17. у не стока будет канешн больше так как крутить его можно будет дальше дросселя это позволят сил20 это даст. а затраты на дросселя одинаковые что для стока тчо для не стока. вот и вопрос стоят ли 15р затрат 8-10лс? если на них можно и вал и голову доработать и снять теже уже от 20-35сил в зависимости от вала?. Fedoro ставить можно что угодно и куда угодно просто у когото для красоты подкапотного пространства и звука а у когото исправить изъян узконаправленности ресиверной компановки.мда.
Скажи какой смысл тогда ставить на сток моторы валы? ресиверы? Карбы спортивные? Вот для этого же и дросселя!
ВОобще не пойду почему у людей такое мнение, что типа дросселя это на пипец злой мотор ставят только.
Вот карбы горизонталки! Те же дросселя только с механическим управлением. Их ставят на люые моторы, видел как и на злых стояли, и на практически стоковых, и в любом случае результат очень положительный.
Так почему дросселя то нельзя ставить на слабо заряженый мотор???
#52
Отправлено 29 Март 2010 - 19:54
#53
Отправлено 29 Март 2010 - 20:26
#54
Отправлено 29 Март 2010 - 21:36
удмаю можно главное чтобы от края дудки до отверстия в головке перед клапаном было плавное изменение сечения от диаметра дудки до этого отверстия в головке чтоб не было ступенек и тпИтак, после долгих мучительных поисков))) был найден подробнейший чертёж впускного коллектора для горизонтальных карбюраторов Дэлорто 40, интересует вопрос, можно ли эти размеры использовать при изготовлении коллектора под дроссельный узел с заслонками такого же диаметра?
#55
Отправлено 29 Март 2010 - 21:49
Начал делать чертёж в соответствии с этим коллектором, фуф...устал чёт уже)
#57
Отправлено 29 Март 2010 - 22:00