Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дросселя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 29 Март 2010 - 11:12

мда.
Скажи какой смысл тогда ставить на сток моторы валы? ресиверы? Карбы спортивные? Вот для этого же и дросселя!
ВОобще не пойду почему у людей такое мнение, что типа дросселя это на пипец злой мотор ставят только.
Вот карбы горизонталки! Те же дросселя только с механическим управлением. Их ставят на люые моторы, видел как и на злых стояли, и на практически стоковых, и в любом случае результат очень положительный.
Так почему дросселя то нельзя ставить на слабо заряженый мотор???

причина кроется в назначении дросселей, а именно расширить рабочий диапазон двигателя путем снятия некоторого количества сопротивления на впуске(ну и минимизация волнового эффекта воздуха в впускном трубопроводе). обусловимся что этот процент одинаковый у сток и доработанного моторов пусть это будет 10%. сток мотор пусть 80лс а как надо доработанный на ресивере комплексно 160-170. вот и получим отдачу у сток мотора от дросселей 8сил у не стока 17. у не стока будет канешн больше так как крутить его можно будет дальше дросселя это позволят сил20 это даст. а затраты на дросселя одинаковые что для стока тчо для не стока. вот и вопрос стоят ли 15р затрат 8-10лс? если на них можно и вал и голову доработать и снять теже уже от 20-35сил в зависимости от вала?. Fedoro ставить можно что угодно и куда угодно просто у когото для красоты подкапотного пространства и звука а у когото исправить изъян узконаправленности ресиверной компановки.

#42 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 29 Март 2010 - 11:13

Воо!!!!

#43 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 29 Март 2010 - 11:42

Autofan, если бы все всегда делали по протоптанной дорожке, то прогресс бы давно остановился ;).

Феродо, СТАВЬ!

#44 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 29 Март 2010 - 11:45

+1 к Сереге. У Антохи начальник на приоре стояли дрочеля на сток двиге)) Она уже по другому ехала нежели со сток ресом! Намного по другому)

#45 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 29 Март 2010 - 12:03

Толян ты забываеш что на приоре низ легкий+ валы 10.7 Стольниковские широкие под дроселя самое то. я не говорю чтоб не ставил я говорю про то что эффект не будет такой какой он может дать

#46 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 29 Март 2010 - 12:04

Когда я ездил, у него уже был снят весь тюненг) Сток двиг + гильза)))

#47 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 29 Март 2010 - 14:05

Я понимаю что на сток движке, толку от них будет меньше, но у меня сейчас какая ситуация.
Мне нужно сейчас для сток инжектора покупать:
1. Ресивер - 2500
2. Заслонку - 800
3. Лабуду типа гофры впуска и нулевик - 1000
Вот, это уже почти 4.5 тысячи. 4.5 тысячи - это блок дроссельных заслонок Сильвер Топ. Ну само собой под них надо ещё коллектор - это 6000.
Я сейчас хочу сделать блок дроссельных заслонок сам, ну не совсем сам конечно, частично сам, частично на заводе. Тоесть блок заслонок будет бесплатно, а к тем же 4.5 добавить 1.5 и заказать коллектора у шмидта, если сам не смогу их сделать!!!
Так что здесь разговор ушел в неправильное русло)
У меня щас выбор такой: либо за 4.5 покупать стоковую инжекторную лабуду, либо за бесплатно сделать дросселя и потратиться лишь на их настройку, вот))) Да и в будущем мотор будет всё равно "расти" и от дросселей ему хуже не будет)

#48 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 29 Март 2010 - 14:08

тогда запасись классными фильтрами

#49 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 29 Март 2010 - 14:10

ITG???

#50 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 29 Март 2010 - 14:30

кто там Pipercross, K&N, арехи

#51 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 29 Март 2010 - 17:53

мда.
Скажи какой смысл тогда ставить на сток моторы валы? ресиверы? Карбы спортивные? Вот для этого же и дросселя!
ВОобще не пойду почему у людей такое мнение, что типа дросселя это на пипец злой мотор ставят только.
Вот карбы горизонталки! Те же дросселя только с механическим управлением. Их ставят на люые моторы, видел как и на злых стояли, и на практически стоковых, и в любом случае результат очень положительный.
Так почему дросселя то нельзя ставить на слабо заряженый мотор???

причина кроется в назначении дросселей, а именно расширить рабочий диапазон двигателя путем снятия некоторого количества сопротивления на впуске(ну и минимизация волнового эффекта воздуха в впускном трубопроводе). обусловимся что этот процент одинаковый у сток и доработанного моторов пусть это будет 10%. сток мотор пусть 80лс а как надо доработанный на ресивере комплексно 160-170. вот и получим отдачу у сток мотора от дросселей 8сил у не стока 17. у не стока будет канешн больше так как крутить его можно будет дальше дросселя это позволят сил20 это даст. а затраты на дросселя одинаковые что для стока тчо для не стока. вот и вопрос стоят ли 15р затрат 8-10лс? если на них можно и вал и голову доработать и снять теже уже от 20-35сил в зависимости от вала?. Fedoro ставить можно что угодно и куда угодно просто у когото для красоты подкапотного пространства и звука а у когото исправить изъян узконаправленности ресиверной компановки.

Очень конкретно и правильно изложено

#52 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 29 Март 2010 - 19:54

Итак, после долгих мучительных поисков))) был найден подробнейший чертёж впускного коллектора для горизонтальных карбюраторов Дэлорто 40, интересует вопрос, можно ли эти размеры использовать при изготовлении коллектора под дроссельный узел с заслонками такого же диаметра?

#53 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 29 Март 2010 - 20:26

Можно наверное, т.к. из горизонталок вроде переделывают под 4-х дроссельный впуск

#54 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 29 Март 2010 - 21:36

Итак, после долгих мучительных поисков))) был найден подробнейший чертёж впускного коллектора для горизонтальных карбюраторов Дэлорто 40, интересует вопрос, можно ли эти размеры использовать при изготовлении коллектора под дроссельный узел с заслонками такого же диаметра?

удмаю можно главное чтобы от края дудки до отверстия в головке перед клапаном было плавное изменение сечения от диаметра дудки до этого отверстия в головке чтоб не было ступенек и тп

#55 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 29 Март 2010 - 21:49

Ну это понятно)
Начал делать чертёж в соответствии с этим коллектором, фуф...устал чёт уже)

#56 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 29 Март 2010 - 21:53

решил насчет длины дудок?

#57 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 29 Март 2010 - 22:00

Да, дудки сделаю копию дудок для Дэлорто 40, раз коллектор от них, и заслонки такого же диаметра, то и дудки будут от них!