Второй этап Кубка "Open Race TLT-2012" (28-29 июля 2012 года)
#102
Отправлено 08 Август 2012 - 08:09
Очень непонятно одно, если небыло протестов, то с какого перепуга во время гонки делать углубленную тех. комиссию. Даже когда она проведена, и устранены дефекты и дано согласие техкома выступать, значит все противоречия и претензии к участникам и технике сняты. Почему тогда аннулирован результат?
Все это исходя из постов.
В кольце перед гонкой проходит тех. коммисия, на ней отсеиваются грубые нарушения или не соответсвия, после гонки призеры в обязательном порядке проходят доп. техком, который в первую очередь проверяет вес авто и топливо, у нас этого нет. Вскрытие и прочие манипуляции происходят только при подаче протеста!!!! не техкома, не организатора, а именно на основании протеста со стророны участников, подкрепленный залогом.
#103
Отправлено 08 Август 2012 - 08:43
Конструктив так конструктив! 1. Вы не ответили на вопрос про ШС-ы в квалея двумя руками за четкие и понятные процедуры, к обсуждению и принятию которых неоднократно призывал.
на текущий момент эта процедура определяется регламентом (и на мой взгляд ему не противоречит)
так понимаю, что "хз кто " это я? эта хз персона по регламенту назначается организатором , хотя если есть хелание, можно и выборы в три этапа проводить
2. Где в регламенте написано про поверхностную и углубленную комиссию? Я привел пункт из регламента, он как раз, говорит О ДОПУСКЕ к гонке и из этого пункта вытекает НЕ ДОПУСК к заездам, а не в середине финалов...
добавлено через 1 минут 33 секунд
Склонен согласиться!Все это забавно, только пока тебя не касается.
Очень непонятно одно, если небыло протестов, то с какого перепуга во время гонки делать углубленную тех. комиссию. Даже когда она проведена, и устранены дефекты и дано согласие техкома выступать, значит все противоречия и претензии к участникам и технике сняты. Почему тогда аннулирован результат?
Все это исходя из постов.
В кольце перед гонкой проходит тех. коммисия, на ней отсеиваются грубые нарушения или не соответсвия, после гонки призеры в обязательном порядке проходят доп. техком, который в первую очередь проверяет вес авто и топливо, у нас этого нет. Вскрытие и прочие манипуляции происходят только при подаче протеста!!!! не техкома, не организатора, а именно на основании протеста со стророны участников, подкрепленный залогом.
добавлено через 10 минут 32 секунд
1. Вы знаете, конкуренцию на трассе составляют далеко не навороченные авто собранные за кучу бабла, а обычные парни, которые пропадают в гараже и совершенствуют свой авто каждый этап! Совершенствуют его на свои кровные, не даря девушке цветы не бухая пиво! Команда Царева не исключение, или вам кажется что там деньги рекой? Или те деньги что туда вложены не кем не заработаны??? Что за подход такой!? Или по вашему Дмитрий сутками не пропадает в сервис центре под этими авто, не гробит свое время и благополучие в семье ради подготовки к каждому этапу ТАКОГО количества авто!!! Вы как себе представляете подготовку ТРЕХ авто к этапу???? Заплатит и спи спокойно???? Включите логику!Эти гонки придуманы изначально не для высокобюджетных команд и машин, хотя и для всех открыты, мне бы тоже захотелось по-пристольней заглянуть под ваш шатер, зная ваш гончий опыт...ничего личного!
Лучшее- это враг хорошего!
Теперь про любопытство в нашей палатке)))) Становитесь участником, в соответствии с регламентом вносите залоговую сумму и смотрим мотор! Думаю с этим как раз не вопросов!
2. Про враг хорошего - это отговорка. Каждый этап на кольце показывает, что участники едут лучше и лучше и ИМ самим это нравится! Подготовка авто на порядок выше, эмоций больше, нервов больше! Гонки растут с участниками! И раз кол-во спорных моментов растет, накал растет, значит пора совершенствовать систему! Это мое мнение!
#105
Отправлено 08 Август 2012 - 09:20
Все будет хорошо)))) Шире улыбку! Это издержки любительского спорта)))):cray:
#107
Отправлено 08 Август 2012 - 09:38
Во! Уже лучше))
#108
Отправлено 08 Август 2012 - 14:38
сразу мысли: если это только то што нашли, может есть што лучше спрятано??%)
#109
Отправлено 08 Август 2012 - 14:46
- Протесты поданные на команду (автомобиль) ЦаревRacingTeam
- Протоколы совещаний комиссии по принятию решений о дисквалификации, если таковые существуют
Так же охото понять, как быть с квалификационными заездами в классе Tuning? И как быть с тремя финальными заездами без ШС-ов к которым нас допустил тех.ком и против которых не возражали участники финальных заездов?
Заранее спасибо за помощь в понимании причин дисквалификации.
добавлено через 1 минут 16 секунд
Есть право на вскрытие, пользуйтесь. Не пойму в чем проблема.а как насчет честной борьбы? зная што шс нельзя в классе, машину всёравно заявили. ну как так?
сразу мысли: если это только то што нашли, может есть што лучше спрятано??%)
#110
Отправлено 08 Август 2012 - 14:51
никто и не знал, что задняя балка не должна быть на ШС. И это была честная борьба. Даже после того как устранили "недочёт", мы были впереди. А про честную борьбу, про то что бюджеты разные и другие оправдания проигрыша, пишут лузеры. Давно пора понять, что надо смириться с проигрышами. Вместо того чтобы писать всякую хрень здесь, шли бы и готовили машину к 3 этапу.а как насчет честной борьбы? зная што шс нельзя в классе, машину всёравно заявили. ну как так?
#111
Отправлено 08 Август 2012 - 16:21
На самом деле честная борьба не всегда таковой является согласно протоколам. Я вот до последнего был уверен что еду честно, и до сих пор так считаю. Но протоколы говорят о другом. А вот Денису из Пензы я еще на 1ом этапе говорил что у него стоит приоро поршневая, но он утверждал что нету такого в его моторе и все по регламенту. И если бы он не снял меня после моей победы в финалах 2го этапа, я бы даже и не думал ему предъявлять что у него нарушения по двигателю. Но так извините... если сам едешь с "секретами", так какого же других тогда снимать...а как насчет честной борьбы?
#113
Отправлено 08 Август 2012 - 16:34
#114
Отправлено 08 Август 2012 - 19:31
да как же вы не поймете, что эти подножки и напряженные моменты сами себе устраиваете. прочитайте уже наконец тт , нет желания- давайте в виде комикса закажем!Вот вот)))) Просто все так пишут, как буд то что то знают и просто идут тебе на встречу)))) Вскрывайте, смотрите, смотрите под низ, в салон)))) В чем проблема??? ЭТО ВСЕ ВАШЕ ПРАВО! ПИШИТЕ ПРОТЕСТЫ! Только делайте это во время! Те улучшения, которые можно увидеть глазом вообще не проблема))))) Подойди и скажи, если радеешь за ЧЕСТНУЮ борьбу на трассе)))) А ставить подножки в напряженные моменты - это подло!
вовремя- это когда по вашему?
по моему (согласно регламента) , в любой момент соревнований т е после обнаружения
#115
Отправлено 08 Август 2012 - 19:47
Алексей, вы так и не ответили на мои вопросы. Жду! После ответов сможем обсудить ваше и наше поведение и соответствие его регламенту и ТТ. Давай те будем последовательны, а не из контекста фразы вырывать. Мы же хотим в этом вопросе поставить точку не только в той бумаге, которую подписали без нас, без возможности апелляции и возможности объяснения, НО и в моральной составляющей этого события? Хотим? Или вам уже все равно, вы своего добились?да как же вы не поймете, что эти подножки и напряженные моменты сами себе устраиваете. прочитайте уже наконец тт , нет желания- давайте в виде комикса закажем!Вот вот)))) Просто все так пишут, как буд то что то знают и просто идут тебе на встречу)))) Вскрывайте, смотрите, смотрите под низ, в салон)))) В чем проблема??? ЭТО ВСЕ ВАШЕ ПРАВО! ПИШИТЕ ПРОТЕСТЫ! Только делайте это во время! Те улучшения, которые можно увидеть глазом вообще не проблема))))) Подойди и скажи, если радеешь за ЧЕСТНУЮ борьбу на трассе)))) А ставить подножки в напряженные моменты - это подло!
вовремя- это когда по вашему?
по моему (согласно регламента) , в любой момент соревнований т е после обнаружения
#116
Отправлено 08 Август 2012 - 22:36
как и ожидалось, регламент никто не читает! хотя, наверное, читают только лузеры. Умные потом пишут много шумных слов про то што они незнали и так быть не должно.никто и не знал, что задняя балка не должна быть на ШС. И это была честная борьба. Даже после того как устранили "недочёт", мы были впереди. А про честную борьбу, про то что бюджеты разные и другие оправдания проигрыша, пишут лузеры. Давно пора понять, что надо смириться с проигрышами. Вместо того чтобы писать всякую хрень здесь, шли бы и готовили машину к 3 этапу.а как насчет честной борьбы? зная што шс нельзя в классе, машину всёравно заявили. ну как так?
Вскрывать моторы.... ну как было сказано выше: все деньги уходят на авто. свободных, на вскрытие, нет.
значит свою машину подготовь, потом приезжай на соревнования и ходи проверяй чужие авто, а то они машину то сделали, а для каких гонок хз))Вот вот)))) Просто все так пишут, как буд то что то знают и просто идут тебе на встречу)))) Вскрывайте, смотрите, смотрите под низ, в салон)))) В чем проблема??? ЭТО ВСЕ ВАШЕ ПРАВО! ПИШИТЕ ПРОТЕСТЫ! Только делайте это во время! Те улучшения, которые можно увидеть глазом вообще не проблема))))) Подойди и скажи, если радеешь за ЧЕСТНУЮ борьбу на трассе)))) А ставить подножки в напряженные моменты - это подло!
#118
Отправлено 09 Август 2012 - 18:44
#119
Отправлено 09 Август 2012 - 19:46
и не только технические )))Технические виды спорта никогда не были до конца честными, и никогда таковыми не будут! Всегда есть лазейка, чтобы схитрить...
ну а как говорил когда-то Евгений В., это соревнования по высокохудожественному на*быванию
#120
Отправлено 14 Август 2012 - 10:00
Все решили отмолчался что-ли ????
(((( где документы ?!!!!- на основании которых произошло аннулирование результатов в классе tuning???