Второй этап Кубка "Open Race TLT-2012" (28-29 июля 2012 года)
#21
Отправлено 30 Июль 2012 - 07:05
#22
Отправлено 30 Июль 2012 - 07:21
#26
Отправлено 30 Июль 2012 - 14:10
Я несмотря на дисквалификацию с улыбкой до конца дня ходил, потому что важным для меня был только один заезд знающие поймут какой именно. Ни на кого абсолютно обиду не таю, но считаю мой дисквал не совсем обоснованным.
Алексей Шмидт: настаиваю на том чтобы в ТТ внесли изменения в термин "1.9. ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЙ", так как мои стойки передние полностью отвечают требованиям в данной формулировке. Перенесенная рулевая сошка не противоречит данному термину "сохраняет оригинальные крепления и присоединительные размеры, а также оригинальное расположение на автомобиле". Так как абсолютно все крепления стойки к другим конструкциям остались без изменений, и главным критерием тут должно являться то что я в любой момент мог снять свою стойку открутив СТАНДАРТНЫЕ болты крепления стойки к поворотному кулаку и открутив СТАНДАРТНУЮ гайку на СТАНДАРТНОМ рулевом наконечнике и поставив без каких либо доработок СТАНДАРТНУЮ стойку.
Если меня сняли с соревнования из-за перенесенной рулевой сошки с формулировкой "изменены присоединительные размеры" я буду требовать в след раз, снятия всех у кого проточены сабли! Мы проточили сабли, тем самым нарушили размер присоединительный, так? Более того у меня стоят опорные подшипники стоек от 10ки, это ведь тоже нарушение данного пункта? Идем дальше, они у меня со смещением (эволекс делал такие если помните) - тоже нарушение!? Крабы которые крепятся в штатные места, но имеют смещение сайлентблока - снова нарушение? Да я оказывается главный мошенник данных соревнований?
Прошу обращение к Алексею не оставлять без внимания, т.к. хочется сразу знать какую трактовку предпочтете на следующем этапе. За себя скажу еще раз. Убежден что решение о моей дисквалификации не обоснованное!
На первом этапе на такой же подвеске вопросов не возникло, уж не потому ли что я тогда проиграл заезд Пензе?
И после того как меня сняли из-за ЭТОГО, когда я услышал от вас что в 124ый двигатель можно поставить ШПГ от приоры и что это "НЕ УВЕРЕН ЧТО ЭТО ПРОТИВОРЕЧИТ ТТ" засомневался в том, что правда еще где-то в мире осталась...
Повторяю, все написанное - слова не обиженного человека, это слова участника который теперь не знает как собрать новую подвеску на третий этап и хочет ясности и однозначного трактования ТТ, либо своевременного разъяснения спорных моментов.
#27
Отправлено 30 Июль 2012 - 14:55
А вообще огромное спасибо за ПРАЗДНИК!! тыщу лет не был на КВЦ в роли гонщика и вот наконец то свершилось))))))))очень доволен))))) А так же огромное спасибо Семкину Ивану за предоставленную технику и доверие!!!!
#29
Отправлено 30 Июль 2012 - 16:45
Сама гонка понравилась как обычно, единственное очень жалко, что этап только в октябре...
ЗЫ: у меня как обычно, не одно так другое.. толи механизм выборки в кпп толи вилки включения развалились(((
#31
Отправлено 30 Июль 2012 - 18:23
+ к комментуОчень спорная дисквалификация, считаю что нужно разобраться в ситуации и пересмотреть решение. В Любом случае можно было отделаться выносом предупреждения или предписания на устранения, но никак не дисквалифицировать лидеров соревнования.
Сама гонка понравилась как обычно, единственное очень жалко, что этап только в октябре...
ЗЫ: у меня как обычно, не одно так другое.. толи механизм выборки в кпп толи вилки включения развалились(((
Так это в каком классе сняли лидеров?
#33
Отправлено 30 Июль 2012 - 23:38
#34
Отправлено 31 Июль 2012 - 06:50
Впервые был на "Open Race TLT"... все понравилось... Организаторам отдельный респект!
Наблюдая за выступлениями в классе "Street"... складывалось такое ощущение, что и я так смогу... даже лучше :/
Очень понравилось выступление в классе "AWD"... вот где асы :bb:
#35
Отправлено 31 Июль 2012 - 10:18
#36
Отправлено 31 Июль 2012 - 13:06
Что то не видно пояснений организаторов по вопросам Павла. Освежу всем память, тк мне кажется, что поступили совершенно не справедливо и трактовали с чьей то подачи именно так как нужно было. Ещё разок пункты по которым Павел был дисквалифицирован, причём замечу, что сняли с соревнований после финалов, и это не смотря на то, чт однозначной трактовки в регламенте по этому вопросу нету, к тому же можно было ограничиться предписанием к изменению или по крайне мере вынести на обсуждение этот вопрос, тем ни менее поступили иначе, поэтому хочется услышать ответ почему же так произошло. Речь идёт перенесённой сошке рулевого наконечника вниз на самой стойке, такие стойки выпускаются серийно например SS20 Racing -70 и позволяют при установке с заниженными пружинами сохранить горизонтальное положение рулевых тяг. Крупными выделено то из за чего произошла дисквалификация, хотя лично я не вижу в данном случае нарушения требований ТТ и Регламента, зато непонятна сама процедура дисквалификации.Всем огроменное спасибо за праздник души !
Я несмотря на дисквалификацию с улыбкой до конца дня ходил, потому что важным для меня был только один заезд знающие поймут какой именно. Ни на кого абсолютно обиду не таю, но считаю мой дисквал не совсем обоснованным.
Алексей Шмидт: настаиваю на том чтобы в ТТ внесли изменения в термин "1.9. ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЙ", так как мои стойки передние полностью отвечают требованиям в данной формулировке. Перенесенная рулевая сошка не противоречит данному термину "сохраняет оригинальные крепления и присоединительные размеры, а также оригинальное расположение на автомобиле". Так как абсолютно все крепления стойки к другим конструкциям остались без изменений, и главным критерием тут должно являться то что я в любой момент мог снять свою стойку открутив СТАНДАРТНЫЕ болты крепления стойки к поворотному кулаку и открутив СТАНДАРТНУЮ гайку на СТАНДАРТНОМ рулевом наконечнике и поставив без каких либо доработок СТАНДАРТНУЮ стойку.
Если меня сняли с соревнования из-за перенесенной рулевой сошки с формулировкой "изменены присоединительные размеры" я буду требовать в след раз, снятия всех у кого проточены сабли! Мы проточили сабли, тем самым нарушили размер присоединительный, так? Более того у меня стоят опорные подшипники стоек от 10ки, это ведь тоже нарушение данного пункта? Идем дальше, они у меня со смещением (эволекс делал такие если помните) - тоже нарушение!? Крабы которые крепятся в штатные места, но имеют смещение сайлентблока - снова нарушение? Да я оказывается главный мошенник данных соревнований?
Прошу обращение к Алексею не оставлять без внимания, т.к. хочется сразу знать какую трактовку предпочтете на следующем этапе. За себя скажу еще раз. Убежден что решение о моей дисквалификации не обоснованное!
На первом этапе на такой же подвеске вопросов не возникло, уж не потому ли что я тогда проиграл заезд Пензе?
И после того как меня сняли из-за ЭТОГО, когда я услышал от вас что в 124ый двигатель можно поставить ШПГ от приоры и что это "НЕ УВЕРЕН ЧТО ЭТО ПРОТИВОРЕЧИТ ТТ" засомневался в том, что правда еще где-то в мире осталась...
Повторяю, все написанное - слова не обиженного человека, это слова участника который теперь не знает как собрать новую подвеску на третий этап и хочет ясности и однозначного трактования ТТ, либо своевременного разъяснения спорных моментов.
в регламенте нету пункта о дисквалификации участника за несоответствие ТТ. Есть глава про протесты, протест пишется участником. А пункта чтоб тех комиссар снимал нету, решение в данном случае должен был принимать гл судья соревнований.
4.10. Все автомобили должны соответствовать Техническим Требованиям чемпионата. Участники, чьи автомобили не прошли технический контроль к соревнованиям не допускаются.
3.4 Подвеска. Запрещено применение НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫХ с заводскими амортизаторов и пружин (высота и жёсткость пружин свободная). Запрещено применение сферических шарниров. Запрещено применение амортизаторов и опор амортизаторов, в которых предусмотрена регулировка высоты и жёсткости амортизатора. Запрещено применение амортизаторов с выносными камерами. Запрещено изменение геометрии и перенос точек крепления рычагов подвески. Запрещено применение неоригинальных рычагов подвески. Запрещено применение невзаимозаменяемых с оригинальными стабилизаторов. Запрещено изменение количества стабилизаторов. Запрещено применение неоригинальных ступиц колёс, поворотных кулаков. Разрешена замена пружин конической и бочкообразной формы и амортизаторов с посадочными местами под них на пружины цилиндрической формы и амортизаторы с посадочными местами под них, являющиеся оригинальными для данной марки автомобиля.
13:41:56
1.9. Взаимозаменяемый.
Термин, означающий, что установленный на автомобиль неоригинальный элемент идентичного назначения сохраняет оригинальные крепления и ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ, а также оригинальное расположение на автомобиле. Если речь идет об электроприборе, то также и электрические соединения, включая штекерные разъемы («фишку» соединения со жгутом электропроводки). Этот термин означает также и то, что взамен измененного может быть вновь установлен оригинальный элемент, и при этом автомобиль и его соответствующая система (двигатель, подвеска и т.п.) будет работать в штатном режиме.
#37
Отправлено 31 Июль 2012 - 13:28
Если сообщения на форуме не воспринимаются, я готов написать официальный запрос, потому что я и многие другие знающие люди не могут понять какое несоответствие ТТ было установлено в автомобиле. Я не могу готовить автомобиль к заключительному этапу соревнований без разъяснений по данному вопросу.
#38
Отправлено 31 Июль 2012 - 13:50
И прошу отбросить мысли, фразы, размышления и т.п. о том, что решения принимаются для удовлетворения чьих-либо интересов.
#39
Отправлено 31 Июль 2012 - 14:14
#40
Отправлено 31 Июль 2012 - 15:06
вот мы и хотим видеть протест, от кого он был, на основании чего и кто принял решение о дисквалификации и как это объясняется. В любом случае Паша готов написать апиляцию, на пересмотрения данного решения, поэтому ждём комментариев и действий.Решение по дисквалификации было принято коллегиально на основании протеста и по результатам тех. проверки.
И прошу отбросить мысли, фразы, размышления и т.п. о том, что решения принимаются для удовлетворения чьих-либо интересов.