Помогите советом
#1721
Отправлено 20 Февраль 2015 - 19:40
#1722
Отправлено 20 Февраль 2015 - 19:52
#1723
Отправлено 11 Март 2015 - 21:13
#1724
Отправлено 12 Март 2015 - 08:09
Ортофосфорная кислота помогает. Литровку плеснуть в бак и прополоскать хорошенько минут 15-20.если бензоббак долго лежал сухой и нормально так заржавел внутри, есть способы почистить его?? или проще другой найти??
#1725
Отправлено 12 Март 2015 - 10:54
касательно помпы:помпу на люфт как и ролики посмотреть, ремень не трогать, если на вид норм
Шум есть? ОЖ уходит? пробег сколько? если нет и пробег до 50 т.км - не трогать.
ролики:
шум есть? при нагреве пропадает? налет на роликах имеется? - ничего нету, тогда не трогать
#1726
Отправлено 12 Март 2015 - 12:05
Если ролики помирают они сильно должны свистеть?
#1727
Отправлено 12 Март 2015 - 13:34
завелась особенно по холоджу. дрябезжит аж... 2-3 минуты и начинает успокаиваться.
через 5 минут на ХХ обычное равномерное шуршание
А если ролики будут дохнуть ты их услышиш.
#1728
Отправлено 26 Март 2015 - 17:36
#1729
Отправлено 26 Март 2015 - 17:50
Да оно так как надо 'но если немного не так 'то тоже неплохо'какая обработка металла допустима и какая должна быть? в том месте где контактирует с рабочей частью сальника
#1731
Отправлено 27 Март 2015 - 06:47
Да ты обьясни какой обработка гдеееее!!! Всё равно что с мотреть на деталь вживую, а винтенете написать-"а зачем сдесь этот паз?" А вообще поверхность вала прилигающая к сальнику должна быть как шейка на каленвалу или распредвалу-не иметь бороз, раковин, видимых изьянов. Опять же что мы обсяждаем???? Сальник на чём стоит-вода, мазут, масло, газ, говно, тосол, воздух?еще варианты?
#1732
Отправлено 27 Март 2015 - 17:10
сальник классический передний с коленвала стоит, вот нужно узнать как обработать деталь, просто чистовая, хром или достаточно шлифовки
#1733
Отправлено 27 Апрель 2015 - 19:36
#1734
Отправлено 27 Апрель 2015 - 20:43
под сальник как минимум шлифовать, а лучше хромировать. Опять же какой метал контактирует с сальником?нужно выточить переходник кое какой, сальник автомобильный, масляный, если было бы что то сверхестесвенное или не обычное я бы написал
сальник классический передний с коленвала стоит, вот нужно узнать как обработать деталь, просто чистовая, хром или достаточно шлифовки
#1735
Отправлено 27 Апрель 2015 - 20:48
ни то не другое, сти, либо прима.Собираюсь ставить поршни "безвтык" какие лучше, СТК или Автрамат?
#1738
Отправлено 02 Май 2015 - 20:29
а по подробнее про СТК? Качество хромает в плане размеров и тд? Или метал гуано? Я так понял они долго не про ходят?да, и стк и автрамат шляпа.
Добавлено 02 Май 2015 - 20:29:
#1739
Отправлено 03 Май 2015 - 11:50
- Bear-TLT это нравится
#1740
Отправлено 03 Июнь 2015 - 00:44