LADA 21033 Custom Car "Retro Style"
#2001
Отправлено 14 Июнь 2013 - 21:19
#2002
Отправлено 14 Июнь 2013 - 21:50
Вот уже почти 4 года!!! Дерзай Игорян мы с тобой!!! :sf:
Видел да? Спешл фор ю)
http://avtoportal.ru...p?id=5239&p=141
#2003
Отправлено 15 Июнь 2013 - 08:28
#2004
Отправлено 15 Июнь 2013 - 09:25
Ахахаха, вот это! Игорь, она стала талисманом)))Весь СФ на этой машине держится)) ее нельзя доделывать! :trollface: всем интересно, когда
#2005
Отправлено 15 Июнь 2013 - 09:37
Весь СФ на этой машине держится)) ее нельзя доделывать! :trollface: всем интересно, когда
#2006
Отправлено 15 Июнь 2013 - 10:15
#2008
Отправлено 06 Июль 2013 - 17:54
#2009
Отправлено 06 Июль 2013 - 17:54
добавлено через 54 секунд
эта машина никогда не поедет... :trollface:
добавлено через 21 секунд
я хотяб заводил свои моторы :friends:
#2010
Отправлено 06 Июль 2013 - 18:00
#2012
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 15:52
#2014
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 16:02
добавлено через 17 часов 15 минут 17 секунд
Дабы не было лишних вопросов а так же вымыслов...
На данный момент всё приостановлено... да Игорь, лёгкий кризис, но не творческий.
творческая составляющая прёт по полной!
На данный момент куплен мотор 21126 с убитым блоком (отломаны уши крепления КПП)
Куплен блок цилиндров 11183, с номинальным размером 82,0
будут встроены маслофорсы и распилены отверстия в ГБЦ под болты М12.
Новый маслонасос, помпа, поршни, пальцы уже ждут своего часа.
Вкладыши пока не брал. Думаю над "коленом". Надо промерить то что есть, если под шлифовку, то точно буду брать новое. пока на нём не нравится только выработка под сальник...
на данный момент много вопросов по ГбЦ. что ставить и как делать. Одно решил точно - драконить до предела не буду! Мне хватит доработки каналов в пределах ТТ "Национальный".
имея опыт постройки предыдущего мотора (сначала практика, потом теория, потом всё заново переделать) будет сначала всё просчитано, и только потом сборка.
Кузов потихоньку распиливается, избавляюсь от всего металла который мне не нравится, всё будет заменено на новое.