Гидроручник
#1
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 17:58
Может есть у кого фото как все это выглядит. РЕчь идет про непокупной ручник, а самоделка.
Вроде все.
Жду советов ну или конкретных фото
#3
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 23:26
но я не особо понимаю что там за толкатель? какова его длина? и есть ли чертеж подставки,на что крепится цилиндр и ручник?
добавлено через 1 минут 36 секунд
цилиндр классический?
#4
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 09:08
#5
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 09:35
#6
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 09:42
#7
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 01:20
А вообще это такая конструкция, которую как хочешь придумать можно. Толкатель - стандартная шпишька, длину сам регулируй, в зависимости от подставки. А подставку на фото принцип видно. А остальное по месту подгоняй.
#8
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 09:36
#9
Отправлено 30 Январь 2010 - 18:50
#13
Отправлено 31 Январь 2010 - 12:38
А можно расшифровать данное пояснение?для ЗДТА для чего нужен гидравлический ручник?
#14
Отправлено 31 Январь 2010 - 12:41
задние дисковые тормозаА можно расшифровать данное пояснение?для ЗДТА для чего нужен гидравлический ручник?
#16
Отправлено 31 Январь 2010 - 12:45
добавлено через 14 минут 30 секунд
:cray:Никто не знает....
#17
Отправлено 31 Январь 2010 - 13:01
1. После установки ЗДТ, ибо мучиться с тросиком не имеет особого смысла.
2. При переносе рычага КПП(например на классике) чтоб опять же не мучиться с тросиком.
3. На сколько я знаю гидравлический ручник передаёт более быстрое и жёсткое усилие на задние тормоза, что приводит к быстрой блокировке задней оси!
#18
Отправлено 31 Январь 2010 - 13:06
#19
Отправлено 31 Январь 2010 - 13:08
На иномарках да и на наших с задними дисковыми тормозами с завода ставят так же тросик!
#20
Отправлено 31 Январь 2010 - 13:12