Drag Racing в Ульяновске 2 Этап
#85
Отправлено 06 Июль 2012 - 12:40
Расписание:
9:00 – 12:00 Регистрация участников;
10:00 – 12:00 Техническая проверка участников, тренировочные и платные заезды;
12:00 – 12:30 – Начало квалификационных заездов
14:00 – 14:30 – Конец квалификационных заездов, распределение участников по классам, составление турнирной сетки;
14:30 – 15:00 Начало финальных заездов
Въезд со стороны 4ой проходной Авиастара, стоимость билета 200 рублей с МАШИНЫ, каждый билет будет участвовать в лотерее, призы вручаются на месте.
Начало соревнований по автозвуку в 11-00.
Начало квалификационных заездов в 12-30.
Начало финальных заездов в 15-00.
#86
Отправлено 06 Июль 2012 - 12:45
#90
Отправлено 06 Июль 2012 - 19:48
Класс 2. Автомобиль, объем двигателя: до 1600 кубсм. включительно, взнос - 1000 руб.
Класс 3. Автомобиль, объем двигателя: до 2000 кубсм. включительно, взнос - 1000 руб.
Класс 4. Автомобиль, объем двигателя: до 3000 кубсм. включительно, взнос - 1000 руб.
Класс 5. Автомобиль, объем двигателя: свыше 3000 кубсм. взнос - 1500 руб.
Класс 6. АНЛИМ, взнос - 2000 руб.
добавлено через 36 секунд
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ - 2012г.
Автомобили участников если не соответствуют всем требованиям для прохождения государственного технического осмотра должны доставляться на место данного закрытого мероприятия, а также и обратно только на жёсткой сцепке или на прицепе. Не запрещается в участия стандартных машин т.е. с госномерами, техосмотром, значит и передвигаются сами, если соответствуют в класс по объёму двигателя.
1. Все участники делятся на классы в зависимости от объёма двигателя автомобиля.
1-й класс. Класс Любительский - до 1500 кубсм. включительно.
2-й класс. Класс Социальный - до 1600 кубсм. включительно.
3-й класс. Класс Социальный(2) - до 2000 кубсм. включительно.
4-й класс. Класс Стрит - до 3000 кубсм. включительно.
5-й класс. Класс Спорт - свыше 3000 кубсм.
6-й класс. Класс Прототип (Анлим)- без ограничения.
2. Для определения приведенного объёма двигателя применяются коэффициенты:
Турбо/механический наддув, компрессор - 1,6.
Роторный двигатель - 1,8.
Закись азота - 1,5.
Многодроссельный впуск (более одного),
два (четыре) карбюратора – 1,3.
Применение кулачковой или секвентальной КПП. – 1,1.
Облегчение: Демонтаж сидений, других частей салона – 1,1.
Замена элементов кузова(металл, пластик, стекловолокно, карбон), распил кузова с целью облегчения – 1,1.
При наличии более одного повышающего коэффициента, коэффициенты перемножаются, коэффициент умножается на округленный объем двигателя.
3. В соответствии с полученными заявками все участвующие автомобили распределяются по классам:
Если в классе зарегистрировано меньше чем 5 участников - Денежное награждение только за первое место.
4. Требования для всех классов:
Использование ремней безопасности и гоночного шлема, обязательно. Все автомобили должны быть оснащены одним или двумя огнетушителями, которые расположены внутри салона. Салон должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками, непроницаемыми для жидкостей и пламени. Запрещён демонтаж элементов кузова (демонтаж капота, дверей, крышки багажника, крыльев, стёкол). Обязательное наличие действующей тормозной системы на все 4 колеса.
Дополнительные требования к классам:
КЛАСС ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ – К участию в данном классе допускаются любые автомобили с объёмом двигателя до 1500 куб.см. включительно.
1- Автомобиль должен быть полностью в стандартной комплектации кузова и салона. Демонтаж сидений, других частей салона, элементов кузова (за исключением распила рамки радиатора под установку спорт. ресивера), фар, какой-либо из частей глушителя (в том числе запрещен вывод глушителя в бок), бамперов, стёкол запрещен.
2- Запрещено перемещение и/или изменение топливного бака
3- Запрещено использование кулачковых КПП и секвентального механизма выбора передач.
4- Запрещается любое изменение кузова автомобиля (разрешается замена капота и передних крыльев на неоригинальные, при условии, что они изготовлены из металла, пластика, стекловолокна, карбона)
5- Запрещена 16-ти клапанная ГБЦ для заднеприводных и полноприводных автомобилей семейства ВАЗ
6- Применение многодросельной системы впуска (более 2-х карбюраторов), кроме случаев когда это предусмотрено заводом-изготовителем
7- Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы «Е» с индексом в круге или знак PCT либо обозначение DOT), использование спорт. резины запрещено.
КЛАСС СОЦИАЛЬНЫЙ (до 1,6) – К участию в данном классе допускаются любые автомобили с объёмом двигателя до 1600 куб.см. включительно.
1- Разрешен демонтаж салона (но с учётом коэффициентов), фар, бамперов,
2- Демонтаж элементов кузова и распил кузова с целью облегчения запрещен.
3- Запрещено перемещение и/или изменение топливного бака
4- Запрещено использование кулачковых КПП и секвентального механизма выбора передач
5- Запрещено применение неоригинального лобового стекла, неоригинальных неметаллических дверей, крышки багажника
6- Запрещена 16-ти клапанная ГБЦ для заднеприводных и полноприводных автомобилей семейства ВАЗ
7- Применение многодросельной системы впуска (более 2-х карбюраторов), кроме случаев когда это предусмотрено заводом-изготовителем
8- Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы «Е» с индексом в круге или знак PCT либо обозначение DOT), использование спорт. резины запрещено.
КЛАСС СОЦИАЛЬНЫЙ (1,7-2,0) – К участию в данном классе допускаются любые автомобили с объёмом двигателя до 2000 куб.см. включительно.
1- Разрешен демонтаж салона (но с учётом коэффициентов), фар, бамперов, а также замена и распил элементов кузова с целью облегчения (но с учетом коэффициентов)
2- Запрещено перемещение и/или изменение топливного бака
3- Запрещено использование кулачковых КПП и секвентального механизма выбора передач
4- Запрещено применение неоригинального лобового стекла, неоригинальных неметаллических дверей, крышки багажника
5- Запрещена 16-ти клапанная ГБЦ для заднеприводных и полноприводных автомобилей семейства ВАЗ
6- Применение многодросельной системы впуска (более 2-х карбюраторов), кроме случаев когда это предусмотрено заводом-изготовителем
7- Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы «Е» с индексом в круге или знак PCT либо обозначение DOT), использование спорт. резины запрещено.
КЛАСС СТРИТ – К участию в данном классе допускаются любые автомобили с объёмом двигателя до 3000 куб.см. включительно.
1- Запрещено применение неоригинального лобового стекла, крыши и неметаллических дверей.
2- Запрещена 16-ти клапанная ГБЦ для заднеприводных и полноприводных автомобилей семейства ВАЗ
3- Любые остальные доработки разрешены, но с учётом коэффициентов
4- Разрешено использование всех типов резины
КЛАСС СПОРТ – К участию в данном классе допускаются любые автомобили с объёмом двигателя свыше 3000 куб.см. включительно.
1- Запрещена установка неоригинальных неметаллических дверей при отсутствии вварного каркаса безопасности
2- Любые остальные доработки разрешены, но с учётом коэффициентов
3- Разрешено использование всех типов резины
5. Все классы (кроме класса Любительский, Социальный, Анлим) делятся на подклассы Передний, Задний и Полный привод. При малом количестве участников в одном классе, при обоюдном согласии участников и Организаторов возможно объединение подклассов. В соответствии с полученными заявками все участвующие автомобили распределяются по классам.
6. Установка двигателя, не предусмотренного на данную модель автомобиля заводом изготовителем, ЗАПРЕЩЕНА (за исключением класса ПРОТОТИП) - (ГБЦ не влияет на маркировку мотора). Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке расположенном серийно (за исключением класса ПРОТОТИП). В классе ПРОТОТИП разрешается использовать не ограниченное количество двигателей – ДВС.
7. Наличие декоративных (тюнинговых) пластиковых крыльев, капотов, стёкол и распространение на них коэффициентов решается организаторами в индивидуальном порядке.
8. При выявлении несоответствия автомобиля заявленному классу, участник не допускается до соревнований в данном классе, но может перейти для участия в более высокий класс. После чего автомобиль закрывается в закрытый парк.
9. Обязательное наличие огнетушителя в машине. Огнетушитель должен быть в доступном месте. Все узлы и детали кузова должны быть надежно закреплены на клепки, саморезы, болты. Использование скотча в качестве крепежного материала - запрещено.
10. Окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) об отнесении автомобиля к определенному классу остаётся за Организаторами.
11. В случае изменения в течение соревнований технического состояния автомобиля повлекшее несоответствие автомобиля заявленному классу, Организаторы вправе отстранить данный автомобиль от дальнейшего участия в соревновании.
12. В одной группе, один и тот же пилот, может выступать на разных автомобилях, а также, автомобиль может управляться двумя пилотами (при их обязательной полной регистрации). Один автомобиль при соответствии ТТ. может стартовать в собственной и более высоком классе. В случае участия в двух классах и участия одного пилота на разных автомобилях заявочный взнос уплачивается дважды.
13. Во время движения по трассе водитель должен находиться в автомобиле один и быть пристёгнутым ремнями безопасности.
#91
Отправлено 06 Июль 2012 - 23:51
лотерея по билетам во сколько будет ??21 июля, 2 этап открытого чемпионата Ульяновска по Драг рейсингу. Организатор clubDragRegion73 при поддержке "Молодой Гвардии Единой России", департамента по молодежной политике Ульяновской области и Ульяновской Федерации Автоспорта(УФАС).
Расписание:
9:00 – 12:00 Регистрация участников;
........
Начало соревнований по автозвуку в 11-00.
Начало квалификационных заездов в 12-30.
Начало финальных заездов в 15-00.
#92
Отправлено 07 Июль 2012 - 11:01
#93
Отправлено 18 Июль 2012 - 11:27
#97
Отправлено 19 Июль 2012 - 13:01
надеюсь ты это про осадкиеще мож ничо и не буит
а не про гонки
#98
Отправлено 19 Июль 2012 - 13:37
#100
Отправлено 19 Июль 2012 - 20:53