Бодрый хэтч 1119 (был турбо)
#162
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:37
я думал ты тут это не озвучишь :bl:пришла пора делать движок, вот встал вопрос что лудше поставить приоро поршневую или же 124 на приоро прокладке плюс башку пильнуть, хочу добиться хорошей степени зжатия и поставить гбо на форсах и дросселя
добавлено через 1 минут 5 секунд
+100500газ+дроселя :negative:
#163
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:49
На счет экономии - да, может и не получится шибко экономичней, хотя с дросселями или без - разницы никакой. Хочешь экономить, едешь в 3% дросселя, хочешь топнуть - жми на 100)))
НО! повышение степени сжатия и использование газа вместо бензина повысит отдачу мотора)
Какие цели преследует автом - я не знаю, но минусов я вижу только 1 - утяжеление авто на 50кг)
#164
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:58
Повысят отдачу мотора, валы 8.9 на 16 и приора низ.... будет и ехать не плохо, и экономно, а изобретать какой то бред с не маленькой ценой.... конечно мое мнение.
#165
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 20:09
добавлено через 43 секунд
так на вопрос и не услышал мнения как лудше поднять степень, какие есть варианты?
#166
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 08:38
степень можно бюджетно поднять это приора низ на приоро прокладке.. дальше поднимать степень смысла нет..
#167
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 08:46
это СЖ будет в районе 11?evgennnn 163, Что по твоему значит грамотно? можно и грамотно собрать беспонтовый мотор)
степень можно бюджетно поднять это приора низ на приоро прокладке.. дальше поднимать степень смысла нет..
По идее чем выше степень тем больше момент и сил) но предел это сколько - ? 12?
У дизелей 14...
#168
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 08:51
Resurs, какая немаленькая цена? ГБО за 5000? Или дросселя за 15?
evgennnn 163, степень поднимать - поршнями/ торцовкой головки/блока
#169
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 09:03
Вот так мотор и поедет с ГБО за 5 и дросселями за 15.... дай бог не хуже стандарта...
добавлено через 9 минут 38 секунд
Scotty, да на приоре 11. просто не много выиграешь от степени 12... повысятся требования к бензину и настройке...
#170
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 09:21
От стоимости дросселей их эффективность не падает. Я всю свою машину строил за копейки, конечно пример не очень удачный, хотя на долговечности сыграло отсутствие времени ей нормально заниматься, а не количество вложенных денег.
В том-то и смысл что на ГАЗ можно и 13 попробовать. Правда если ГАЗ кончится, на бензине можно будет только в 1/5 педали ехать.повысятся требования к бензину и настройке...
В конце-концов, смотри на свою подпись.
#171
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 09:27
По поводу газа... почитай тему на турбобазаре, у них при повышении степени на газу детон был...
Да и в вашем газу с высоким октановым числом сказать ни чего не могу, так как не сталкивался.
Ну подпись для фанатов) кому денег не жалко))
#172
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 09:44
Скажете сток - тяжелый, так просто отдача упадет процентов на 5, по отнашению с легким + падение оборотв.
Калибровка спасет мир)))
#173
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 09:54
#174
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 13:43
#176
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 18:09
:banan3: поддерживаю, но его непереубедить!газ+дросселя имхо это порно
#177
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 18:53
куда не плюнь, сплошные плюсы!
добавлено через 58 секунд
а кто назовет существенные минусы? :/
#178
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:39
во во и у меня такая же точка зрения, так вроде еще не кто не делал но по теории вседолжно работать ровно , минус только в том что бензин надо будет лить только 98газ + дросселя = хорошая идея => экономичный, экологичный, эластичный и мощный мотор
куда не плюнь, сплошные плюсы!
добавлено через 58 секунд
а кто назовет существенные минусы? :/
#179
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:42
изредка будет использоватьсяминус только в том что бензин надо будет лить только 98
#180
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:43