Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бодрый хэтч 1119 (был турбо)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 315

#161 raizor

raizor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 251

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 10:05

газ+дроселя :negative:

#162 DEMON 112

DEMON 112

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 087

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:37

пришла пора делать движок, вот встал вопрос что лудше поставить приоро поршневую или же 124 на приоро прокладке плюс башку пильнуть, хочу добиться хорошей степени зжатия и поставить гбо на форсах и дросселя

:D я думал ты тут это не озвучишь :bl:

добавлено через 1 минут 5 секунд

газ+дроселя :negative:

+100500

#163 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:49

Resurs, если нет примеров - не значит что это невозможно. раньше никто не дул в ВАЗовские моторы, сейчас таких - как грязи)
На счет экономии - да, может и не получится шибко экономичней, хотя с дросселями или без - разницы никакой. Хочешь экономить, едешь в 3% дросселя, хочешь топнуть - жми на 100)))

НО! повышение степени сжатия и использование газа вместо бензина повысит отдачу мотора)
Какие цели преследует автом - я не знаю, но минусов я вижу только 1 - утяжеление авто на 50кг)

#164 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:58

Серый Пёс, про турбо отдельная тема.. метод проб и ошибок и вспомни сколько их было)
Повысят отдачу мотора, валы 8.9 на 16 и приора низ.... будет и ехать не плохо, и экономно, а изобретать какой то бред с не маленькой ценой.... конечно мое мнение.

#165 evgennnn 163

evgennnn 163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 901

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 20:09

Серый Пёс, ИМЕННО ТАК И ХОЧУ ЗАМУТИТЬ,если грамотно подойти к вопросу должно получиться не плохо,цель преследую экономично когда нужно и нормальный прирост мощности когда надо топнуть, гбо есть с распределительным впрыском осталось дело только за движкой

добавлено через 43 секунд
так на вопрос и не услышал мнения как лудше поднять степень, какие есть варианты?

#166 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 08:38

evgennnn 163, Что по твоему значит грамотно? можно и грамотно собрать беспонтовый мотор)
степень можно бюджетно поднять это приора низ на приоро прокладке.. дальше поднимать степень смысла нет..

#167 Scotty

Scotty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 439

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 08:46

evgennnn 163, Что по твоему значит грамотно? можно и грамотно собрать беспонтовый мотор)
степень можно бюджетно поднять это приора низ на приоро прокладке.. дальше поднимать степень смысла нет..

это СЖ будет в районе 11?
По идее чем выше степень тем больше момент и сил) но предел это сколько - ? 12?
У дизелей 14...

#168 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 08:51

Весь тюнинг появился из экспериментов.

Resurs, какая немаленькая цена? ГБО за 5000? Или дросселя за 15?

evgennnn 163, степень поднимать - поршнями/ торцовкой головки/блока

#169 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 09:03

Серый Пёс, слишком много ошибок было у экспериментаторов, тернистая дорога.... туже тольяттинскую турбо вспомним в 2002 году. скок моторов взорвали, и пришли к выводу что на ваз турбо нельзя ставить... но пришел такой человек Сандерс, и перевернул весь мир турбо...

Вот так мотор и поедет с ГБО за 5 и дросселями за 15.... дай бог не хуже стандарта...

добавлено через 9 минут 38 секунд
Scotty, да на приоре 11. просто не много выиграешь от степени 12... повысятся требования к бензину и настройке...

#170 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 09:21

Resurs, если человек хочет что-то делать, пусть делает, не тебе считать его деньги.
От стоимости дросселей их эффективность не падает. Я всю свою машину строил за копейки, конечно пример не очень удачный, хотя на долговечности сыграло отсутствие времени ей нормально заниматься, а не количество вложенных денег.

повысятся требования к бензину и настройке...

В том-то и смысл что на ГАЗ можно и 13 попробовать. Правда если ГАЗ кончится, на бензине можно будет только в 1/5 педали ехать.

В конце-концов, смотри на свою подпись.

#171 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 09:27

Серый Пёс, как бы и не считал.. считать ты начал.. просто хочется уберечь человека от не нужных шагов... конечно решать ему.. Я просто не вижу смысла дросселей на стандартном не подготовленном моторе...

По поводу газа... почитай тему на турбобазаре, у них при повышении степени на газу детон был...
Да и в вашем газу с высоким октановым числом сказать ни чего не могу, так как не сталкивался.

Ну подпись для фанатов) кому денег не жалко))

#172 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 09:44

Ну двиг вряд ли будет стандартным, ибо степень уже хочет поднять, а сток низ конечно до 15000 не раскрутишь, но свои 8000 он отработает, а ему столько и не нужно.
Скажете сток - тяжелый, так просто отдача упадет процентов на 5, по отнашению с легким + падение оборотв.
Калибровка спасет мир)))

#173 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 09:54

Серый Пёс, Надо выслушать ТС.. че скажет какой бюджет и от этого плясать.

#174 Slavutich.

Slavutich.

    Вячеслав

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 13:43

Я считаю в первую очередь нужно делать чтобы двс работал хорошо на бензе,а потом думать о гбо.ну и полюбому собирать 126 низ и сж 11.

#175 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 13:48

газ+дросселя имхо это порно :)

#176 DEMON 112

DEMON 112

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 087

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 18:09

газ+дросселя имхо это порно :)

:banan3: поддерживаю, но его непереубедить!

#177 Razboinik

Razboinik

    Товарищ капитан

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 580

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 18:53

газ + дросселя = хорошая идея => экономичный, экологичный, эластичный и мощный мотор
куда не плюнь, сплошные плюсы!

добавлено через 58 секунд
а кто назовет существенные минусы? :/

#178 evgennnn 163

evgennnn 163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 901

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:39

газ + дросселя = хорошая идея => экономичный, экологичный, эластичный и мощный мотор
куда не плюнь, сплошные плюсы!

добавлено через 58 секунд
а кто назовет существенные минусы? :/

во во и у меня такая же точка зрения, так вроде еще не кто не делал но по теории вседолжно работать ровно , минус только в том что бензин надо будет лить только 98

#179 Razboinik

Razboinik

    Товарищ капитан

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 580

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:42

минус только в том что бензин надо будет лить только 98

изредка будет использоваться

#180 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:43

Никогда не понимал зачем строить "злой" мотор и чтобы он был экономичный... Это также как "трахаться за девственность" :/