I этап Кубка "Open Race TLT-2012" [30.06-1.07 2012]
#141
Отправлено 02 Июль 2012 - 12:55
Участники - все молодцы, благодарность, за волю к победе, за рвение, за энтузиазм!
Не хотелось бы оставить без внимания инцидент с Романом Степаненковым (смотрю его уже начали активно обсуждать). На брифинге в воскресенье было четко озвучено: сервис машин проводится в предстартовой зоне, с собой брать все необходимое. выезд из предстартовой зоны только после окончания заездов класса. Роман выехал оттуда обнаружив неисправность. Да не просто выехал а пролетел по территории закрытого парка! Что без всякого обсуждения на брифинге неприемлемо! но на всякий случай есть регламент, где все оговорено! п. 5.9. Скорость движения автомобиля Участника вне трассы ограничена до 20 км/ч. В случае нарушения данного правила, Участник наказывается, вплоть до дисквалификации. В день соревнований к организаторам подходили лично - просили обратить внимание на произошедшее и отреагировать. Замечу, что предупреждение - это не наказание. И не имеет значения закончились ли заезды для Степаненкова в тот день или нет. Оставить такое нарушение без внимания просто нельзя. Ждем ответа организаторов.
#142
Отправлено 02 Июль 2012 - 12:57
#143
Отправлено 02 Июль 2012 - 13:05
к вопросу о тех контроле и тех комиссии.
в первую очередь как в прошлых сезонах, так и далее (пока буду этим вопросом заведовать)
основное внимание уделяется вопросам безопасности участников, которые по незнанию или бедности не могут подготовить свое авто. вопрос полного соответствия требованиям рассматривается только в случае, когда подается протест от какого либо участника. любительский формат мероприятия к сожалению или радости не позволяет проводить углубленного изучения конструкций и модернизаций особенно двигателя и кпп .
если возникают вопросы не бойтесь их озвучивать, будем проводить вскрытия!!! (правда однозначно не на улице в пыли )
при осмотре автомобилей класса стрит было озвучено подозрение на несоответствие распредвалов, но т к все присутствующие участники не предъявили претензий и протестов не последовало- то все результаты однозначно считаются окончательными.
#144
Отправлено 02 Июль 2012 - 13:08
#145
Отправлено 02 Июль 2012 - 13:21
согласно ТТ автомобиль может быть дополнительно осмотрен в любой момент соревнований (даже в момент нахождения на трассе) и это может сделать только техкомиссар (который предоставит информацию руководителю гонки и будет принято решение) все претензии от других лиц можно либо игнорировать , либо решать в соответствии с регламентом и TT с соответствующим моменту представителем организаторовA.Shmidt, Я просто попросил организатора гонок присутствовать на тех.коме!Чтобы небыло потом не каких вопросов и притензий!
#146
Отправлено 02 Июль 2012 - 14:06
Формат проведения с тренировками в субботу, квалификацией и финалами в воскресенье понравился, но позволю себе предложить увеличить "прогревочную" дистанцию перед квалом до одного полного круга, ибо на следующий день все же необходимо кое что вспомнить и убедится что все также как и было в предыдущий день на тренировках. А так получается перед квалом нет возможности даже давление в колесах промерить. И гонки в закрытом парке повторюсь за многими были РЕАЛЬНО опасными.
Соперники по классу стрит - молодцы. Игорь ищи колеса на след этап и будем вместе дениса догонять
Соперники по классу тюнинг - вы чрезвычайно быстры я ожидал что хотябы в финал попаду)) Восьмерка будет готовиться дальше, я буду учиться ею управлять, а то пока она быстрее меня
Всем спасибо! Ко мне даже болельщики из самары приехали в этот раз - это черт возьми очень приятно!
#147
Отправлено 02 Июль 2012 - 15:00
Обязательно найду колеса! Я еще покажу на что эта старушка способна!Соперники по классу стрит - молодцы. Игорь ищи колеса на след этап и будем вместе дениса догонять
Мне вот знаеш что интересно: у вас с ним по сути две одинаковые машины-двигатель,коробка,колеса-всё абсолютно одинаковое.ну так раз всё одинаковое то ехать должны примерно наравне.Сам я конечно ваш заезд не видел но с твоих слов понял что он от тебя достаточно серьезно уезжал.ПОЧЕМУ??
#148
Отправлено 02 Июль 2012 - 15:11
#149
Отправлено 02 Июль 2012 - 15:32
#150
Отправлено 02 Июль 2012 - 15:58
+1, динамика этой 14ой на уровне слудующего классаНа прямиках действительно видно было превосходство участника из Пензы. Это многие заметили из зрителей.
#151
Отправлено 02 Июль 2012 - 16:22
Я надеюсь Вы не специально каверкаете мою фамилию?)Не хотелось бы оставить без внимания инцидент с Романом Степаненковым (смотрю его уже начали активно обсуждать)..
#152
Отправлено 02 Июль 2012 - 16:24
По поводу опасной езды Р. Степаненко в парке-стоянке. Регламент предусматривает наказание «вплоть до дисквалификации». Однако это не означает обязательную дисквалификацию. Другие наказания, предусмотренные регламентом (в других пунктах), - дисциплинарное замечание и пенализация.
Выше Игорь уже ответил, что инцидент не был обойден вниманием организаторов, – Роману вынесли дисциплинарное замечание. А вот говорить о том, что все равны, но одни равнее других, можно будет после того, как другого участника за подобное нарушение (если оно, не дай Бог, будет иметь место) накажут более жестко. И то вряд ли, потому что ничто на сегодняшний день не мешает организаторам официально предупредить участников (отдельным бюллетенем), что со второго этапа опасная езда вне трассы влечет дисквалификацию с этапа. Что касается устных предупреждений на брифингах и количества замечаний – это неприменимо, пока не закреплено документально. То же самое касается и запрета покидать предстартовую зону финалистам. Пока это не оговорено в регламенте, наказывать не за что.
Кстати, лично мое мнение, далекое от беспристрастности, – Романа имело смысл дисквалифицировать с этапа для обозначения серьезности намерений организаторов бороться за безопасность. Тогда и в регламент ничего дописывать не надо, и повода для обвинений в необъективности не было бы.
Тем не менее, результаты подведены, призеры награждены, с чем их всех и поздравляю!
Что касается тех. комиссии – она всегда была максимально гибкой и лояльной к участникам, направленной на то, чтобы дать возможность участнику стартовать без вопиющих нарушений требований к безопасности, и при этом исключить откровенное читерство. Задача – в классах со строгими ограничениями (стрит и тюнинг) – практически невыполнимая из-за отсутствия технических возможностей на месте проведения соревнований. Однако регламент дает возможность протестовать, и сумма залога не должна оказаться запредельной для человека, полностью уверенного в своей правоте. Тем не менее, оплаченных протестов и вскрытий не могу припомнить (с 2010 г.)
#153
Отправлено 02 Июль 2012 - 16:37
отнюдь)Я надеюсь Вы не специально каверкаете мою фамилию?)Не хотелось бы оставить без внимания инцидент с Романом Степаненковым (смотрю его уже начали активно обсуждать)..
#154
Отправлено 02 Июль 2012 - 17:12
Отдельным постом хотелось бы выразить свое восхищение единственной и неповторимой участниЦЕ гонок - только нет таких слов, способных передать все чувства и мысли, в момент твоего полета просто сбивавшие с ног... Очень за тебя переживал, в голове не укладывалось.Разбортовалась резина в повороте((( за себя не боялась, пока летелга, думала о машине....
Ты - мой кумир. Нервы - стальные канаты.
Не знаю, как теперь с тобой гоняться.)
#155
Отправлено 02 Июль 2012 - 18:07
#156
Отправлено 02 Июль 2012 - 18:31
Алексею Шмидту спасибо за дельные советы, особенно с канистрой для акома.
3-е место в классе тюнинг и 2-е время квалификации на сток ряду в КПП, 8-ми клапанах и сильно тертых 14" адванах.
А вы говорите карбюратор не едит...
#157
Отправлено 02 Июль 2012 - 18:52
Регламентом определены обязательные "наклейки" (номера и реклама) и место их размещения (должна быть схема, ни разу не видел).
Любое официальное лицо соревнований (упомянуты в соответствующем бюллетене), а также любой судья может проверить соблюдение регламента в этой части и потребовать устранить нарушения - в любой момент, тех. ком здесь не при чем.
Если место для обязательной "наклейки" занято, она просто клеется поверх.
Регламент однозначно запрещает некорректные "наклейки", которые "не отвечают политическим и этическим нормам (распространение порнографии, нецензурные слова, оскорбление представителей власти, призыв к употреблению средств содержащие наркотические вещества или алкоголь)".
Если это была именно такая наклейка, требование снять было не глупым, а обязательным к исполнению.
Если нет - человек был неправ. Есть два очень адекватных человека, для которых нет неразрешимых вопросов в плане руководства проведением гонки - Сергей Гуменников и Александр Куприянов. Если есть вопросы к работе судей/оф. лиц - обращайся к ним.
#158
Отправлено 02 Июль 2012 - 21:10
мои поздравления!ОРГам огромнейшее спасибо!!! Все было на высоте. Этот конфиг трассы все-таки наиболее удачный на мой взгляд.
Алексею Шмидту спасибо за дельные советы, особенно с канистрой для акома.
3-е место в классе тюнинг и 2-е время квалификации на сток ряду в КПП, 8-ми клапанах и сильно тертых 14" адванах.
А вы говорите карбюратор не едит...
но на следующем этапе акум должен быть НАДЕЖНО закреплен
#159
Отправлено 02 Июль 2012 - 21:33
Есть несколько мыслей по уже прочитанному...
По поводу Дениса Живаева, как многие говорят якобы не стандартные валы,.. отличная динамика... Моё личное мнение - у него все по регламенту!!!! это сновано на том, что за Денисом я ехал в субботу на тренировке и смею заметить он показывает эту скорость за счет пилотажа!!!
Поверьте - я в этом немножко понимаю... Поэтому разговоры по поводу валов считаю не обоснованными!!!
Если на то пошло, что обсуждаем быстрые машины и их пилотов, довайте обсудим - что , возможно, в моей калине что-то не по регламенту... ведь я тоже быстро проехал!!!
З.Ы. тому кто найдёт несоответствие - приз!!!))))))))))))))))))))))))))))))))
По поводу Романа... Я прекрасно понимаю, что он нарушил предписание судьи по поводу скорости в закрытом парке, но РЕБЯТА, мы все люди!!! нужно понимать, что у человека учавствуюшего в гонках, порой бывает ситуации - когда, в боевом заезде случается поломка и из-за это-го случаются косяки... Роман за свои "кульбиты" получил предупреждение!!! Зная его я уверен, что подобных "подвигов" в будующем не повторится!!!
Зачем продолжать высасывать из пальца эти негативные эмоции по поводу Ромы!!! Что произошло - то произошло - всем понятно... был не прав... но эти обсуждения уже граничат с предвзятовстью!!!...
Поэтому предлагаю болельщикам и участникам успокоиться, А ОРГАНИЗАТОРАМ СДЕЛАТЬ ВЫВОД О НЕДОПУСТИМОСТИ ПОДОБНЫХ "ЗАЕЗДОВ" В ДАЛЬНЕЙШЕМ... а именно подумать о полном закрытии предстартовой зоны на время проведения финальных заездов...