Случайные гонки на улице
#42
Отправлено 12 Март 2007 - 06:35
Ну что могу сказать....., 3-х литровый двиг, 6 цилиндров, 24 клапана...... довольно не плохо..... на счет мощи у ней вроде 230 кобыл..... Заманчивое предложение. Давай попробуем, атмосферный двиг намного лучше турбового, хотя на 1 литр больше я думаю это ерунда, турбины компенсируют. ТАК ЧТО ДАВАЙ Я СОГЛАСЕН.VIPER давай попробуем ты на легаси я на BMW 330xi?у меня не турбо 258 лошадей автомат,разгон 6.8,кто кого?
#44
Отправлено 12 Март 2007 - 12:52
258,скинь свой телефон мне в личку,как я буду в тольятти я позвоню тебе!Ну что могу сказать....., 3-х литровый двиг, 6 цилиндров, 24 клапана...... довольно не плохо..... на счет мощи у ней вроде 230 кобыл..... Заманчивое предложение. Давай попробуем, атмосферный двиг намного лучше турбового, хотя на 1 литр больше я думаю это ерунда, турбины компенсируют. ТАК ЧТО ДАВАЙ Я СОГЛАСЕН.VIPER давай попробуем ты на легаси я на BMW 330xi?у меня не турбо 258 лошадей автомат,разгон 6.8,кто кого?
#45
Отправлено 12 Март 2007 - 14:05
Не вопрос, только давай как ты хотел. Как будет тепло и на летней, чтоб эффект нормальный . А еще давай шоу небольшое сделаем, народу чтоб тож интересно было, мне и самому интересно кто кого. У меня знакомый на легаси тягался с бумером 5-й серии, и бумер его сделал, не на много правда, двиг атмосферник.258,скинь свой телефон мне в личку,как я буду в тольятти я позвоню тебе!Ну что могу сказать....., 3-х литровый двиг, 6 цилиндров, 24 клапана...... довольно не плохо..... на счет мощи у ней вроде 230 кобыл..... Заманчивое предложение. Давай попробуем, атмосферный двиг намного лучше турбового, хотя на 1 литр больше я думаю это ерунда, турбины компенсируют. ТАК ЧТО ДАВАЙ Я СОГЛАСЕН.VIPER давай попробуем ты на легаси я на BMW 330xi?у меня не турбо 258 лошадей автомат,разгон 6.8,кто кого?
#46
Отправлено 12 Март 2007 - 14:50
#47
Отправлено 12 Март 2007 - 14:51
#48
Отправлено 12 Март 2007 - 17:28
На счет шоу- зря ты так, пусть народ посмотрит, потом будет о чем поговорить.еще давай я на мазде в среду буду,погоняем?по прямой?
Чет ты меня ужо прям.... запугал совсем... Чую твой бумер раскачан?
На счет спортивной в среду, я бы с удовольствием, но субарик мой шлифует на мокром асфальте и в занос уходит... страшно. Давай еще не много подождем? Кстати, а что за мазда у тебя?
#50
Отправлено 12 Март 2007 - 17:51
1. Если вам надо выиграть «старт», то максимальная форма вашей готовности к этому - когда обороты двигателя выбраны правильно, передние колеса прямо, а автомобиль еле заметно раскачивается на месте (см. Упражнение выше);
2. Во время начала движения центр тяжести автомобиля смещается назад, загружая задние колеса. Если автомобиль с задним приводом это повышает эффективность разгона, а если с передним понижает (загружаются передние, ведущие колеса). Используя прием раскачивания на месте, т.е. перемещая автомобиль вперед-назад, вы и центр тяжести перемещаете вперед-назад. Воспользовавшись его перемещением (в зависимости от типа привода вашего автомобиля), можно повысить эффективность момента трогания, и даже на очень скользкой дороге начать движение без пробуксовки.
www.streetracing.ru
#52
Отправлено 12 Март 2007 - 20:22
#53
Отправлено 12 Март 2007 - 20:28
#54
Отправлено 12 Март 2007 - 20:28
У каждого всё равно своя техника...
#56
Отправлено 12 Март 2007 - 20:59
#57
Отправлено 12 Март 2007 - 21:08
#58
Отправлено 12 Март 2007 - 21:13
ПЖАЛАСТА НЕНАДА!ну там же больше написано об этом я не все написал