21102 c 838
#1
Отправлено 15 Январь 2007 - 18:15
Дроссель 55 мм. Облегченный и отбалансированный маховик. Коробка пока тока пара 3.9 и немецкое сцепление. Подвеска пока в стандарте только прокачка и пружины. К весне планируется 7 ряд и улитка и тормоза под турбинку. Она уже есть, осталось продумать установку и программу.
#2
Отправлено 15 Январь 2007 - 18:23
#3
Отправлено 15 Январь 2007 - 18:24
#5
Отправлено 15 Январь 2007 - 18:35
#6
Отправлено 15 Январь 2007 - 18:41
#7
Отправлено 15 Январь 2007 - 18:44
#8
Отправлено 15 Январь 2007 - 20:03
машина зачет! только вот заднее крыло имхо надо было вырезать что бы круглым было. но это имхо
а теперь вопросики:
каким образом увеличен стандартный ресивер?
где нашёл турбину? модель, стоимость?
п.с. когда выкладываешь фото, то не ставь в конце точку - не открываюца с точкой (ссылки твои подправил)
#11
Отправлено 15 Январь 2007 - 22:11
#13
Отправлено 15 Январь 2007 - 23:15
да ладн...к лету вас ждут сюрпризы...SkiF, мне кажеца шансов нет
#14
Отправлено 16 Январь 2007 - 00:55
#15
Отправлено 16 Январь 2007 - 00:55
#16
Отправлено 16 Январь 2007 - 01:20
#17
Отправлено 16 Январь 2007 - 02:36
+1ну и турбиной посмотрим...) если все получица и я не надумаю ее продавать ...
#18
Отправлено 16 Январь 2007 - 18:16
Может Митяю просто мотор херовый попался! да и обкатывал он его жестоко! ))Ресивер: снял дроссель, выбил заглушку с обратной стороны и снял фрезами снутри по максимуму. почти тоже самое что с каналами в голове. турбина с ниссана, электрическая, стоит новая около 2000 баксов, я нашел держаную за 800. тепрь думаю ставить тумблер или лягушку под педаль газа. Еще косяк машина пока без программы и без фазы, у Леши как всегда нет времени, но на этой недели думаю откалибруюсь, половино доработок без калибровки не дают того эффекта который должны, но даже так отстреливает нехило, да и 8 клапанов дают хороший подъем с низов, а мотор не я грел, а рядом 505, братан мой, там голый вазовский 1.6 с выхлопом, но эти моторы полный отстой тем более 16 клапкнный, прошел 35000 а масло хавает еще канистру на 10000. а с турбинкой придется помозговать, дело в турбопаузе. еще надо антикрыло путное заказать, но это все к весне, и так бабок вбубенил нехило.
#20
Отправлено 22 Январь 2007 - 19:47