Будет тебе скидка и грамотный подход!О это же моего заеда в гараж прямо.
Молодцы ребята!
P.S.А если я в этом гараже, мне скидку сделают?
ноги Газ Мяс
#41
Отправлено 26 Январь 2010 - 14:09
#42
Отправлено 26 Январь 2010 - 14:13
Что можете предложить?
#43
Отправлено 26 Январь 2010 - 14:16
Арка переднего колеса переднеприводных ВАЗов всегда выше задней арки, на приведённых фото клиренс в районе задней опорной площадки под домкрат = 200мм, в районе передка = 180мм. Дальше опускать передок не желательно (не правильно), но при желании конечно можно...задок норм, а перед бы еще припустить 10-20 мм, ну и скок вышло в сумме у 14 этой ?? если ток амики и пружыны
добавлено через 1 минут 1 секунд
Речь идет о стойках и амортизаторах в сборе с пружинами и опорами? Здесь существует множество вариантов самих амортизаторов:двухтрубные со штокам 22 мм или 25 мм с усиленным корпусом; однотрубники на 45 мм в серийном усиленном корпусе передние и задние; однотрубники на 45 мм или на 50 мм в спортивных корпусах и с регулируемой чашкой пружины и со спортивными пружинами и др. Цена КИТ-комплекта (в сборе) начинаеться от 16 т.р. и до 79 т. р. Возможны варианты с регулировками усилий сопритивления (импортные). определитесь с буджетом на данный комплект и мы предложим Вам вариант. Можно направить фото внешнего вида.Интересуют передние (в сборе) на ВАЗ2108 для ралли.
Что можете предложить?
#44
Отправлено 05 Февраль 2010 - 09:52
#47
Отправлено 05 Февраль 2010 - 11:48
#48
Отправлено 05 Февраль 2010 - 12:30
#49
Отправлено 09 Февраль 2010 - 20:16
#50
Отправлено 10 Февраль 2010 - 09:03
Можем подобрать 010 под Ваши характеристики!!!
А СТАВИТЬ УКОРОЧЕННЫЕ ПРУЖИНЫ НА СТАНДАРТНЫЕ СТОЙКИ - НЕ ПРАВИЛЬНО!!!
Машина ложится на буфер сжатия, пружина болтается, быстрее выходят из строя штока и т.д...
#52
Отправлено 16 Февраль 2010 - 19:51
Скок по деньгам?
#53
Отправлено 16 Февраль 2010 - 21:05
#54
Отправлено 16 Февраль 2010 - 21:42
#55
Отправлено 16 Февраль 2010 - 22:10
#56
Отправлено 18 Февраль 2010 - 14:42
Авто? двигатель? высота пружин?Под передние пружины H&R, занижение как на кубке, нужны ноги в круг и пружинки подобрать на зад.
Скок по деньгам?
добавлено через 4 минут 44 секунд
Поменять нужно не только пружины но и подготовить под них ноги.Спсибо. тогда будет проще летом стойки поменять. У меня так-то 08. А стойки щас приоровские. Что посоветуете чтобы было адцо низко!!! ))))
Есть в наличии пружины Кубок-Лада - 100 мм.
А опуская адцки низко бибику не забывайте, что вам прийдётся не быстро ехать,
а адцки медленно ползать, или возить её на эвакуаторе от гонки к гонке.
#57
Отправлено 18 Февраль 2010 - 19:01
#58
Отправлено 18 Февраль 2010 - 19:24
2112, пружины -90. По поводу задних пружин подсказать можете какие в комплект к передним. И если не секрет для чего нужна инфа о двигателе?Авто? двигатель? высота пружин?Под передние пружины H&R, занижение как на кубке, нужны ноги в круг и пружинки подобрать на зад.
Скок по деньгам?
добавлено через 4 минут 44 секундПоменять нужно не только пружины но и подготовить под них ноги.Спсибо. тогда будет проще летом стойки поменять. У меня так-то 08. А стойки щас приоровские. Что посоветуете чтобы было адцо низко!!! ))))
Есть в наличии пружины Кубок-Лада - 100 мм.
А опуская адцки низко бибику не забывайте, что вам прийдётся не быстро ехать,
а адцки медленно ползать, или возить её на эвакуаторе от гонки к гонке.
#59
Отправлено 20 Февраль 2010 - 14:26
2) В идеале было бы установить задние пружины аналогичные передним (если заявленное занижение соответствует действительности).
3) При занижении - 90 мм авто ложится на буфер сжатия, нужно изготавливать спец. корпуса!!!
#60
Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:49
За ранее спасибо.