вот ни как не могу "понять" какие шатуны и поршень под какое колено...
1720 = кв. 80; порш. 82,8; шатуны 121мм если поршень обычный кованный, а если со смещенным пальцем т.е. укороченный Т образный то 129мм и более!?
1700 = кв 78, поршень 82,5; и опять же если со смещенным пальцем то длинее шатун если обычные поршня то и шатун 121 ???
я прав?!
а есть какие-нить формулы расчета обьема в зависимости от КоленВала/шатуна/поршня??? хочу разобраться! помогите плиз!...
Помогите разобраться!
Автор
Владимир
, 07 янв 2007 10:08
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 07 Январь 2007 - 20:59
в стандарте имеем
121 шатун+38поршень высота+35,5радиус кривошипа к.в +0,4недоход поршня=194,9размерная цепочка под стандарт блок серийного мотора
194,9-40радиус кривошипа под 80колено-129шатун=25,9 высота поршня(это поминимуму палец 19 и 3тонуих кольца)
объем двигателя = (пи*д*д/4)*s*i
пи=3,14
д-диаметра поршня
s- ход поршня
i - число цилиндров
если считать в мм, то потом делим на 1000, чтоб получить литраж.
длина шатуна, объем камеры сгорания и т.д не влияют на рабочий объем.
121 шатун+38поршень высота+35,5радиус кривошипа к.в +0,4недоход поршня=194,9размерная цепочка под стандарт блок серийного мотора
194,9-40радиус кривошипа под 80колено-129шатун=25,9 высота поршня(это поминимуму палец 19 и 3тонуих кольца)
объем двигателя = (пи*д*д/4)*s*i
пи=3,14
д-диаметра поршня
s- ход поршня
i - число цилиндров
если считать в мм, то потом делим на 1000, чтоб получить литраж.
длина шатуна, объем камеры сгорания и т.д не влияют на рабочий объем.
#3
Отправлено 16 Январь 2007 - 21:04
Тема просто подошла по названию
Подскажите про клаппана какие самые большие можно поставить без замены седел в 011 голову
и ищо чем отличаются 011 и 213 головки и как их отличить
Заранее спасибо!
Подскажите про клаппана какие самые большие можно поставить без замены седел в 011 голову
и ищо чем отличаются 011 и 213 головки и как их отличить
Заранее спасибо!
#4
Отправлено 17 Январь 2007 - 19:35
Подскажите про клаппана какие самые большие можно поставить без замены седел в 011 голову
диаметр клапана как таковой роли не играет, важнее диаметр проходного сечения в седле, на серийной головке его можно сделать 34,5, при этом диаметр клапана может остаться 37(стандартный), а можно поставить и 38, разница только в ширине фаски, хотя клапан больше, а проходное сечение одинаковое.
и ищо чем отличаются 011 и 213 головки и как их отличить
объемом камеры сгорания, отличить--- слишком долго объяснять, посмотрите в поиске.
диаметр клапана как таковой роли не играет, важнее диаметр проходного сечения в седле, на серийной головке его можно сделать 34,5, при этом диаметр клапана может остаться 37(стандартный), а можно поставить и 38, разница только в ширине фаски, хотя клапан больше, а проходное сечение одинаковое.
и ищо чем отличаются 011 и 213 головки и как их отличить
объемом камеры сгорания, отличить--- слишком долго объяснять, посмотрите в поиске.
#7
Отправлено 13 Март 2007 - 04:02
Доброе утро! прочитал не одну статью про турбо на ВАЗ 2110 не могу понять какой турбонадув можно устанавливать на стандартный двигатель.. Тип двигателя l4 на ВАЗ если я не ошибаюсь... конкретный вопрос: от какого авто подойдет турбо на вазовский карбюраторный движок? спасибо большое
ps говорят что от VW подходят 1,8t действительно ли?
ps говорят что от VW подходят 1,8t действительно ли?