Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите разобраться!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Владимир

Владимир

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 27

Отправлено 07 Январь 2007 - 10:08

вот ни как не могу "понять" какие шатуны и поршень под какое колено...
1720 = кв. 80; порш. 82,8; шатуны 121мм если поршень обычный кованный, а если со смещенным пальцем т.е. укороченный Т образный то 129мм и более!?

1700 = кв 78, поршень 82,5; и опять же если со смещенным пальцем то длинее шатун если обычные поршня то и шатун 121 ???

я прав?!
а есть какие-нить формулы расчета обьема в зависимости от КоленВала/шатуна/поршня??? хочу разобраться! помогите плиз!...

#2 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 07 Январь 2007 - 20:59

в стандарте имеем
121 шатун+38поршень высота+35,5радиус кривошипа к.в +0,4недоход поршня=194,9размерная цепочка под стандарт блок серийного мотора

194,9-40радиус кривошипа под 80колено-129шатун=25,9 высота поршня(это поминимуму палец 19 и 3тонуих кольца)

объем двигателя = (пи*д*д/4)*s*i

пи=3,14
д-диаметра поршня
s- ход поршня
i - число цилиндров

если считать в мм, то потом делим на 1000, чтоб получить литраж.

длина шатуна, объем камеры сгорания и т.д не влияют на рабочий объем.

#3 Troy

Troy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330

Отправлено 16 Январь 2007 - 21:04

Тема просто подошла по названию

Подскажите про клаппана какие самые большие можно поставить без замены седел в 011 голову

и ищо чем отличаются 011 и 213 головки и как их отличить


Заранее спасибо!

#4 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 17 Январь 2007 - 19:35

Подскажите про клаппана какие самые большие можно поставить без замены седел в 011 голову

диаметр клапана как таковой роли не играет, важнее диаметр проходного сечения в седле, на серийной головке его можно сделать 34,5, при этом диаметр клапана может остаться 37(стандартный), а можно поставить и 38, разница только в ширине фаски, хотя клапан больше, а проходное сечение одинаковое.


и ищо чем отличаются 011 и 213 головки и как их отличить

объемом камеры сгорания, отличить--- слишком долго объяснять, посмотрите в поиске.

#5 Troy

Troy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330

Отправлено 17 Январь 2007 - 20:50

кинь ссылку пожалуйстааааааааа:rolleyes:

#6 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 18 Январь 2007 - 17:16

кинь ссылку пожалуйстааааааааа:rolleyes:

www.rambler.ru :)

#7 viphoenix

viphoenix

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 118

Отправлено 13 Март 2007 - 04:02

Доброе утро! прочитал не одну статью про турбо на ВАЗ 2110 не могу понять какой турбонадув можно устанавливать на стандартный двигатель.. Тип двигателя l4 на ВАЗ если я не ошибаюсь... конкретный вопрос: от какого авто подойдет турбо на вазовский карбюраторный движок? спасибо большое
ps говорят что от VW подходят 1,8t действительно ли?