Строю квадрик 4х4
#1
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 10:55
начинаю свое строительство квадрика для всех нужд которые могут возникнуть в частном доме около леса и тд.
в наличии пока следующие комплектующие:
двигатель Оковский в месте со всеми потрохами, а также ходовая короче все есть от оки (двери, бак, проводка, задняя балка (кстати могу продать часть железок) и тд) окромя кузова
Моя задумка следующая необходимо найти на данный момент
следующие главные комплектующие.
Задний мост от классики + передний мост от нивы конечно же б/у а дальше видно будет.
__________________________________________________________________________________
Правила форума SpeedFreak.RU
2. Участникам запрещается:
2.8. Создавать темы, имеющие в названии большой процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ
(В некоторых случаях этим правом может пользоваться администрация форума).
// Shadoff
#2
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 11:53
В формаше нечто похожее ваяют, на раме, и мотор взрослый.
Заедь к Николаю (Карабейников чтоли, точно не помню), на заставной, он мини багги на моторе ОКА строит, может что подсмотришь.
#4
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 12:21
разница в том что мне нужен полноприводной транспорт с неплохой тягой
а багги помимо того что с заднераположенным двигло да еще и полный привод сложно сделать на базе мотора ОКА
в квадрике двиг будет стоять почти посредине базы (чуток всетаки к переду сдвинут) и развернут на 90 градусов
так чтоб шруссы соединились с передним и задним мостом поэтому и ищу задние мосты от классики ну и хотябы один передний от нивы чтоб блокировка дифа была т. е тяга лучше будет
добавлено через 2 минут 52 секунд
возможно что темку и нетам создал может ее переместить куда-нибудь?
#5
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 12:54
#6
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 13:09
т. е. мосты которые я собираюсь использовать будут укорочены и переделаны в итоге получится значительно уже чем при заводском варианте
а в длину по предварительным замерам будет примерно 1,8-2м чем не квадрик
#7
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 13:34
помоему с мостами от классики будет слишком тяжелая конструкция
#8
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 13:39
надеюсь что не очень большая получится так как мосты обрубим. в общем примерно на кг 300-350 потянет полюбому
#9
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 17:13
Думаю будет самое оно
#10
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 19:34
#12
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 22:23
как я понимаю спереди будет стоять классический мост (с полуосями)... каким образом колесо будет поворачивать??Думаю будет рулевая рейка. От оки к примеру
#13
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 22:50
А пусть сделает как у трактора, левые колеса стоят, правые гребуткак я понимаю спереди будет стоять классический мост (с полуосями)... каким образом колесо будет поворачивать??Думаю будет рулевая рейка. От оки к примеру
#14
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 08:50
по поводу рулевой думаю взять рейку от оки но есть одна проблемка это при повороте руля на 30-40 градусов колеса будут поворачиваться еще меньше выход - использовать рычаги (незнаю как это повлияет на усилие при управлении) практика покажет, други вариантов пока нет
да действительно впереди мост от классики будет укороченный т. е. все стандартное но к укороченным полуосям (другого не вижу) приварен внутрений шрус ну а далее как обычно.
и вот еще один важный вопрос как Вы думаете редуктора должны быть одинаковые или допустимо различие?
#16
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 07:51
на данный момент нехватает одного моста с редуктором классический или нивовский передний (хотелось бы конечно от нивки чтоб и блокировка была и подвеска независимая)
кстати если у кого завалялся передний мост для независимой подвески от нивки готов обсудить вопрос приобретения
#17
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 19:48
#19
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 22:10
#20
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 08:03