Если соберетесь на этапы РХХЦЦ в след году - пишите.просто показать хотя бы одно время, а тут вести свою статистику...
Я 3 проехал в этом году, меня кольцо затянуло) в след году на квц не буду точно и попробую проехать весь сезон там.
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 14:51
Если соберетесь на этапы РХХЦЦ в след году - пишите.просто показать хотя бы одно время, а тут вести свою статистику...
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 00:28
просто показать хотя бы одно время, а тут вести свою статистику...
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 08:37
А это аренда чего?аренда - 8000 р два дня
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 08:44
Добавлено 16 Сентябрь 2014 - 08:44:
4000 - безлимит на весь день.А это аренда чего?
Все желание отбили ехать
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 08:49
Есть какая то статистика по самым проблемным местам? На что в первую очередь обращать внимание при подготовке авто (тормоза,подвеска,охлаждение?) Планирую пройти все это в след сезоне , в Нижнем, NLS (авто 12)В принципе все так, только чуть дороже)
Вообще затея хороша. Один-два раза выехать на неподготовленной машине - можно, дальше проблемы. Если она неподготовлена должным образом - то обязательно будут тех проблемы. На кольце после 2 кругов валилова все очень горячее. И очень обидно грузить машину на эвакуатор за 400 км от дома, с оплаченной гостишкой и трек временем. Так что все свежие расходники, охлаждение всего и вся - мастхев. Дальше идет то без чего езда по кольцу становится скучной и унылой - тормоза и подвеска. Как только поставил тормоза и подвеску сразу понимаешь, что расходовать их на передвижение до трека себе дороже) и начинаются прицепы, подкаты.
Простите за банальщину канеш, просто сам все это прошел в этом году.
Конечно, удовольствие не сравнимо с квц. И хочется как можно больше времени в след году провести на нормальных кольцах.Добавлено 16 Сентябрь 2014 - 08:44:
4000 - безлимит на весь день.
Но по факту в каждом заезде кто то да улетает - раз, быстрых кругов на ссесиию максимум -2 - это два.
Итого за день в лучшем случае 12 - 14 кругов получается, а этого ох как мало для вката хорошего.
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 09:37
так там диски тормозные по требованиям стандартные, конечно перегреваться будут..тормоза в первую очередь, потом подвеска и шины
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 10:01
в "национальном" стандартные тормозные диски прекрасно работали со спортивными колодками на протяжении всего гоночного днятак там диски тормозные по требованиям стандартные, конечно перегреваться будут..
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 10:46
Raceman правильно говорит. Но, тормоза это не только диски и колодки, это так же обдув, шланги, жидкость, гтц. И тут от модели авто все будет очень индивидуально. У меня сток машинки, но тормоза на морде топовые диски и колодки из тех что есть для них + шланги хорошие + жидкость которую у нас и не продают даже)Есть какая то статистика по самым проблемным местам? На что в первую очередь обращать внимание при подготовке авто (тормоза,подвеска,охлаждение?) Планирую пройти все это в след сезоне , в Нижнем, NLS (авто 12)
Добавлено 16 Сентябрь 2014 - 10:46:
Работали, потому что люди умеют ездить. А вот я например не умею и все действия как рулем, так и тормозами - ну ты и сам понимаешьв "национальном" стандартные тормозные диски прекрасно работали со спортивными колодками на протяжении всего гоночного дня
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 10:51
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 11:00
Ну если интересен сбор статистики, то просто заведи тему куда каждый будет отписывать свое время и все.Речь я завел не об участии в этапах РХЦЦ, а о трек-днях, когда можно по минимальному взносу за 1500 сделать круг и это время заносим в таблицу Тайм-Аттака СФ, собственно такая система.
А расходы по доставке и обслуживанию автомобиля - это уже дело каждого. Кто-то на один день поедет, а кто-то может самолетом машину повезет...
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 12:26
Что за ГТЦ ставил и диски тормозные, ездить планирую именно в Нижний, ест-но не своим ходомНу если интересен сбор статистики, то просто заведи тему куда каждый будет отписывать свое время и все.
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 12:36
если речь идет о 2112 то штатного тебе хватит, главное на тормозном стенде перед выездом проверить чтоб работа тормозных механизмов была в допуске, крайне необходим регулятор тормозных усилий (перед/зад), тормозные диски Алнас отлично себя зарекомендовали, а вот тормозную жидкость только спортивную синтетику, колодки FERODO DS 1.11Что за ГТЦ ставил и диски тормозные, ездить планирую именно в Нижний, ест-но не своим ходом
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 12:38
Сань, у него принципиально другая машина...Что за ГТЦ ставил и диски тормозные, ездить планирую именно в Нижний, ест-но не своим ходом
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 12:45
Ок, спасибо, жидкость эту уже присоветовали в любом случае вся зима впереди, но вопросов думаю будет появляться все больше )если речь идет о 2112 то штатного тебе хватит, главное на тормозном стенде перед выездом проверить чтоб работа тормозных механизмов была в допуске, крайне необходим регулятор тормозных усилий (перед/зад), тормозные диски Алнас отлично себя зарекомендовали, а вот тормозную жидкость только спортивную синтетику, колодки FERODO DS 1.11
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 13:01
для начала тогда стоит очень внимательно прочесть Тех требования для класса NLS лада что бы не возникало часть вопросов.Ок, спасибо, жидкость эту уже присоветовали в любом случае вся зима впереди, но вопросов думаю будет появляться все больше )
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 13:10