Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Диски Колеса Шины


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1326

#1281 Abarth

Abarth

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 34

Отправлено 12 Апрель 2011 - 18:48

у меня ковка как раз...у какой толще будет, у V или у W?

#1282 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 12 Апрель 2011 - 22:29

боковина прочнее у шин со скоростных индексом V и W, там жесткость корда увеличивают и отбойник утолщают, адреналин в этом размере идет в основном W оч редко V

это индекс скорости, а я про спецификацию

у меня ковка как раз...у какой толще будет, у V или у W?

вот на примере мишлена моего http://www.michelin....helin-x-ice-xi2
смотришь таблицу, видишь в спецификации значение XL, значит они более устойчивы к нагрузкам и ямам, т.к. для комерческого транспорта,
летние чот походу только с 16" бывают XL :/

#1283 Abarth

Abarth

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 34

Отправлено 12 Апрель 2011 - 22:40

ахаха, у меня эти же зимние шины michelin x-ice 2, 175/65/R14, и у меня грыжа была, хотя я так и не припомню чтобы сильно в яму попадал))) зима на ковке тоже

P.S. хотя у этого размера как раз нет спецификации XL(((

#1284 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 12 Апрель 2011 - 23:06

ахаха, у меня эти же зимние шины michelin x-ice 2, 175/65/R14, и у меня грыжа была, хотя я так и не припомню чтобы сильно в яму попадал))) зима на ковке тоже

P.S. хотя у этого размера как раз нет спецификации XL(((

ну бля, на ковке на любую резину грыжу поставишь, тамж как, диску пох, а резину на выброс,
ставь для ям штампы, они хоть мнутся, но прокатать дешевле новой покрышки

#1285 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 13 Апрель 2011 - 09:26

у Мишлена боковина самая мягкая. грыжу на ней поймать не сложно.
если хотите избежать грыж, то берите шины Bridgestone и накачивайте давление в шинах 2.5 атмосферы/бара/очка. если накачаете 1.8 или 2.0 очка, то и на Bridgestone появицца грыжа после хорошей ямки.

терь на счЁт шин (в плане что брать): есть такая шина как Yokohama V102A. очень хорошо держит и стоит вроде немного. очень популярна в своЁ время была шина Dunlop SP Sport 9000. в ВолгаШинТорге продавалась шина Toyo Proxes T1R, тоже вроде хвалили.

#1286 yostr

yostr

    СТИ resident

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 540

Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:49

у Мишлена боковина самая мягкая. грыжу на ней поймать не сложно.
если хотите избежать грыж, то берите шины Bridgestone и накачивайте давление в шинах 2.5 атмосферы/бара/очка. если накачаете 1.8 или 2.0 очка, то и на Bridgestone появицца грыжа после хорошей ямки.

терь на счЁт шин (в плане что брать): есть такая шина как Yokohama V102A. очень хорошо держит и стоит вроде немного. очень популярна в своЁ время была шина Dunlop SP Sport 9000. в ВолгаШинТорге продавалась шина Toyo Proxes T1R, тоже вроде хвалили.

Грыжу поймать легко на любой шине, потому как грыжа - это повреждение корда, проще говоря перебитые ободом диска нити от удара ямы.

Шины Мишлен не мягкие, а гибкие. И это принципиальная разница. Ни один здравомяслящий производитель не станет делать заведомо непрочные колеса. Поэтому гибкость - это следствие сочетаний технологий в резиновой смеси и строении шины, не уменьшая характеристик прочности колеса. Гибкость позволяет сохранять пятно контакта в поворотах.

Действительно шины с маркировкой XL (Extra Load - повышенная нагрузка) имеют более прочную боковину.

По поводу повышения давления: любое изменение рекомендуемого производителем авто давления приводит нарушению правил эксплуатации шины, что в лучшем случае вызывает повышенный износ. Не забывайте, что 4 точки площадью около 150 кв см каждая (это площадь ладони взрослого человека) - это единственное, что соединяет тяжелый и иногда мощный автомобиль с дорогой.

А вообще проблемы неисправностей автомобиля и его компонентов всегда кроются в прокладке между рулем и сиденьем. В "дырявое" время года просто надо быть внимательнее и аккуратнее.

подскажите что выбрать из этого, все 195/50/R15: Yokohama AS01 S.drive, Yokohama AA01 A.drive, Bridgestone MY01 Sports Tourer, Dunlop SP Sport MAXX, Michelin Energy E3A, Michelin Pilot Exalto PE2, Nokian Hakka V. Или сами может что то посоветуете.

Чтобы правильно выбрать шины, необходимо определиться с условиями эксплуатации. Если ездить спокойно по городу, то подойдут шины энергосберегающих линий (Energy E3A, Energy Saver, Hakka Green, Bridgestone Ecopia и т.п.). Если есть мысли погонять, то это другая гамма шин - из этого списка Pilot Exalto 2 - шина для доработанных автомобилей и, так называемого, класса "спорти".

Чтобы выбор был верным, рекомендую почитать тесты международных независимых агенств, таких как Test World или ADAC.

#1287 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 13 Апрель 2011 - 14:22

[quote=yostr][quote=Snouphruh]у Мишлена боковина самая мягкая. грыжу на ней поймать не сложно.
если хотите избежать грыж, то берите шины Bridgestone и накачивайте давление в шинах 2.5 атмосферы/бара/очка. если накачаете 1.8 или 2.0 очка, то и на Bridgestone появицца грыжа после хорошей ямки.

терь на счЁт шин (в плане что брать): есть такая шина как Yokohama V102A. очень хорошо держит и стоит вроде немного. очень популярна в своЁ время была шина Dunlop SP Sport 9000. в ВолгаШинТорге продавалась шина Toyo Proxes T1R, тоже вроде хвалили.[/quote]
Грыжу поймать легко на любой шине, потому как грыжа - это повреждение корда, проще говоря перебитые ободом диска нити от удара ямы.[/quote]
это ты мне объясняешь?

[quote]Шины Мишлен не мягкие, а гибкие. И это принципиальная разница. Ни один здравомяслящий производитель не станет делать заведомо непрочные колеса. Поэтому гибкость - это следствие сочетаний технологий в резиновой смеси и строении шины, не уменьшая характеристик прочности колеса. Гибкость позволяет сохранять пятно контакта в поворотах.[/quote]
начнЁм с того, что каждый производитель делает шины не строго для России с нашими дорогами, где куча ям и бугров. в других странах дороги куда лучше наших. Мишлен обладает довольно-таки хорошими сцепными свойствами с дорожным покрытием, а за счЁт мягких (эластичных) боковин придаЁт мягкость и комфорт движению автомобиля.
в достаточно крутых поворотах такие боковины будут подкашивацца, что скажецца на информативности руля и поведении автомобиля в повороте.

а терь на счЁт пятна контакта. всЁ-таки сохранить пятно контакта в повороте в большей степени зависит от кинематики подвески автомобиля и еЁ настроек. технология изготовления самой шины позволяет иметь оптимальное или максимально результативное пятно контакта, но за сохранность этого пятна с дорогой отвечает подвеска.

[quote]Действительно шины с маркировкой XL (Extra Load - повышенная нагрузка) имеют более прочную боковину.[/quote]
потому, что такие шины в основном используют на коммерческом транспорте, которому приходицца не часто ездить по ровным дорогам (грунт, щебень, стройка и т. д.).

[quote]По поводу повышения давления: любое изменение рекомендуемого производителем авто давления приводит нарушению правил эксплуатации шины, что в лучшем случае вызывает повышенный износ. Не забывайте, что 4 точки площадью около 150 кв см каждая (это площадь ладони взрослого человека) - это единственное, что соединяет тяжелый и иногда мощный автомобиль с дорогой.[/quote]
а что собой представляют эти правила эксплуатации? это условия, в которых эксплуатируецца конкретная шина. а условия, как известно, бывают совершенно различными. к условиям мона отнести и температуру воздуха окружающей среды, и температуру дорожного покрытия, эго жЁсткость и зернистость, вес автомобиля (косвенно нагрузка на шину), стиль вождения и многое прочее.

и на счЁт площади в 150 см2 - это неверно! шины имеют разную ширину и технологию изготовления (радиальные и диагональные). само собой понятно, что у шины 175/70 R13 и 345/45 R18 площади контакта будут совершенно разными.

[quote]А вообще проблемы неисправностей автомобиля и его компонентов всегда кроются в прокладке между рулем и сиденьем. В "дырявое" время года просто надо быть внимательнее и аккуратнее.[/quote]
для такого времени отлично подходит вариант - Нива на шинах типоразмера 195/70 R15

[quote][quote=Abarth]подскажите что выбрать из этого, все 195/50/R15: Yokohama AS01 S.drive, Yokohama AA01 A.drive, Bridgestone MY01 Sports Tourer, Dunlop SP Sport MAXX, Michelin Energy E3A, Michelin Pilot Exalto PE2, Nokian Hakka V. Или сами может что то посоветуете.[/quote]
Чтобы правильно выбрать шины, необходимо определиться с условиями эксплуатации. Если ездить спокойно по городу, то подойдут шины энергосберегающих линий (Energy E3A, Energy Saver, Hakka Green, Bridgestone Ecopia и т.п.). Если есть мысли погонять, то это другая гамма шин - из этого списка Pilot Exalto 2 - шина для доработанных автомобилей и, так называемого, класса "спорти".[/quote]
для комфортной спокойной езды я бы порекомендовал такие шины, как Bridgestone Turanza ER300, Toyo Proxes CF1.
на них реально тихо и мягко ехать!

для агрессивной и активной езды я бы порекомендовал такие шины, как Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin, Yokohama V102A, Michelin Pilot Sport 2.

для более экстремальной езды я бы порекомендовал такие шины, как Bridgestone Potenza RE55S, Yokohama Advan A048, Yokohama Advan A032R, Toyo Proxes R888.

[quote]Чтобы выбор был верным, рекомендую почитать тесты международных независимых агенств, таких как Test World или ADAC.[/quote]
и не забывать, что некоторую долю в этих тестах есть субъективные мнения людей.

#1288 yostr

yostr

    СТИ resident

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 540

Отправлено 13 Апрель 2011 - 14:54

это ты мне объясняешь?

это информационное пояснение. это читаешь не только ты

начнЁм с того, что каждый производитель делает шины не строго для России с нашими дорогами, где куча ям и бугров. в других странах дороги куда лучше наших. Мишлен обладает довольно-таки хорошими сцепными свойствами с дорожным покрытием, а за счЁт мягких (эластичных) боковин придаЁт мягкость и комфорт движению автомобиля.
в достаточно крутых поворотах такие боковины будут подкашивацца, что скажецца на информативности руля и поведении автомобиля в повороте.

а терь на счЁт пятна контакта. всЁ-таки сохранить пятно контакта в повороте в большей степени зависит от кинематики подвески автомобиля и еЁ настроек. технология изготовления самой шины позволяет иметь оптимальное или максимально результативное пятно контакта, но за сохранность этого пятна с дорогой отвечает подвеска.

придираться к понятиям можно бесконечно. на поведение автомобиля на дороге влияет слишком много факторов:

...к условиям мона отнести и температуру воздуха окружающей среды, и температуру дорожного покрытия, эго жЁсткость и зернистость, вес автомобиля (косвенно нагрузка на шину), стиль вождения и многое прочее...

...и подвеска, и шины и т.п, и т.д. На сохранение пятна контакта только в шине задействовано множество "механизмов". Строение, резиновая смесь, рисунок........ А что уж говорить об автомобиле в комплексе.
Не конструктивно спорить об абсолютных понятиях и значениях в многофакторном вопросе. Фраза "около" 150 кв см и подразумевает под собой колебание вокруг этой цифры в зависимости от типоразмера.

А шины Michelin Pilot Sport 2, как и Pilot Sport 3 я бы отнес к экстремальной езде, на них поставлен мировой рекорд скорости серийного авто на серийных шинах - 413 км/ч, для агрессивной хватит и Exalto наряду с другими из списка. Тем более учитывая размер 195/50 R15

#1289 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 13 Апрель 2011 - 15:31

А шины Michelin Pilot Sport 2, как и Pilot Sport 3 я бы отнес к экстремальной езде, на них поставлен мировой рекорд скорости серийного авто на серийных шинах - 413 км/ч, для агрессивной хватит и Exalto наряду с другими из списка. Тем более учитывая размер 195/50 R15

по мне так Exalto недостаточно для агрессивной езды.

#1290 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 13 Апрель 2011 - 18:25

Юр а на ощупь отличаются пилот эксальто pe2 с H и V инденсами скорости? а то я купил H думаю не прогадал ли

#1291 yostr

yostr

    СТИ resident

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 540

Отправлено 13 Апрель 2011 - 21:10

Юр а на ощупь отличаются пилот эксальто pe2 с H и V инденсами скорости? а то я купил H думаю не прогадал ли

на ощупь?) нет. если только ты не обладаешь сверхчувствительностью)) разница в них в составе резиновой смеси в основном. 210 или 240 км/ч не на столько принципиально, я считаю, чтобы переживать. Ведь это максимум, на котором можно непрерывно двигаться не более 10-15 минут. Зато ты выиграл в цене. Не прогадал :)

#1292 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 13 Апрель 2011 - 21:17

yostr, а где у нас лучше мишлены покупать? И есть разница чьё производство?

#1293 yostr

yostr

    СТИ resident

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 540

Отправлено 13 Апрель 2011 - 21:37

yostr, а где у нас лучше мишлены покупать? И есть разница чьё производство?

у нас лучше покупать там, где дешевле и есть) практика показывает, что в тлт более доступные цены в Игресе и Премио (на 40 лет). Качество оказываемого сервиса на высоте в фирменном шинном центре Мишлен Пилот на Автозаводском шоссе. Если не ограничен в перемещениях, то www.kolesa-darom.ru, у них склад в Самаре.

Я понимаю, что российское производство вызывает спутанные эмоции. Но продукция российского завода такой компании, как Мишлен, соответствует всем строгим требованиям группы Мишлен в мире. Чтобы долго не рассказывать про контроль качества и т.п., скажу, что продукция с нашего завода поставляется в Европу также, как и мы получаем из Европы те размеры, которые российский завод не производит.

Журнал "За Рулем" (если не ошибаюсь) проводил тест на качество шин одной модели, гаммы и размера произведенных на 5 европейских заводах Мишлен, в том и числе и российского. По резульатам теста все 5 шин оказались абсолютно идентичными в характеристиках. Только одна на несколько сотых балла показала лучше результат по сопротивлению качению, чем остальные 4.

#1294 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 13 Апрель 2011 - 21:45

я Мишлены через инет заказывал с Москвы, намног дешевле получилось, чем у нас стоят :)

#1295 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 13 Апрель 2011 - 21:47

это да. хотя я в самаре нашел шоколадовый вариант за 3060р балон у нас же дешевле 3400 не было

#1296 yostr

yostr

    СТИ resident

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 540

Отправлено 13 Апрель 2011 - 21:48

Интернет-магазины в Москве сильно демпингуют. Как вариант можно и там заказать, почему нет. В Самаре низкие цены и в магазинах сети "таганка"

#1297 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 13 Апрель 2011 - 21:57

А с ебея если? Знаю по мото-шинам, ровно в 2 раза дешевле, чем в России.

#1298 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 13 Апрель 2011 - 22:00

В Самаре низкие цены и в магазинах сети "таганка"

дадада)

#1299 yostr

yostr

    СТИ resident

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 540

Отправлено 13 Апрель 2011 - 22:00

ebay не проверял, не знаю. Цены вполне могут быть ниже. Хотя в Европе цены на шины Мишлен примерно одинаковые во всех странах.

Надо плюсануть доставку и не забывать проверять год выпуска шины. Срока годности у них нет, но многое зависит от условий хранения.

#1300 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 18 Апрель 2011 - 17:57

вобщем у друга на пежо 407 стоят диски, но на них нет цетрального отверстия, где можно такие отбалансировать ??