Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


HELP!!! 2108 1300V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 04 Январь 2007 - 01:41

Здравствуйте...Имеется 2108 1300V... Очень инетересно что можно придумать с этим мотором!!! Можно конечно 1500 купить Б\у но интересует в частности 1,3 и если можно приблизительно что получим на выходе (Л.С.; момент?)!!!
Читал что для кросса из 1,4 выжимают 160л.с. и момент врайоне 8000-10000 об.мин... Но рессурс пару гонок!
Двигатель впринципе нужен для драга, но также машина нужна и для мелких передвижений по городу ден. чредств 30-40 т.р.!!!
И еще ответьте плиз... в чем разница ГБЦ от 1300 и 1500, т.е. ГБЦ от 1,3 можно накрыть блок 1,5?!
С уважением Владимир!

#2 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 04 Январь 2007 - 01:54

Здравствуйте...Имеется 2108 1300V... Очень инетересно что можно придумать с этим мотором!!! Можно конечно 1500 купить Б\у но интересует в частности 1,3 и если можно приблизительно что получим на выходе (Л.С.; момент?)!!!
Читал что для кросса из 1,4 выжимают 160л.с. и момент врайоне 8000-10000 об.мин... Но рессурс пару гонок!
Двигатель впринципе нужен для драга, но также машина нужна и для мелких передвижений по городу ден. чредств 30-40 т.р.!!!
И еще ответьте плиз... в чем разница ГБЦ от 1300 и 1500, т.е. ГБЦ от 1,3 можно накрыть блок 1,5?!
С уважением Владимир!

Что если:
1. облегчить К/в, шатун, поршень!
2. накрыть этот блок пиленной ГБЦ с большими клапанами и верховым Р/В
3. И в добавок 2 вебера поставить!
результат будет стоить вложенных средств или проще 1500 форсировать???

#3 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 04 Январь 2007 - 16:23

Здравствуйте...Имеется 2108 1300V... Очень инетересно что можно придумать с этим мотором!!! Можно конечно 1500 купить Б\у но интересует в частности 1,3 и если можно приблизительно что получим на выходе (Л.С.; момент?)!!!
Читал что для кросса из 1,4 выжимают 160л.с. и момент врайоне 8000-10000 об.мин... Но рессурс пару гонок!
Двигатель впринципе нужен для драга, но также машина нужна и для мелких передвижений по городу ден. чредств 30-40 т.р.!!!
И еще ответьте плиз... в чем разница ГБЦ от 1300 и 1500, т.е. ГБЦ от 1,3 можно накрыть блок 1,5?!
С уважением Владимир!

И еще ответьте плиз... в чем разница ГБЦ от 1300 и 1500, т.е. ГБЦ от 1,3 можно накрыть блок 1,5?!

можно, разница гбц в межцентровом расстоянии клапанов и диаметре седла и клапана на впуске.

по гбц 1300 за 40000р ориентировочно 110сил, кг10.

#4 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 04 Январь 2007 - 16:25

Что если:
1. облегчить К/в, шатун, поршень!
2. накрыть этот блок пиленной ГБЦ с большими клапанами и верховым Р/В
3. И в добавок 2 вебера поставить!
результат будет стоить вложенных средств или проще 1500 форсировать???

без разницы что форсировать, просто чем больше объем, тем больше мощность.

#5 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 06 Январь 2007 - 09:38

Спасибо за ответ!!! Я понял что проще двиган б/у 1.5 купить!!! Уже нашёл за 4500 завтра поеду за ним!

#6 -=Terol=-

-=Terol=-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 93

Отправлено 07 Январь 2007 - 08:53

делай на новом блоке 1600 (колено 75.6 бюджетное, не облегченное), ставь 10-е облегченные шатуны, мегакарб, верховой валик, выпуск, все это настроить и будет тебе счастье :)
если деньги позволяют, то колено под 1,7 + поршня со смещенным пальцем, и тд и тп)

#7 Владимир

Владимир

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 27

Отправлено 22 Январь 2007 - 16:32

Здравствуйте! Преобрёл я б/у двиг 21083 за 6000рупей... Вот теперь думаю что в него поставить...
пока остановился на таком варианте: колено 78, ш.129, п. 82,4 либо 84.0 под колца 1,2/1,5/2 и 22 палец...
+ гбц пиленная, на больших клапанах,
+ Два 073 карба

скажите как ВАМ такая конфиг. мотора для драга???
комплектующие в блок у ВАС можно преобрести и по какой цене?
Не много поправлюсь машина для воскрестных поездок по городу и участия в драге....

#8 NvRsK

NvRsK

    Женя

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 22 Январь 2007 - 18:51

+ Два 073 карба....

А как ты собрался ставить два 73 карбюратора???Как ты их заставишь синхронно работать?

#9 Владимир

Владимир

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 27

Отправлено 23 Январь 2007 - 10:01

Если про газулю, то это сущие пустяки!!! месяц назад с братом на 2109 поставили два 083, валить стала на УРА!
в интернете много инфы по синхронизации и настройке в гаражных условиях...
Регулировали байкеры, они как-то по разряжению регулируют!
но это уже мелочи! ;)
Ответьте плиз. на мой вопрос по конфе двигателя остановиться на этом или по подбирать другие комплектующие!!!

#10 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 23 Январь 2007 - 20:28

Здравствуйте! Преобрёл я б/у двиг 21083 за 6000рупей... Вот теперь думаю что в него поставить...
пока остановился на таком варианте: колено 78, ш.129, п. 82,4 либо 84.0 под колца 1,2/1,5/2 и 22 палец...
+ гбц пиленная, на больших клапанах,
+ Два 073 карба

скажите как ВАМ такая конфиг. мотора для драга???
комплектующие в блок у ВАС можно преобрести и по какой цене?
Не много поправлюсь машина для воскрестных поездок по городу и участия в драге....

нормальная конфигурация, только 2 карбюратора, как бы не очень., присмотритесь к солексу.

если мотор будете строить у нас, то да.
цена обговаривается лично.

#11 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 27 Январь 2007 - 12:46

шатун став 121 а поршни со смещенным компрессионным расстоянием.
Про выхлоб не забудь: паук 4-2-1, вся трасса D 51или 54+ банка, а про р/в + шестер. что позабыл

#12 Владимир

Владимир

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 27

Отправлено 27 Январь 2007 - 23:57

А чем плох 129 шатун?
121 это же стандарт!
а про поршни можно поподробней?!

#13 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 28 Январь 2007 - 07:40

Замена коленчатого вала с ходом 74,8мм, 75,6мм, 78мм, 79мм, 80мм. Установка кованой поршневой группы (размер 82,0мм- 82,4мм –82,8мм-84,0мм) под шатуны станд длины. В нашей практике форсировки двигателей используются не укороченные шатуны, а поршни со смещенным компрессионным расстоянием. Укорачивать шатун при форсировке двигателя нецелесобразно, т.к это ведет к уменьшению показателя R/S ( длина шатуна/ход коленвала)

#14 Владимир

Владимир

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 27

Отправлено 28 Январь 2007 - 08:18

Скажите вот думаю для получения положительного R|S = 1,75...
поставить 74,8 колено и 132 шатуны... получается R|s = 1,76...
Но вот найду ли я комплектующие, а в частности поршня 2-ух колечные под такой мотор?
Эта конфигурация на мой взгляд, самая подходящая, т.к. крутильность двигателя без ущерба?!

а по поводу 2-х карбов это бред... Мы это уже поняли, если ставить то горизонталки либо от моциков 4-е карба, так что перехожу на инжектор...

#15 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 29 Январь 2007 - 05:25

2а поршневых кольца 1,2/2,0) (коленвал 74,8, кован поршни 82,5, шатуны 133, пальцы19мм, стопорн кольца) В станд блок //

#16 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 29 Январь 2007 - 05:30

Я имел в виду!!!! они же сдвоенные 2+2=4 (либо веберы либо делторы)

#17 -=Terol=-

-=Terol=-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 93

Отправлено 29 Январь 2007 - 08:39

Скажите вот думаю для получения положительного R|S = 1,75...
поставить 74,8 колено и 132 шатуны... получается R|s = 1,76...
Но вот найду ли я комплектующие, а в частности поршня 2-ух колечные под такой мотор?
Эта конфигурация на мой взгляд, самая подходящая, т.к. крутильность двигателя без ущерба?!

а по поводу 2-х карбов это бред... Мы это уже поняли, если ставить то горизонталки либо от моциков 4-е карба, так что перехожу на инжектор...

переходишь на инж, тогда забирай :)

http://avtoportal.ru...opic.php?id=285



по поводу рс не парься, или ты до 9000рпм собираешься крутить? на 78 колене 121 шатун нормально до 7000 крутят (правда сам не видел, только читал), у меня 75.6 на 121 правда уже 16v до 6500 (отсечка) токо ша:)

#18 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 29 Январь 2007 - 11:58

=Terol= писал:
по поводу рс не парься, или ты до 9000рпм собираешься крутить? на 78 колене 121 шатун нормально до 7000 крутят (правда сам не видел, только читал), у меня 75.6 на 121 правда уже 16v до 6500 (отсечка) токо ша:)

Я на стоковом низе 7000 кручу, 21093 .Р/вал 11,2 с подпятниками, шестерня, ГБЦ запиленная, клапона облегченные, направляшки Бронза БМВ. Карбюратор "ТЮНИНГ" 24х24, трамбл. с измененной настройкой центробежного регулятора, свечи DENSO? паук 4-2-1 вся трасс D51, банка GTbox D90, 12-й ряд г.п 3.9, блока, кулиса коротк. вопрос к Владимиру: А какой р/с у тебя?

#19 Владимир

Владимир

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 27

Отправлено 30 Январь 2007 - 11:18

Vit:
у меня ща двигатель отделен от машины... был 1300 крутил до 6000 без проблем...
а вот подумываю об "2а поршневых кольца 1,2/2,0) (коленвал 74,8, кован поршни 82,5, шатуны 133, пальцы19мм, стопорн кольца) В станд блок "

в данный момент озабочен покупкой зап. чстей для перехода на инж...
остался модуль и контроллер...

-=Terol=- я из подМосковья, но предложени е интересное, если есть какие-нить идеи по пересылке и оплате!

#20 Владимир

Владимир

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 27

Отправлено 30 Январь 2007 - 13:12

колено 74.8 / шатуны 133 / поршень - этот комплект для получ. оптим. r|s ... стоит 1000 у.е.