HELP!!! 2108 1300V
#1 Гость_Guest_*
Отправлено 04 Январь 2007 - 01:41
Читал что для кросса из 1,4 выжимают 160л.с. и момент врайоне 8000-10000 об.мин... Но рессурс пару гонок!
Двигатель впринципе нужен для драга, но также машина нужна и для мелких передвижений по городу ден. чредств 30-40 т.р.!!!
И еще ответьте плиз... в чем разница ГБЦ от 1300 и 1500, т.е. ГБЦ от 1,3 можно накрыть блок 1,5?!
С уважением Владимир!
#2 Гость_Guest_*
Отправлено 04 Январь 2007 - 01:54
Что если:Здравствуйте...Имеется 2108 1300V... Очень инетересно что можно придумать с этим мотором!!! Можно конечно 1500 купить Б\у но интересует в частности 1,3 и если можно приблизительно что получим на выходе (Л.С.; момент?)!!!
Читал что для кросса из 1,4 выжимают 160л.с. и момент врайоне 8000-10000 об.мин... Но рессурс пару гонок!
Двигатель впринципе нужен для драга, но также машина нужна и для мелких передвижений по городу ден. чредств 30-40 т.р.!!!
И еще ответьте плиз... в чем разница ГБЦ от 1300 и 1500, т.е. ГБЦ от 1,3 можно накрыть блок 1,5?!
С уважением Владимир!
1. облегчить К/в, шатун, поршень!
2. накрыть этот блок пиленной ГБЦ с большими клапанами и верховым Р/В
3. И в добавок 2 вебера поставить!
результат будет стоить вложенных средств или проще 1500 форсировать???
#3
Отправлено 04 Январь 2007 - 16:23
И еще ответьте плиз... в чем разница ГБЦ от 1300 и 1500, т.е. ГБЦ от 1,3 можно накрыть блок 1,5?!Здравствуйте...Имеется 2108 1300V... Очень инетересно что можно придумать с этим мотором!!! Можно конечно 1500 купить Б\у но интересует в частности 1,3 и если можно приблизительно что получим на выходе (Л.С.; момент?)!!!
Читал что для кросса из 1,4 выжимают 160л.с. и момент врайоне 8000-10000 об.мин... Но рессурс пару гонок!
Двигатель впринципе нужен для драга, но также машина нужна и для мелких передвижений по городу ден. чредств 30-40 т.р.!!!
И еще ответьте плиз... в чем разница ГБЦ от 1300 и 1500, т.е. ГБЦ от 1,3 можно накрыть блок 1,5?!
С уважением Владимир!
можно, разница гбц в межцентровом расстоянии клапанов и диаметре седла и клапана на впуске.
по гбц 1300 за 40000р ориентировочно 110сил, кг10.
#4
Отправлено 04 Январь 2007 - 16:25
без разницы что форсировать, просто чем больше объем, тем больше мощность.Что если:
1. облегчить К/в, шатун, поршень!
2. накрыть этот блок пиленной ГБЦ с большими клапанами и верховым Р/В
3. И в добавок 2 вебера поставить!
результат будет стоить вложенных средств или проще 1500 форсировать???
#5 Гость_Guest_*
Отправлено 06 Январь 2007 - 09:38
#6
Отправлено 07 Январь 2007 - 08:53
если деньги позволяют, то колено под 1,7 + поршня со смещенным пальцем, и тд и тп)
#7
Отправлено 22 Январь 2007 - 16:32
пока остановился на таком варианте: колено 78, ш.129, п. 82,4 либо 84.0 под колца 1,2/1,5/2 и 22 палец...
+ гбц пиленная, на больших клапанах,
+ Два 073 карба
скажите как ВАМ такая конфиг. мотора для драга???
комплектующие в блок у ВАС можно преобрести и по какой цене?
Не много поправлюсь машина для воскрестных поездок по городу и участия в драге....
#8
Отправлено 22 Январь 2007 - 18:51
А как ты собрался ставить два 73 карбюратора???Как ты их заставишь синхронно работать?+ Два 073 карба....
#9
Отправлено 23 Январь 2007 - 10:01
в интернете много инфы по синхронизации и настройке в гаражных условиях...
Регулировали байкеры, они как-то по разряжению регулируют!
но это уже мелочи!
Ответьте плиз. на мой вопрос по конфе двигателя остановиться на этом или по подбирать другие комплектующие!!!
#10
Отправлено 23 Январь 2007 - 20:28
нормальная конфигурация, только 2 карбюратора, как бы не очень., присмотритесь к солексу.Здравствуйте! Преобрёл я б/у двиг 21083 за 6000рупей... Вот теперь думаю что в него поставить...
пока остановился на таком варианте: колено 78, ш.129, п. 82,4 либо 84.0 под колца 1,2/1,5/2 и 22 палец...
+ гбц пиленная, на больших клапанах,
+ Два 073 карба
скажите как ВАМ такая конфиг. мотора для драга???
комплектующие в блок у ВАС можно преобрести и по какой цене?
Не много поправлюсь машина для воскрестных поездок по городу и участия в драге....
если мотор будете строить у нас, то да.
цена обговаривается лично.
#11 Гость_Guest_*
Отправлено 27 Январь 2007 - 12:46
Про выхлоб не забудь: паук 4-2-1, вся трасса D 51или 54+ банка, а про р/в + шестер. что позабыл
#12
Отправлено 27 Январь 2007 - 23:57
121 это же стандарт!
а про поршни можно поподробней?!
#13 Гость_Guest_*
Отправлено 28 Январь 2007 - 07:40
#14
Отправлено 28 Январь 2007 - 08:18
поставить 74,8 колено и 132 шатуны... получается R|s = 1,76...
Но вот найду ли я комплектующие, а в частности поршня 2-ух колечные под такой мотор?
Эта конфигурация на мой взгляд, самая подходящая, т.к. крутильность двигателя без ущерба?!
а по поводу 2-х карбов это бред... Мы это уже поняли, если ставить то горизонталки либо от моциков 4-е карба, так что перехожу на инжектор...
#15 Гость_Guest_*
Отправлено 29 Январь 2007 - 05:25
#16 Гость_Guest_*
Отправлено 29 Январь 2007 - 05:30
#17
Отправлено 29 Январь 2007 - 08:39
переходишь на инж, тогда забирайСкажите вот думаю для получения положительного R|S = 1,75...
поставить 74,8 колено и 132 шатуны... получается R|s = 1,76...
Но вот найду ли я комплектующие, а в частности поршня 2-ух колечные под такой мотор?
Эта конфигурация на мой взгляд, самая подходящая, т.к. крутильность двигателя без ущерба?!
а по поводу 2-х карбов это бред... Мы это уже поняли, если ставить то горизонталки либо от моциков 4-е карба, так что перехожу на инжектор...
http://avtoportal.ru...opic.php?id=285
по поводу рс не парься, или ты до 9000рпм собираешься крутить? на 78 колене 121 шатун нормально до 7000 крутят (правда сам не видел, только читал), у меня 75.6 на 121 правда уже 16v до 6500 (отсечка) токо ша
#18 Гость_Guest_*
Отправлено 29 Январь 2007 - 11:58
по поводу рс не парься, или ты до 9000рпм собираешься крутить? на 78 колене 121 шатун нормально до 7000 крутят (правда сам не видел, только читал), у меня 75.6 на 121 правда уже 16v до 6500 (отсечка) токо ша
Я на стоковом низе 7000 кручу, 21093 .Р/вал 11,2 с подпятниками, шестерня, ГБЦ запиленная, клапона облегченные, направляшки Бронза БМВ. Карбюратор "ТЮНИНГ" 24х24, трамбл. с измененной настройкой центробежного регулятора, свечи DENSO? паук 4-2-1 вся трасс D51, банка GTbox D90, 12-й ряд г.п 3.9, блока, кулиса коротк. вопрос к Владимиру: А какой р/с у тебя?
#19
Отправлено 30 Январь 2007 - 11:18
у меня ща двигатель отделен от машины... был 1300 крутил до 6000 без проблем...
а вот подумываю об "2а поршневых кольца 1,2/2,0) (коленвал 74,8, кован поршни 82,5, шатуны 133, пальцы19мм, стопорн кольца) В станд блок "
в данный момент озабочен покупкой зап. чстей для перехода на инж...
остался модуль и контроллер...
-=Terol=- я из подМосковья, но предложени е интересное, если есть какие-нить идеи по пересылке и оплате!
#20
Отправлено 30 Январь 2007 - 13:12